Кстати, неделю назад ездил на геометрию, т.к. обновил всю подвеску по кругу, кроме шарниров задней подвески (они видимо вечные)...
До этого геометрию выставлял сам, "наглазок" и с помощью самодельной измерительной линейки. А развал задних колес вообще тупо выставил на максимум, все равно он ни на что не влияет.
Так вот, стенд показал начальный развал задних колес одинаково +23' с обеих сторон. Для выставления развала в ноль, эксцентрики пришлось повернуть ровно в нейтральную позицию...
Со схождением малость промахнулся при кустарной регулировке. Правая сторона была в нуле, а левая чуток неправильно. В сумме схождение было как бы в норме, но не по оси автомобиля. Кустарным методом такого избежать сложно.
В этот раз попался адекватный исполнитель и стенд на подъемнике. Хорошо пообщались, вместе все отрегулировали, похвастал шарнирами и т.п.
Что приятно удивило, так это стабильное возвращение к цифрам настройки, после интенсивного раскачивания автомобиля на стенде.
В целом, даже с учетом тотальной замены деталей подвески, углы установки были либо на грани зеленой зоны, либо в красной, но рядом с зеленой. Так что кустарная регулировка тоже имеет право на жизнь, по любому это лучше, чем вообще не регулировать.
Теперь у меня "новая" подвеска. Надеюсь в ближайшие пару-тройку лет будет передышка с этими работами.
Смазка шарниров не считается, это не работа, а удовольствие.
Шаровые опоры передка теперь у меня тоже шприцевать можно, сделал это уже перед установкой.
И еще.
Модернизировал и испытал в действии резьбовые коннекторы для смазочного шприца, о которых уже
рассказывал ранее.
Теперь они выглядят так:
Вложение:
IMG_20180729_143832.jpg [ 58 КБ | Просмотров: 36541 ]
на шланге так:
Вложение:
IMG_20180729_143908.jpg [ 43.8 КБ | Просмотров: 36541 ]
Стало очень удобно и просто прикручивать их к смазочным точкам, хоть голыми пальцами, хоть в перчатках.
Без этих больших барашков просто мучился, а не работал.
И да, прицел на масленки с резьбой М4 себя очень оправдал. Теперь делаю именно такие точки смазки. В передних шаровых опорах, в задних стойках уже такие.