nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Сайлентблоки задней подвески
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2013
Страница 1 из 104

Автор:  admin [ 02.04.2007 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Сайлентблоки задней подвески

Компания " Новые Автомобильные Технологии" предлагает производство сайлентблоков для задней многорычажной подвески Авенира. Сайлентблоки изготавливаюся из полиуретана по запатентованной технологии. Прочность вразы выше чем у аналогичных изделий из резины.

А теперь о главном. На подвеске Авенира 4 типа сайлентблоков -
соответственно 4 формы для литья. Цена одной формы 1500 руб.
НО!!! если наберем 20 машинокомплектов, то формы будут изготовлены БЕСПЛАТНО!!!.

Цена одного сайлент блока 450-550 руб (в зависимости от размера). Цены предварительные...

Будут ли желающие кроме меня?

Почитать можно тут http://wintech-p.ru/poly.htm

Автор:  vbnmyjz [ 02.04.2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

грустный выбор... (поправте голосовалку срочно а то щас наголосуем)

Автор:  wd [ 02.04.2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

admin, не знаю, не знаю... В отедльно взятом Хабаровске, где Авениров - как грязи, я оочень долго искал на себя резинки. Причём на обычный мост. В конечном итоге плюнул, отдал спецам - нарезали всю подвеску из танковой резины. Я доволен. И в разы дешевле полиуретана. И, кстати, полиуретановый опорный сайлентблок (глухой который) переднего рычага - примерно вдвое подороже, чем ты указал.

Автор:  Ram [ 02.04.2007 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
admin, не знаю, не знаю... В отедльно взятом Хабаровске, где Авениров - как грязи, я оочень долго искал на себя резинки. Причём на обычный мост. В конечном итоге плюнул, отдал спецам - нарезали всю подвеску из танковой резины. Я доволен. И в разы дешевле полиуретана. И, кстати, полиуретановый опорный сайлентблок (глухой который) переднего рычага - примерно вдвое подороже, чем ты указал.

Так это может в Хабаровске.... :D

Автор:  admin [ 02.04.2007 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

а какие еще варианты есть?

Автор:  Dimasik [ 02.04.2007 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, админ, ну как в воду глядишь. На сходке приставал с этим вопросом ко всем, но так мне никто и не ответил. Сейчас буду менять себе переднюю подвеску (рычаги), заодно хочу и заднюю, чтоб надолго забыть про них.
Вобщем я "ЗА"!

Автор:  wd [ 03.04.2007 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё вариант - найти дружественный сервис, который не будет гнушаться кропотливым подбором оригиналов/заменителей, либо знает твою подвеску как облупленную и сможет навскидку определить, что вот сюда поставим от Либерти 98г, сюда - родные можно найти, а вот сюда - от Нивы. Как правило у сервиса должен быть нормальный доступ к обширной базе запчастей, при этом уложиться в нормальную цену сложно.

У нас вроде нашёл сервис, который меня устраивает, где делал машинку уже два раза, и третий корячится (увы :cry: ) - однако явная демонстрация "привязанности" к одному месту при отсутствии в оном фиксированных расценок чревата. В один прекрасный день узнаешь, что одна и та же операция стоит примерно столько же, сколько и в именитом автоцентре, где тебе и журнальчик дадут почитать, и кофе напоят, пока ждать будешь.

Автор:  Vovanello [ 03.04.2007 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, что ли так качество запчастей упало у Ниссана, или московские дороги могут так негативно влиять на подвеску? Когда в передних рычагах сайленты меняли, я думал, будет намного хуже всё, а "маленькие" сайленты можно было бы и не менять вовсе, как выяснилось. В задней подвеске уже "гуляют" некоторые при проверке монтажкой, но не боле того, только мелкие трещинки. И это на машине 96 года, которая эксплуатируется уже 3 года в реально поганых дорожных условиях при температурах от -40 до +40 уже 28 ткм! Пружина вот лопалась от таких дорог, а резинки, кроме стабилизатора, вполне живые все. Ничё не понимаю, наверное, Ниссан решил больше на запчастях зарабатывать. :not

Автор:  vaseug7 [ 03.04.2007 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблоки задней подвески

Ну можете еще и владельцев Liberty (кузов M12) принять, задняя и передняя подвеска точно такая же. У меня номера задних сайлентблоков есть, но они не пробиваются ни в одной БД запчастей - это грустно.

admin писал(а):
Прочность вразы выше чем у аналогичных изделий из резины.

Ну и соответственно жесткость такая же. Лучше почитайте на форумах отзывы людей о полиуретановых сайлентблоках. И большиство из них не лестные.

admin писал(а):
А теперь о главном. На подвеске Авенира 4 типа сайлентблоков -
соответственно 4 формы для литья.

Мне показалось что три. Один большой средний на большом продольном рычаге. И по два одинаковых на двух поперечных рычагах. Хотя возможно что как раз большие сайлентблоки не симметричные, а то я разбирал заднюю подвеску только с одной стороны и сейчас уже не помню точную форму сайлентблока, хотя рисунки с размерами где-то имеются.

Автор:  admin [ 03.04.2007 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

To vaseug7

Номерочки кинь - для сведения

Автор:  vaseug7 [ 03.04.2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
To vaseug7
Номерочки кинь - для сведения

Да номерочки на листиках с рисунками где-то дома, но я уже вроде бы кидал в этот форум уже. Попробуй поиском поищи - должны быть.

Автор:  Ram [ 03.04.2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

vaseug7, писал:Ну и соответственно жесткость такая же. Лучше почитайте на форумах отзывы людей о полиуретановых сайлентблоках. И большиство из них не лестные.

Ссылки можно? Хочу почитать:)
Позвоните во Владик, там полиуретан лет восемь как в ходу.
И главное...никого не отговаривают от оригинала или подбора по соответствию. Каждый сам выбирает на чем ездить. Про жескость...Полиуретановые сайлентблоки выполняются с той же жесткостью, что и оригинал - 65 единиц по Шору.При этом показатели на растяжение, сжатие и абразивную устойчивость действительно превышают показатели резины в среднем в 2-3 раза. Для любителей экстремальной езды делают 80 единиц. Пока все...Спрашивайте кому интересно - отвечу 8)

Автор:  WWS [ 04.04.2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Комплект получается из 10 сайлент блоков х 450-550р=4500-5500р.
Беру. Но машинка Эксперт WD. Думаю сайлент блоки как на Авенирах. Если не прав все равно беру. Куда платить?

Автор:  admin [ 04.04.2007 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

to WWS

У тебя сзади кажется другая немного подвеска!!!

Автор:  WWS [ 04.04.2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлент блоки думаю одинаковые. Разница только в том, что на Эксперте тормоза барабанные, а на Авенирах - дисковые. Все равно беру. Авениров в 11 кузове в наших местах уже много. Не подойдут сдам знакомым мужикам в магазин - продадут. Куда платить?

Страница 1 из 104 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/