Текущее время: 28.03.2024 17:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Jonly300 писал(а):
Не все готовы тратить кучу времени на изготовление шарниров заместо заднего большого. Мне нужно приемлемое соотношение качество/потраченное время. Цена особо не интересует.

Ты не готов даже потратить мизер времени на поиск готового ответа.
А кучу СВОЕГО времени я уже потратил на то, чтобы его не пришлось тратить другим. Кто хочет, тот пользуется. Кто не хочет - проходит мимо и молча.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Jonly300 писал(а):
Конкретно тут писали, но все это либо фебест, который г, либо шарнир, либо полиуретан, ничего не подходит мне (

Что тебе не подходит?
По сути варианты следующие:
-форсаж
-полиуретан от точки опоры (20 тыс примерно ходит потом отрывает)
-полиуретан зеленый без обоймы. Последний поставили себе евгений и втрал.
-шарнир, но он только у втрала, больше никто не морочился.

Что непонятного-то?
Ссылка на полиуретан прямо на предыдущей странице.
Еще чуть ранее картинка на 2 варианта сайлента с вращающейся втулкой.

у меня лично сейчас сзади всё оригинал (сайленты все родные), пружины от бластара WA003 и оригинальные стойки от моего авенира (они же и от бластара) WA625.
Всё пока очень хорошо в плане комфорта.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Зеленых два варианта. У меня с обоймой.
Но для ленивых отвечать очень лениво.

Подвеска не столько для комфорта существует, сколько для безопасности движения. Комфорт на втором месте, может даже еще ниже.
Комфортная подвеска не синоним безопасной.
У меня и максимально безопасная, и очень комфортная одновременно.

Шарниры наверняка сделали себе как минимум несколько человек, ведь чертежи в открытом доступе. Подвеска точно такая же на нескольких моделях автомобилей, так что мы тут даже не обязаны знать об этом. Могли отзывы на своих форумах оставлять. Но чаще вообще молчком используются наработки. И на здоровье, мне не жалко, моя карма по любому укрепляется, я каждый день это ощущаю. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
По большим сайлентам выбор понятен.
Скажите, а кто какие малые ставит и как они себя ведут?
Полиуретан или что?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.07.2021 13:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
vtral - Ваше мнение по поводу ШС на грунтовой дороге? Боятся ли они ее? Особенно большой в ступице.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.07.2021 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Большой шарнир в задней подвески я заменил на полиуретановый зеленый сайлент. Вынужденно заменил.
Большой шарнир немного гремит на мелких неровностях, неприятно это для слуха. Это связано с конструктивными особенностями нашей подвески. Хотя если применить не обычный ШС, а специальный, с натягом, без зазора который, тогда дело другое.

Остальные шарниры прекрасно работают на любой дороге, какая им разница? Шаровые, рулевые, тоже шарниры, никто вопросов не задает. Так и ШС_ы.

Отвечал давно, ничего не поменялось. Забыл о задней подвеске от слова совсем забыл. Просто работает, отлично работает.
Сейчас много грузов вожу, ремонт квартиры у меня, просто тащусь от работы подвески.

Тут еще нужно понимать, что шарниры не меняют упругих характеристик подвески, в отличие от сайлентов. От этого подвеска работает гораздо точнее, каждый компонент выполняет исключительно свою работу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.07.2021 20:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Вот смотрю я на этот полиуретановый сайлент, который с плавающей внутренней втулкой, возникает много вопросов. Внутренняя втулка сайлента зажмется в П-образном кронштейне, следовательно вращаться должно все остальное, те ПУ и внешняя втулка. А мы видим что ПУ выступает, и тоже обожмется в П-образном, кронштейне. Остается вращаться внешняя обойма, а о ее вращении ни слова на сайте производителя. Вопрос как долго внешняя обойма сможет держать осевое перемещение?

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.07.2021 04:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Обжимается только внутренняя втулка, она стальная.
Полное тело полиуретановое есть эластомер, его невозможно сильно обжать в тех пределах, что дает внутренняя втулка.
Таким образом полиуретановое тело задает не только ось вращения, но и надежно фиксирует от бокового смещения. Тело полиуретановое намертво сидит в обойме рычага и вращается вместе с ним вокруг внутренней обоймы. Торцы тоже вращаются, плотно прижатыми к боковым поверхностям кронштейна, в этом месте тоже смазка нужна при сборке.
Эта конструкция мне нравится, жаль, что она не попалась мне на глаза раньше, именно ее бы поставил вместо ШС, а не другую версию зеленого.
Может еще и поставлю, когда неотложных дел будет поменьше.
По сути это почти честный шарнир, только упругий. Возможно это лучший вариант в качестве нашего большого сайлента. Лучше родного нового по всем параметрам. Лучше ШС_а - не бренчит, достаточно хорошо держит геометрию.
И тут не нужно забывать заложить в него смазку при сборке, внутри полиуретанового тела есть соответствующий рельеф для смазки, типа как протектор шины. Смазка есть в комплекте.

Но все остальные, таки, лучше всего именно ШС_ы. Никаких звуков они не издают совсем, а геметрию держат не просто хорошо, великолепно держат геометрию, лучше невозможно. Именно в этих узлах кроется слабость нашей подвески на родных сайлентах, а тем более на альтернативных соплях.
На шарнирах подвеска великолепна.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.07.2021 06:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Вы какие сайленты имеете в виду, в плане какие лучше? С обоймой внешней или без?


Вложения:
2-56-973_enl.jpg
2-56-973_enl.jpg [ 28.16 КБ | Просмотров: 10905 ]
2-06-9731_enl.jpg
2-06-9731_enl.jpg [ 31.62 КБ | Просмотров: 10905 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.07.2021 11:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У меня стоит с обоймой который.
Работает нормально, но это обычный сайлент, ожидать от него чего-то особенного вряд ли стоит.

Тот, что без обоймы, это и есть полиуретановый шарнир. У него внутренняя втулка не вклеена, а вращается с натягом в теле.
Только его установить видимо будет не так просто, как стандартный. Инструкцию не читал, но неоднократно перебирал рычаги нашей подвески. В общем вставлять его нужно в родную обойму, которую нужно оставить в рычаге, удалив только резину и внутреннюю втулку старого сайлента. Если внешнюю штатную обойму не оставить, у полиуретана не будет нормальной опоры внутри рычага, там громадное окно в тело рычага.
Видимо потребуется некая входная воронка для равномерного обжатия полиуретана во время запрессовки.

Кстати, для удаления резинового тела из родного сайлента можно применить корончатое сверло подходящего размера. Только аккуратней, резину пилить нужно на очень малых оборотах, периодически подливая мыльную воду. Думаю даже коловоротом можно сверлить. Обороты очень низкие, а усилие вполне приличное создать можно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.07.2021 11:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Форсаж РТИ - 8 месецев 8 тыщ км, внутренняя втулка вышла из сайлента, как будто ее вырвало. Внешне после снятия целый. Но у меня подвеска более длинноходная, стоят нивовские амортизаторы.


Вложения:
03.jpg
03.jpg [ 428.86 КБ | Просмотров: 10898 ]
02.jpg
02.jpg [ 416.86 КБ | Просмотров: 10898 ]
01.jpg
01.jpg [ 503.63 КБ | Просмотров: 10898 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.07.2021 11:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Без внешней обоймы подобное делал, вариант из так называемой "танковой" резины. Просто грибки вставленные в рычаг. Не понравилось тем что не держит осевую нагрузку. Рычаг стремится прижаться в одну сторону, сильно сжимая резину. Тк не было вариантов, был сделан самопал, который и показывать то стыдно. Просто в обойму заложили резину...маслостойкую. Клей просто не нашол, проблемно. через 7 лет и 80-90 тыщ км. заменил, тк кривовато стояли. Както так.


Вложения:
IMG_20210721_123050.jpg
IMG_20210721_123050.jpg [ 266.38 КБ | Просмотров: 10898 ]
IMG_20210721_123100.jpg
IMG_20210721_123100.jpg [ 256.52 КБ | Просмотров: 10898 ]
IMG_20210721_123152.jpg
IMG_20210721_123152.jpg [ 493.1 КБ | Просмотров: 10898 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.07.2021 04:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ранее где-то упоминал, мне больше всего нравится конструкция американских инженеров. Тут множество моделей на выбор.
А например тут описание как эта конструкция работает.
Вот такой шарнир в качестве нашего большого был бы идеальным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.11.2021 14:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
уважаемые подскажите, кто делал выпрессовщик заднего большого сайлента. Сейчас отдал токарю все выточить, но в форуме исчезла фотография как все это выглядит. покажите пожалуйста примерно как она работает. я не к тому что не понимаю как, просто я не хочу разобрать и чтобы что-то забыть. шпилька есть усиленная, гайка удлиненная х2, смазка, ключи, подшипник тоже есть. а что за приблуда наболдашник по которой бить молотком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.11.2021 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Есть фотки, 12 года.
Вложение:
Комментарий к файлу: Выпрессовка старого.
2012-09-28 12.46.35_s.jpg
2012-09-28 12.46.35_s.jpg [ 74.91 КБ | Просмотров: 10116 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Чуть крупнее вид на выпрессовку.
s_2012-09-28 12.46.30.jpg
s_2012-09-28 12.46.30.jpg [ 37.91 КБ | Просмотров: 10116 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Запрессовка нового.
2012-09-28 13.25.28_s.jpg
2012-09-28 13.25.28_s.jpg [ 65.81 КБ | Просмотров: 10116 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Запрессован.
s_2012-09-28 13.29.59.jpg
s_2012-09-28 13.29.59.jpg [ 36.86 КБ | Просмотров: 10116 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Иллюстрация, как нужно срывать прикепевшие болты сайлентов.
s_2012-09-28 10.21.34.jpg
s_2012-09-28 10.21.34.jpg [ 60.61 КБ | Просмотров: 10116 ]

Последняя фотка делалась постфактум, уже после того как...
Смысл в том, что срывать закисший болт сайлента нужно именно за головку болта, не прикасаясь к гайке вообще, ни в коем случае. Пролить ВДшкой конечно нужно все, это только в плюс идет.
На фото мелкий инструмент, показана технология, расположение, домкрат как опора для усиления воздействия, и чтобы головка с болта не слетела. Но сама головка крайне желательна мощная, силовая, на квадрат 3/4" и вороток такой же, мощный. Тогда срыв болта происходит мягко и легко. Либо провернется весь болт, либо отломится головка болта, скорее первое.
Если ослабить гайку, номер уже не прокатит. Внутренняя обойма сайлента начнет прокручиваться, играть вместе с болтом, а нужно чтобы она стояла мертво.
И даже повторная затяжка уже не исправит ситуацию. Так что гайку не трогать!

Проворачивая болт, мы проворачиваем его одновременно во внутренней обойме и в гайке. Дальше уже легче.

Железки на фотках старые, первой версии. На чертежах скорее всего уже другие, более удобные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021