nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Сайлентблоки задней подвески http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2013 |
Страница 99 из 104 |
Автор: | vtral [ 29.11.2018 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
Мои малые родные сайленты уже в возрасте трех лет от рождения были деформированы, это после езды по Японии. Слишком слабы они от рождения. Меняй все, не пожалеешь. Особенно в дальнем путешествии. Про сайленты в нижней головке стойки не забудь, от них колеса домиком стоят. Закисшие болты подвески, да любые, нужно срывать за головку болта, не ослабляя гайку. Срывать мощной головкой клибра 3/4 дюйма, таким же мощным воротком полуметровым. Весь смысл процедуры - провернуть весь болт в теле сайлента хотя бы на пару градусов, в любую сторону, хоть даже в сторону затяжки, если это эксцентрик и провернуть его больше по любому не удастся. Главное стронуть. Без эксцентрика так откручиваются на ура. Слабым инструментом можно только гайки открутить, а дальше уже ничем и ничего. Только резать. Слабый инструмент сам деформируется, до крепежа усилие не доходит, хода не хватает из-за деформации инструмента. Так что без вариантов, только мощные воротки и головки калибра от 3/4 или крупнее. И без ударов, плавным мощным движением. |
Автор: | zhekaleta [ 01.12.2018 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
поставил в зад везде полиуретановые шарниры - ежжу и не жужжу самое интересное, что пока не скрипит даже... |
Автор: | olderman [ 01.12.2018 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
Солидарен с предидущим пользователем - полиуретан держится, несмотря на плохие, местами, дороги, и пробег ок. 30 т.км в год. |
Автор: | vtral [ 02.12.2018 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
Эмоции из технической ветки сами удалите плиз. В курилке можете блестать эмоциями, а тут только технические данные. Выводы о технике можно делать через годы и годы. Полиуретан, как материал - прекрасен. Ужасным он бывает в конкретных исполнениях. Слишком много нареканий, справедливых, а не высосанных из пальца, на изделия из этого прекрасного материала. Прямая аналогия - отечественные автомобили... делаются из прекрасного металла, а работают совсем не так, как тот же ниссан, из точно такого же металла... Время покажет, возможно новая разновидность сайлентов из полиуретана, с впрессованной втулкой, которая штатно проворачивается при работе, покажет себя лучше, чем классическая, слизанная с резиновых сайлентов конструкция. Очень на это надеюсь. Это решило бы много проблем для большинства. Один испытатель уже это проверяет. Еще раз, эмоции в технической ветке недопустимы. Удалить. |
Автор: | Efimot [ 02.12.2018 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
zhekaleta писал(а): что вы за хрень ставите, поставил в зад везде полиуретановые шарниры - ежжу и не жужжу самое интересное, что пока не скрипит даже... Я что-то не понял: о каких полиуретановых шарнирах речь? Это сайлентблоки или уже другая сущность? |
Автор: | zhekaleta [ 03.12.2018 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
полиуретановые ШАРНИРЫ, фирму не помню, их не много, (зеленый полиуретан) он крепче, внутри смазка, (обычный шарнир - то бишь подшипник скольжения), поставил на весь зад, прошел около 10 тыс.км., пока все отлично... а дороги у нас, в общем одни направления и это только по главным улицам... |
Автор: | vtral [ 03.12.2018 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
Ну а ЧО, вполне себе приемлемый технический термин получается. Короткий и понятный. Пусть даже больше жаргонный, чем официальный. |
Автор: | Efimot [ 03.12.2018 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
zhekaleta писал(а): полиуретановые ШАРНИРЫ, фирму не помню, их не много, (зеленый полиуретан) он крепче, внутри смазка, (обычный шарнир - то бишь подшипник скольжения), поставил на весь зад, прошел около 10 тыс.км., пока все отлично... а дороги у нас, в общем одни направления и это только по главным улицам... zhekaleta, не могли бы вы дать артикульный номер полиуретановых шарниров или ссылку на них. Я не смог найти в Интернете по вашему описанию. |
Автор: | zhekaleta [ 04.12.2018 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
http://www.polyurethan.ru по научному называется запрессованный с/б |
Автор: | Efimot [ 04.12.2018 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
Тьфу... я так и знал, что вы о запрессованных сайлентблоках говорите. Именно о них я и спрашивал. Efimot писал(а): ... Планирую поставить впрессованный полиуретановый большой сайлент ... И vtral про них упоминал: vtral писал(а): ... Время покажет, возможно новая разновидность сайлентов из полиуретана, с впрессованной втулкой, которая штатно проворачивается ... Вам следовало быть повнимательнее, прежде чем писать zhekaleta писал(а): ...
что вы за хрень ставите, поставил в зад везде полиуретановые шарниры - ежжу и не жужжу ... |
Автор: | Efimot [ 04.12.2018 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
vtral писал(а): ... Про сайленты в нижней головке стойки не забудь, от них колеса домиком стоят. ... vtral, подскажите, пожалуйста, артикульный номер этого сайлента 2-06-1231 (взял из вашего поста 4 летней давности в соседней ветке)? Я правильно понимаю, что его еще дорабатывать придется? |
Автор: | vtral [ 04.12.2018 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
Нет, ставится как есть. Полиуретан у него белый на самом деле, очень твердый. Желтый слаб для этого места. Он конечно оторвется, как все традиционные, но позволит почувствовать возможности задней подвески, заставит работать задние стойки на 95% первое время. И домик уйдет. Хотя домик уйдет только при всех новых сайлентах и постепенно вернется, как только сайленты начнут сдавать. |
Автор: | Efimot [ 05.12.2018 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
vtral, Спасибо за ваши ответы! Есть еще вопросы к вам и к камрадам: 1) Требование "затяжки болтов не на весу" актуально для запрессованных полиуретановых сайлентов? А для сайлентов в нижней головке стойки? 2) Что значит "неправильная запрессовка"? Планирую присутствовать при работах. Что следует проконтролировать? 3) Кто чем мажет сход-развальные болты от закисания? |
Автор: | Ruslipeck [ 14.12.2018 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
vtral писал(а): Нет, ставится как есть. Полиуретан у него белый на самом деле, очень твердый. Желтый слаб для этого места. Он конечно оторвется, как все традиционные, но позволит почувствовать возможности задней подвески, заставит работать задние стойки на 95% первое время. И домик уйдет. Хотя домик уйдет только при всех новых сайлентах и постепенно вернется, как только сайленты начнут сдавать. Обычные жёлтые пу сайлентблоки ТО и большие полнотелые от Форсаж. Ставил года два назад иль три) поотрывало все их, но! Сход развал ежегодно делаю, Так вот до сих пор зад в зелёной зоне! Я в шоке честно, вот вам и шарниры. Думаю попробовать без обоймы пу сайлентблоки теперь, так как немного расхлябанности чувствуется |
Автор: | vtral [ 30.05.2019 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней подвески |
Народ, кто уже катает на полиуретановых шарнирах, делитесь статистикой. Интересно ведь, как ведет себя во времени этот тип. Оправдываются ли мои радужные надежды на них? |
Страница 99 из 104 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |