Текущее время: 20.04.2024 04:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.05.2018 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не считал.
Каждый может грубо прикинуть из статистики, когда поставил, когда снял, средний пробег в год около 20 тык. Все события тут отражены.
Снял вполне исправными, менял на шарниры.
Снятые вернул в Форсаж для распила и исследований. Судьбой оных не интересовался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.06.2018 22:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2015 19:08
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск - Владивосток
Всем здравствуйте!
Пол вечера читал эту ветку, причем беспорядочно: начал с середины, после в начало, а потом с самого конца листая назад...
Весьма заинтересовала технология использования подшипников вместо сайлентблоков, и каждое сообщение уважаемого vtral подталкивает попробовать именно такой метод. К тому же сейчас стоит выбор либо ставить откровенное АМНО (фебест, авантеч, и пр.) либо разориться на полиуретане 7000-8000р без установки.
Не буду скрывать, что также меня очень заинтересовали сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой, по принципу работы в чем-то схожие с подшипником, но вряд ли способные выдержать такую нагрузку.
vtral, увидел вашу просьбу не обращаться с техническими вопросами в личку, спрошу тут: Какие на сегодняшний день результаты? Если ли возможность попытаться скопировать ваш опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2018 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Езжу на шарнирах и буду продолжать ездить. Результат только радует.
Износа практически нет, только смазываю раз в год. Возврата к соплям точно не будет.

Хотелось бы и в передней подвеске заменить все сайленты на шарниры, но вряд ли это возможно при такой конструкции, очень мало места для подшипников. Видимо придется полиуретан ставить, пора уже по ощущениям.

Копировать легко, все размеры известны, подшипники вообще стандартны. Вариантов можно кучу сделать, все будут работать, в народе масса подобных решений, особенно у проходимцев разных мастей, понимают, что делают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Сколько у кого протягивают сайленты полиуретановые? Ставил себе точку о, через год их срывает с обоймы. Ставлю в снаряжённого массе, все по правилам, потому думаю резина будет лучше или хуже? В частности полнотелый форсаж или то? И малые какие резиновые - масума или что ещё есть качеством получше? Понятно что сайлентов расходники, но 10-14 тыс по моему маловато для замены сайлентов.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 10:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Мелкие фебест сайленты, которые я ставил первыми в череде опытов, смялись через часы после установки.
Родные не сильно дольше бы сопротивлялись, слишком высокие нагрузки для резины с такой кинематикой.
Беда всех сайлентов не в том, что они стучат, не стучали у меня и родные, и не порваны были. Беда в координатах точек вращения, коих 12 штук в задней подвеске... А это уже шалтай-балтай на веревочках, а не подвеска.
Полиуретан хоть и отрывается от обойм быстро, но хоть координаты удерживает относительно по божески. Скрипит конечно.
Так что никаких чудес ждать не нужно.
Кому нужна полная тишина и плевать на сопли в положении колес и поведении авто на дороге - тому резина.
Плевать на тишину, нужна хоть какая-то стабильность, но шарниры слишком сложно и хлопотно - тому полиуретан...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да, зад малые оторваны но развал схождение так и остался в зеленой зоне. Надо шарниры изучить темку, знаю что вроде как до сегодняшнего дня на них ездите

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 16:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral, через тебя реально заказать шарниры?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Заказать через меня нет, все изготавливаю кустарно, врукопашную, слишком долго и дорого.
Эскизы, по которым сам делал, могу конечно выложить, только точно знаю, в ответ будет больше матюков, чем благодарностей. Слишком много нюансов, прежде всего по внедрению их в подвеску. Запросто можно получить из совершенно кондиционных изделий заклинивший шарнир после сборки... Т.е. тут совершенно необходим профессиональный монтаж в производственных условиях, тупо задолбать как сайлент не получится. Потому и не выложил до сих пор. Кто способен эти трудности элегантно обойти, тому и эскизы не нужны, он их сам за 5 минут на салфетке накидает.
В этом ключе более выгодно выглядят "плавающие" сайленты от авто высоких марок. По сути это те же шарниры, только в пластиковых обоймах, их заклинить сложнее. Вместо клина просто натяг увеличивается, а это им не вредно.
Промышленный подшипник должен иметь гарантированный зазор для нормальной работы. Вот в безусловном обеспечении этих зазоров все сложности и есть. Точность размеров, точность формы...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.06.2018 19:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 383
Откуда: г. Ангарск
"Понятно что сайлентов расходники, но 10-14 тыс по моему маловато для замены сайлентов."
конечно, маловато. Мои на задней подвеске отходили более 250000, пока положение колес в задней подвеске не поплыло.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.06.2018 21:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2015 19:08
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск - Владивосток
Vtral, а что вы скажете по поводу полиуретановых сайлентблоков с впресованной металлической втулкой, ведь на мой взгляд по своей конструкции наиболее схожи с конструкцией подшипников&
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.06.2018 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не схожи.
Подшипник держит стабильной координату точки вращения, т.к. он жесткий, не мягкий. Не его это работа, быть мягким.

Не могу ничего сказать за впрессованные сайленты, не испытывал. Теоретически аргументы должны работать.
Каждый может лично испытать и поделиться опытом.
Вполне возможно, если все обещания соответствуют действительности, такая конструкция окажется наилучшим компромиссом для нашей задней подвески.

Наиболее удачные гибридные системы для этих целей делают американцы. Есть у них гибрид сайлента и шарнира, где подвижный шар при больших углах скользит в резиновой заливке, а при малых углах не скользит, тянет резину за собой. Фишка в том, что толщина резины вокруг шара (в зоне максимального диаметра) минимальна, соответственно координату вращения такой гибрид держит довольно точно, почти как подшипник. В то же время и удары гасит достаточно эффективно, т.к. шар зажат в резиновом теле, никаких зазоров нет. Конечно, такая конструкция довольно быстро изнашивается, однако это тоже не проблема, т.к. в продаже есть сменные картриджи для этих шарниров. Цены американские конечно.

Однако все подобные системы, с проскальзыванием, наверняка скрипят в момент проскальзывания. Это не беда конечно, но это нужно иметь в виду.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.06.2018 22:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2015 19:08
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск - Владивосток
vtral писал(а):
Каждый может лично испытать и поделиться опытом.
.............
Однако все подобные системы, с проскальзыванием, наверняка скрипят в момент проскальзывания. Это не беда конечно, но это нужно иметь в виду.


Ну испытывать буду я) разумеется и делиться опытом.
Хотя читал отзывы на драйве, испытывали владельцы других автомобилей, таких подробных как у вас обзоров к сожалению не нашел, но автор передавал, что установил, возрадовался, через полгода заскрипело, пришлось всё разбирать и смазывать, износа не наблюдал, в целом рад. Особенно тому, что ничего не рвёт к в случае с монолитными аналогами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.06.2018 04:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
При сборке можно добавить смазки. На том сайте эта смазка дополнительно продается.
Причем смазывать нужно все вокруг, очень много будет контактирующих поверхностей, в том числе и торцевых. Выглядеть это будет неопрятно конечно, но может хоть скрипеть не будет так активно, как посуху.
Очень интересен результат.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 05:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Кстати, неделю назад ездил на геометрию, т.к. обновил всю подвеску по кругу, кроме шарниров задней подвески (они видимо вечные)...
До этого геометрию выставлял сам, "наглазок" и с помощью самодельной измерительной линейки. А развал задних колес вообще тупо выставил на максимум, все равно он ни на что не влияет.
Так вот, стенд показал начальный развал задних колес одинаково +23' с обеих сторон. Для выставления развала в ноль, эксцентрики пришлось повернуть ровно в нейтральную позицию...
Со схождением малость промахнулся при кустарной регулировке. Правая сторона была в нуле, а левая чуток неправильно. В сумме схождение было как бы в норме, но не по оси автомобиля. Кустарным методом такого избежать сложно.
В этот раз попался адекватный исполнитель и стенд на подъемнике. Хорошо пообщались, вместе все отрегулировали, похвастал шарнирами и т.п. :)
Что приятно удивило, так это стабильное возвращение к цифрам настройки, после интенсивного раскачивания автомобиля на стенде.
В целом, даже с учетом тотальной замены деталей подвески, углы установки были либо на грани зеленой зоны, либо в красной, но рядом с зеленой. Так что кустарная регулировка тоже имеет право на жизнь, по любому это лучше, чем вообще не регулировать.

Теперь у меня "новая" подвеска. Надеюсь в ближайшие пару-тройку лет будет передышка с этими работами.
Смазка шарниров не считается, это не работа, а удовольствие. :)
Шаровые опоры передка теперь у меня тоже шприцевать можно, сделал это уже перед установкой.

И еще.
Модернизировал и испытал в действии резьбовые коннекторы для смазочного шприца, о которых уже рассказывал ранее.
Теперь они выглядят так:

Вложение:
IMG_20180729_143832.jpg
IMG_20180729_143832.jpg [ 58 КБ | Просмотров: 36541 ]


на шланге так:

Вложение:
IMG_20180729_143908.jpg
IMG_20180729_143908.jpg [ 43.8 КБ | Просмотров: 36541 ]


Стало очень удобно и просто прикручивать их к смазочным точкам, хоть голыми пальцами, хоть в перчатках.
Без этих больших барашков просто мучился, а не работал.

И да, прицел на масленки с резьбой М4 себя очень оправдал. Теперь делаю именно такие точки смазки. В передних шаровых опорах, в задних стойках уже такие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.08.2018 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Вчера у нас была ТА САМАЯ погодка, когда ветром срывает крыши, и это реально было...
Домой ехал по трассе, на обычной скорости, при сильных боковых порывах ветра.
Машину наклоняет набок, но руль доворачивать не приходится, траектория не меняется.

В общем теперь уже убедился, термин "как по рельсам" относится не только к траектории движения в любых условиях, но и к плавности движения, учитывая самодельные стойки на корме и новые на передке.
Ожидаю, что в ближайшие пару-тройку лет возвращаться к этому вопросу не придется.
Займусь наконец другими, не менее важными делами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021