Текущее время: 28.03.2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 12:31 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Компания " Новые Автомобильные Технологии" предлагает производство сайлентблоков для задней многорычажной подвески Авенира. Сайлентблоки изготавливаюся из полиуретана по запатентованной технологии. Прочность вразы выше чем у аналогичных изделий из резины.

А теперь о главном. На подвеске Авенира 4 типа сайлентблоков -
соответственно 4 формы для литья. Цена одной формы 1500 руб.
НО!!! если наберем 20 машинокомплектов, то формы будут изготовлены БЕСПЛАТНО!!!.

Цена одного сайлент блока 450-550 руб (в зависимости от размера). Цены предварительные...

Будут ли желающие кроме меня?

Почитать можно тут http://wintech-p.ru/poly.htm


Последний раз редактировалось admin 02.04.2007 15:24, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 12:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
грустный выбор... (поправте голосовалку срочно а то щас наголосуем)

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 15:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
admin, не знаю, не знаю... В отедльно взятом Хабаровске, где Авениров - как грязи, я оочень долго искал на себя резинки. Причём на обычный мост. В конечном итоге плюнул, отдал спецам - нарезали всю подвеску из танковой резины. Я доволен. И в разы дешевле полиуретана. И, кстати, полиуретановый опорный сайлентблок (глухой который) переднего рычага - примерно вдвое подороже, чем ты указал.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 15:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.04.2007 00:00
Сообщения: 8
wd писал(а):
admin, не знаю, не знаю... В отедльно взятом Хабаровске, где Авениров - как грязи, я оочень долго искал на себя резинки. Причём на обычный мост. В конечном итоге плюнул, отдал спецам - нарезали всю подвеску из танковой резины. Я доволен. И в разы дешевле полиуретана. И, кстати, полиуретановый опорный сайлентблок (глухой который) переднего рычага - примерно вдвое подороже, чем ты указал.

Так это может в Хабаровске.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 15:56 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
а какие еще варианты есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2007 22:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Блин, админ, ну как в воду глядишь. На сходке приставал с этим вопросом ко всем, но так мне никто и не ответил. Сейчас буду менять себе переднюю подвеску (рычаги), заодно хочу и заднюю, чтоб надолго забыть про них.
Вобщем я "ЗА"!

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 02:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Ещё вариант - найти дружественный сервис, который не будет гнушаться кропотливым подбором оригиналов/заменителей, либо знает твою подвеску как облупленную и сможет навскидку определить, что вот сюда поставим от Либерти 98г, сюда - родные можно найти, а вот сюда - от Нивы. Как правило у сервиса должен быть нормальный доступ к обширной базе запчастей, при этом уложиться в нормальную цену сложно.

У нас вроде нашёл сервис, который меня устраивает, где делал машинку уже два раза, и третий корячится (увы :cry: ) - однако явная демонстрация "привязанности" к одному месту при отсутствии в оном фиксированных расценок чревата. В один прекрасный день узнаешь, что одна и та же операция стоит примерно столько же, сколько и в именитом автоцентре, где тебе и журнальчик дадут почитать, и кофе напоят, пока ждать будешь.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Интересно, что ли так качество запчастей упало у Ниссана, или московские дороги могут так негативно влиять на подвеску? Когда в передних рычагах сайленты меняли, я думал, будет намного хуже всё, а "маленькие" сайленты можно было бы и не менять вовсе, как выяснилось. В задней подвеске уже "гуляют" некоторые при проверке монтажкой, но не боле того, только мелкие трещинки. И это на машине 96 года, которая эксплуатируется уже 3 года в реально поганых дорожных условиях при температурах от -40 до +40 уже 28 ткм! Пружина вот лопалась от таких дорог, а резинки, кроме стабилизатора, вполне живые все. Ничё не понимаю, наверное, Ниссан решил больше на запчастях зарабатывать. :not

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 08:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 00:00
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Ну можете еще и владельцев Liberty (кузов M12) принять, задняя и передняя подвеска точно такая же. У меня номера задних сайлентблоков есть, но они не пробиваются ни в одной БД запчастей - это грустно.

admin писал(а):
Прочность вразы выше чем у аналогичных изделий из резины.

Ну и соответственно жесткость такая же. Лучше почитайте на форумах отзывы людей о полиуретановых сайлентблоках. И большиство из них не лестные.

admin писал(а):
А теперь о главном. На подвеске Авенира 4 типа сайлентблоков -
соответственно 4 формы для литья.

Мне показалось что три. Один большой средний на большом продольном рычаге. И по два одинаковых на двух поперечных рычагах. Хотя возможно что как раз большие сайлентблоки не симметричные, а то я разбирал заднюю подвеску только с одной стороны и сейчас уже не помню точную форму сайлентблока, хотя рисунки с размерами где-то имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 10:13 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
To vaseug7

Номерочки кинь - для сведения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 10:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 00:00
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
admin писал(а):
To vaseug7
Номерочки кинь - для сведения

Да номерочки на листиках с рисунками где-то дома, но я уже вроде бы кидал в этот форум уже. Попробуй поиском поищи - должны быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2007 12:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.04.2007 00:00
Сообщения: 8
vaseug7, писал:Ну и соответственно жесткость такая же. Лучше почитайте на форумах отзывы людей о полиуретановых сайлентблоках. И большиство из них не лестные.

Ссылки можно? Хочу почитать:)
Позвоните во Владик, там полиуретан лет восемь как в ходу.
И главное...никого не отговаривают от оригинала или подбора по соответствию. Каждый сам выбирает на чем ездить. Про жескость...Полиуретановые сайлентблоки выполняются с той же жесткостью, что и оригинал - 65 единиц по Шору.При этом показатели на растяжение, сжатие и абразивную устойчивость действительно превышают показатели резины в среднем в 2-3 раза. Для любителей экстремальной езды делают 80 единиц. Пока все...Спрашивайте кому интересно - отвечу 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2007 11:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 49
Откуда: Минусинск
Комплект получается из 10 сайлент блоков х 450-550р=4500-5500р.
Беру. Но машинка Эксперт WD. Думаю сайлент блоки как на Авенирах. Если не прав все равно беру. Куда платить?

_________________
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2007 12:09 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
to WWS

У тебя сзади кажется другая немного подвеска!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2007 12:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 49
Откуда: Минусинск
Сайлент блоки думаю одинаковые. Разница только в том, что на Эксперте тормоза барабанные, а на Авенирах - дисковые. Все равно беру. Авениров в 11 кузове в наших местах уже много. Не подойдут сдам знакомым мужикам в магазин - продадут. Куда платить?

_________________
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021