Текущее время: 19.04.2024 06:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.08.2018 16:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Полиуретан не поставлю точно. Бесит то что они оч быстро отрываются от обоймы. Переделал вчера всё на резину. ( На gt4 тоже этот уретан был, всё провернуло)
Взял сайленты какие то корейские. Сказали весьма не плохо ходят... поглядим. Главное большие правильно установить, что бы пустоты были в тех же местах как и родные. О шарнирах можно только мечтать)), поэтому поезжу на резине. Стало заметно мягче и комфортнее, а управлять я всем могу, не проблема))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):
Полиуретан не поставлю точно. Бесит то что они оч быстро отрываются от обоймы. Переделал вчера всё на резину. ( На gt4 тоже этот уретан был, всё провернуло)
Взял сайленты какие то корейские. Сказали весьма не плохо ходят... поглядим. Главное большие правильно установить, что бы пустоты были в тех же местах как и родные. О шарнирах можно только мечтать)), поэтому поезжу на резине. Стало заметно мягче и комфортнее, а управлять я всем могу, не проблема))


все и большие и малые резина?
малые какие?
почему большие от форсажа не пробуешь? втрал писал, что нормальные.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
MaximUS писал(а):
KUVAKA писал(а):

все и большие и малые резина?
малые какие?
почему большие от форсажа не пробуешь? втрал писал, что нормальные.

Да и большие и малые, чёт фото малых пропало)) возьму из истории заказа.
Полиуретане, харош)) даже финские не стал брать. А большие мне реально больше нравятся резиновые с пустотами, лучше в поворот задница входит, это прям чувствуется.
Изображение

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.08.2018 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
KUVAKA писал(а):
А большие мне реально больше нравятся резиновые с пустотами, лучше в поворот задница входит, это прям чувствуется.

Возможно и лучше, на ровной дороге, уже подзабыл.

Но очень хорошо помню как в поворотах задницу переставляло, когда профиль дороги был не ровный.
Очень неприятные ощущения, иногда даже ловить рулем приходилось.

Если правильно помню, с тех пор, как начал ездить сначала на полнотелых сайлентах, а потом и на шарнирах, о переставке кормы забыл в принципе. Теперь на любом профиле, на кочках, на ямах, где угодно, траекторию авто пишет очень стабильно и точно. На действие рулем откликается мгновенно. Даже по неровным скользким зимним дорогам БЕЗ шипов езжу смело, а на обычном ежедневном маршруте дом/работа еще и по времени, что зимой, что летом, без разницы, 28 км в один конец в среднем за 30 минут. На сайлентах с дырками так не получалось, страшно было.

Вкатываться, само собой, приходится в любой автомобиль, даже в свой собственный, после каждого вмешательства в ходовую. По мере износа подвески поведение авто тоже меняется, но очень медленно, этого не замечаешь. Зато обновление любого компонента резко меняет поведение и это сразу становится заметно, пока не вкатишься, не привыкнешь. Шарниры даже в этом смысле выигрывают, не меняют поведение авто со временем, даже после замены изношенных на новые.

Кстати, через лежачих полицейских вообще нагло переезжать начал. Если раньше скорость проезда лимитировала задняя подвеска, то теперь ей вообще все пофиг. Теперь приходится чуть притормаживать и бросать тормоз в момент накатывания на бугор передних колес, чтобы меньше нос взлетал. А корма проходит как по ровному, не шелохнувшись вообще. Это самодельные стойки так отрабатывают. Что называется "попал" удачно в нужные параметры. Время покажет, до какой степени надежны эти отечественные амортизаторы SS20. В любом случае они полностью разборные, запчасти продаются, можно обновлять всегда и все, произвольно менять характеристики...

Полиуретан "впрессованный" тут кто-то хотел испытать. Вполне обнадеживающее решение на мой взгляд, отрывать от обоймы не будет, т.к. к втулке не приклеен, она проворачивается при больших ходах.
Поздно узнал о нем, а то в переднюю подвеску бы уже поставил. А пока поставил полиуретан от ТО, желтый. Сдохнет - поставлю впрессованный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.08.2018 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):

Да и большие и малые, чёт фото малых пропало)) возьму из истории заказа.
Полиуретане, харош)) даже финские не стал брать. А большие мне реально больше нравятся резиновые с пустотами, лучше в поворот задница входит, это прям чувствуется.


первый раз эти Amiwa ставишь? На сколько хватает? Отписывайся как ходить будут, не уплывает ли р/с.
Не понял про полиуретан. Тут ты написал что хорош, какие финские? Если хорош, то зачем на резину поменял?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.08.2018 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
MaximUS писал(а):
KUVAKA писал(а):

Да и большие и малые, чёт фото малых пропало)) возьму из истории заказа.
Полиуретане, харош)) даже финские не стал брать. А большие мне реально больше нравятся резиновые с пустотами, лучше в поворот задница входит, это прям чувствуется.


первый раз эти Amiwa ставишь? На сколько хватает? Отписывайся как ходить будут, не уплывает ли р/с.
Не понял про полиуретан. Тут ты написал что хорош, какие финские? Если хорош, то зачем на резину поменял?

Хорош, потому что бесит качество, ставил от всех кто их производит у нас
И постоянно их отрывает от обоймы. Не на долго хватает. Финские полиуретан предложили в экзисте, я сразу стал дальше смотреть, номеров их не знаю.
Пока всё хорошо, всмысле визуально как сделаны и как встали и первые ощущения от езды. Пробега и 500км всего, поэтому наблюдаю.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.08.2018 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Ранее уже упоминал, мне больше всего нравится американская система, сочетающая в себе преимущества и сайлентблоков, и шарниров одновременно. И эти компоненты вполне можно купить, кому денег не жалко.
Нужно понимать, что эти детали изнашиваются и их придется периодически менять.
Сама процедура замены очень простая, вопрос только в стоимости деталей.
Кого стоимость устраивает - очень хороший выбор.

Производители полиуретана могли бы нечто подобное и у нас наладить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2018 06:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2015 19:08
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск - Владивосток
vtral писал(а):
KUVAKA писал(а):
Полиуретан "впрессованный" тут кто-то хотел испытать. Вполне обнадеживающее решение на мой взгляд, отрывать от обоймы не будет, т.к. к втулке не приклеен, она проворачивается при больших ходах.
Поздно узнал о нем, а то в переднюю подвеску бы уже поставил. А пока поставил полиуретан от ТО, желтый. Сдохнет - поставлю впрессованный.


Всем здравствуйте!
Я хотел испытать) сайленты пришли и 2 месяца катаются в багажнике в виду отсутствия у меня свободного времени.
Сегодня как раз решил отдать машину на СТО и невольно очкую, что сделают неправильно... думаю что с такими деталями местным мастерам ещё не приходилось связываться.

Для тех кто не понял о чем речь вот ссылочка http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2018 09:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не очкуй, испытывай.
Думаю всем будет очень интересно узнать твой опыт.

Нынче менял сайленты передней подвески, забыл подогнать наружный диаметр новых под отверстия, до дома далеко, в поле электричества нет... Решил будь что будет, начал прессовать как есть своими приспособами... Благо резьбовые шпильки теперь применяю высокопрочные. На мое удивление впрессовались сайленты довольно легко, не взирая на громадный натяг в размерах. Пришел к выводу, что просто внешние обоймы сайлентов просели в диаметре, т.к. изготовлены из мягкой стали, да и стеночка тонкая, а полиуретан по любому жесткости форме не добавляет. Главное прессовать без перекосов.
Шарниры дело совершенно другое. Корпуса жесткие, сжать их не получится, приходится точить очень точно по размерам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.09.2018 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
ВНИМАНИЕ!!!
Сайлентблок "AMIWA" не ставим!))
Красивое, редкостное говно.
1000км
Изображение
Это триндец, такое качество((

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.09.2018 16:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Оригинальные сайленты ведь наверное вполне качественные?
Так ведь и они не держатся долго. Три-четыре года с момента выпуска авто и им капец, еще в Японии. У меня именно так и было, машину купил на аукционе в Японии в возрасте 3,5 года, состояние новой. Через год уже начал искать замену сайлентам...
Причина проста - кинематика подвески такова, что все сайленты очень сильно нагружены, просто не выдерживают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
В споры вступать не буду, но у меня в авто еще все сайленты родные.
Я проехал чуть больше 90к.
Менял цепь, т.е. пробег более 250-300к точно.
Машина 2003г., т.е. 16-й год пошел.
Я не буду утверждать, что мои сайленты не надо менять, но по крайней мере они не стучат, они не порвались, они не деформированы и не оторвались ни от чего.
Р/с в пределах допустимого. Резину не ест.

Поэтому как мне и советует мастер, менять я буду только когда для этого будет явная причина.
От форсажа 2 с/б я купил.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 17:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2015 19:08
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск - Владивосток
Установка прошла успешно за исключением стрёмных развальных болтов фирмы MASUMA, мастера просто побоялись их как следует протягивать. На развал ещё заехать не успел, но былого минуса уже нет, и это радует) Машина не хило так поднялась, думаю ещё и из-за того, что под задними стойками имеются проставки 2см которые я ставил в надежде убрать минусовой развал, но увы тогда это не особо помогло.
В общем пока сложно говорить определенно, нужно пройти пару тыщ км, или может 10, а там уже смотреть.
Кстати СТОшники сказали, что мои старые сайленты были ещё живыми и не имели деформации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.09.2018 05:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Деформацию нужно смотреть под нагрузкой.
Развал отрицательный - деформация запредельная однозначно.
После снятия нагрузки, особенно через некоторое время после выпрессовки, родные сайленты принимают почти нормальный вид.
Но ведь ездить на них было стремно. Корму закидывает в поворотах, при сильных порывах бокового ветра на скорости приходится отлавливать машину, чтобы с трассы не сдуло... или тащиться на скорости менее 100.
Прошел через все это, меня это категорически не устраивало, мое решение тут всем известно.
У меня развал перед регулировкой был положительным, около 1 градуса, что очень удивило пожилого развальщика. :)
Установил развал в ноль, эксцентрики встали в среднюю позицию. Таким образом родными эксцентриками можно регулировать развал от -1 до +1 градуса примерно. При правильных шарнирах, само собой, эта регулировка будет почти "навсегда", при хороших сайлентах - "на долго", при резиновых сайлентах - на неделю, с фебестами - на час не хватает под нагрузкой.

Надеюсь впрессованные полиуретановые будут на уровне соврешенно новых родных резиновых, но дольше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 01:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Камрады, Прошу совета.

Машиной владею уже 6 лет. Давно, еще на самом первом сход-развале мне сказали, что заднюю подвеску регулировать не будут, т.к. там все закисло.
На последнем сход-развале выяснилось, что схождение одного заднего колеса достигло 3.5 градусов и я решил, что перед зимним авто путешествием эту проблему надо решать.

Был в двух сервисах: в одном сказали, что большой сайлент надо менять, в другом, что может еще походить.
Малые сайленты вроде нормальные.

У моего Авенира всего два сходразвальных болта на задней подвеске. Попытки их освободить с помощью лимонной кислоты не увенчались успехом.
Как я понимаю, на дорогие работы по замене большого сайлента и сходразвальных болтов я уже попал.

Планирую поставить впрессованный полиуретановый большой сайлент.
Стоит ли в данной ситуации менять все сайленты задней подвески на полиуретан? Или ограничиться заменой одного большого сайлента?
Прошу совета, как лучше поступить в данной ситуации.

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021