nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Сайлентблоки задней подвески
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2013
Страница 99 из 104

Автор:  vtral [ 29.11.2018 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Мои малые родные сайленты уже в возрасте трех лет от рождения были деформированы, это после езды по Японии. Слишком слабы они от рождения.
Меняй все, не пожалеешь. Особенно в дальнем путешествии. Про сайленты в нижней головке стойки не забудь, от них колеса домиком стоят.

Закисшие болты подвески, да любые, нужно срывать за головку болта, не ослабляя гайку. Срывать мощной головкой клибра 3/4 дюйма, таким же мощным воротком полуметровым. Весь смысл процедуры - провернуть весь болт в теле сайлента хотя бы на пару градусов, в любую сторону, хоть даже в сторону затяжки, если это эксцентрик и провернуть его больше по любому не удастся. Главное стронуть. Без эксцентрика так откручиваются на ура.
Слабым инструментом можно только гайки открутить, а дальше уже ничем и ничего. Только резать. Слабый инструмент сам деформируется, до крепежа усилие не доходит, хода не хватает из-за деформации инструмента. Так что без вариантов, только мощные воротки и головки калибра от 3/4 или крупнее. И без ударов, плавным мощным движением.

Автор:  zhekaleta [ 01.12.2018 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

поставил в зад везде полиуретановые шарниры - ежжу и не жужжу
самое интересное, что пока не скрипит даже...

Автор:  olderman [ 01.12.2018 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Солидарен с предидущим пользователем - полиуретан держится, несмотря на плохие, местами, дороги, и пробег ок. 30 т.км в год.

Автор:  vtral [ 02.12.2018 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Эмоции из технической ветки сами удалите плиз.
В курилке можете блестать эмоциями, а тут только технические данные.
Выводы о технике можно делать через годы и годы.
Полиуретан, как материал - прекрасен.
Ужасным он бывает в конкретных исполнениях.
Слишком много нареканий, справедливых, а не высосанных из пальца, на изделия из этого прекрасного материала. Прямая аналогия - отечественные автомобили... делаются из прекрасного металла, а работают совсем не так, как тот же ниссан, из точно такого же металла...
Время покажет, возможно новая разновидность сайлентов из полиуретана, с впрессованной втулкой, которая штатно проворачивается при работе, покажет себя лучше, чем классическая, слизанная с резиновых сайлентов конструкция.
Очень на это надеюсь. Это решило бы много проблем для большинства.
Один испытатель уже это проверяет.
Еще раз, эмоции в технической ветке недопустимы. Удалить.

Автор:  Efimot [ 02.12.2018 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

zhekaleta писал(а):
что вы за хрень ставите, поставил в зад везде полиуретановые шарниры - ежжу и не жужжу
самое интересное, что пока не скрипит даже...

Я что-то не понял: о каких полиуретановых шарнирах речь? Это сайлентблоки или уже другая сущность?

Автор:  zhekaleta [ 03.12.2018 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

полиуретановые ШАРНИРЫ, фирму не помню, их не много, (зеленый полиуретан) он крепче, внутри смазка, (обычный шарнир - то бишь подшипник скольжения), поставил на весь зад, прошел около 10 тыс.км., пока все отлично... а дороги у нас, в общем одни направления и это только по главным улицам...

Автор:  vtral [ 03.12.2018 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Ну а ЧО, вполне себе приемлемый технический термин получается. Короткий и понятный. Пусть даже больше жаргонный, чем официальный.

Автор:  Efimot [ 03.12.2018 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

zhekaleta писал(а):
полиуретановые ШАРНИРЫ, фирму не помню, их не много, (зеленый полиуретан) он крепче, внутри смазка, (обычный шарнир - то бишь подшипник скольжения), поставил на весь зад, прошел около 10 тыс.км., пока все отлично... а дороги у нас, в общем одни направления и это только по главным улицам...

zhekaleta, не могли бы вы дать артикульный номер полиуретановых шарниров или ссылку на них.
Я не смог найти в Интернете по вашему описанию.

Автор:  zhekaleta [ 04.12.2018 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

http://www.polyurethan.ru по научному называется запрессованный с/б

Автор:  Efimot [ 04.12.2018 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Тьфу... я так и знал, что вы о запрессованных сайлентблоках говорите.
Именно о них я и спрашивал.
Efimot писал(а):
...
Планирую поставить впрессованный полиуретановый большой сайлент
...

И vtral про них упоминал:
vtral писал(а):
...
Время покажет, возможно новая разновидность сайлентов из полиуретана, с впрессованной втулкой, которая штатно проворачивается ...

Вам следовало быть повнимательнее, прежде чем писать
zhekaleta писал(а):
...
что вы за хрень ставите, поставил в зад везде полиуретановые шарниры - ежжу и не жужжу
...

Автор:  Efimot [ 04.12.2018 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

vtral писал(а):
...
Про сайленты в нижней головке стойки не забудь, от них колеса домиком стоят.
...

vtral, подскажите, пожалуйста, артикульный номер этого сайлента 2-06-1231 (взял из вашего поста 4 летней давности в соседней ветке)? Я правильно понимаю, что его еще дорабатывать придется?

Автор:  vtral [ 04.12.2018 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Нет, ставится как есть. Полиуретан у него белый на самом деле, очень твердый. Желтый слаб для этого места.
Он конечно оторвется, как все традиционные, но позволит почувствовать возможности задней подвески, заставит работать задние стойки на 95% первое время. И домик уйдет. Хотя домик уйдет только при всех новых сайлентах и постепенно вернется, как только сайленты начнут сдавать.

Автор:  Efimot [ 05.12.2018 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

vtral, Спасибо за ваши ответы!

Есть еще вопросы к вам и к камрадам:
1) Требование "затяжки болтов не на весу" актуально для запрессованных полиуретановых сайлентов? А для сайлентов в нижней головке стойки?
2) Что значит "неправильная запрессовка"? Планирую присутствовать при работах. Что следует проконтролировать?
3) Кто чем мажет сход-развальные болты от закисания?

Автор:  Ruslipeck [ 14.12.2018 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

vtral писал(а):
Нет, ставится как есть. Полиуретан у него белый на самом деле, очень твердый. Желтый слаб для этого места.
Он конечно оторвется, как все традиционные, но позволит почувствовать возможности задней подвески, заставит работать задние стойки на 95% первое время. И домик уйдет. Хотя домик уйдет только при всех новых сайлентах и постепенно вернется, как только сайленты начнут сдавать.

Обычные жёлтые пу сайлентблоки ТО и большие полнотелые от Форсаж. Ставил года два назад иль три) поотрывало все их, но! Сход развал ежегодно делаю, Так вот до сих пор зад в зелёной зоне! Я в шоке честно, вот вам и шарниры.
Думаю попробовать без обоймы пу сайлентблоки теперь, так как немного расхлябанности чувствуется

Автор:  vtral [ 30.05.2019 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Народ, кто уже катает на полиуретановых шарнирах, делитесь статистикой.
Интересно ведь, как ведет себя во времени этот тип.
Оправдываются ли мои радужные надежды на них?

Страница 99 из 104 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/