Текущее время: 28.03.2024 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.09.2020 18:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Забыл про них уже. Будто всегда так и было.
Хорошо работают, проблем нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.11.2020 13:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Добрый день уважаемые форумчане. Намучался я с задней подвеской своего авенира. Намучался в том плане что уже кучу всего перепробовал.
Началось все с того что поехал в путешествие по Европе, в моей машине было 5 чел и забитый багажник; стойкам после путешествия хана. Почитал эту тему ещё года 2 назад, решил поменять стойки; пружины новые nhk, амортизаторы не помню; по-моему контракт. Заодно думаю поменяю сайлентблоки. Поменял все 12, поставил от полиуретан. В общем, как и писали- развалились они- провернулись в обойме через год. И заметил что жопа гуляет при проезде по кочкам и прыгает как мячик. Думал что за хрень; на старых убитых стойках и старых типа уже убитых сайлентах такого эффекта не было вообще. При входе в поворот не дай бог попадётся кочка или выбоина. Жопу сносит. Прям чувствую как жопа отдельно от переда гуляет. На ровных дорогах было все отлично.
Поставил большие полнотелые форсаж- особо ничего не изменилось. Решил опять все заказать полиуретан но от точки опоры. Поменял. Вроде получше стало, но вот эта перекладка при езде по кочкам это пипец полный. Брат у меня особо сам не понимает в машинах и то мне сказал когда брал машину- так-то норм, но че то жопа у тебя гуляет немного.
Думал может пружины - поставил старые стойки убитые- вроде помягче стало, но все равно жопа как мяч баскетбольный. Короче, плюнул на все; заказал у товарища с пришедшего распила с дальнего востока все продольные рычаги, большие рычаги; поставил их и если честно парни, я офигел как могут вроде резинки вести себя по-разному. Короче лично я для себя понял на хер все эти эксперименты- если хотите баланса то на старых засохших потерявших упругость мягких деформированных (нужное подчеркнуть) эластомерах машина ведёт себя комфортно и на кочках и в поворотах едет как по рельсам. Хотите верьте хотите нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.11.2020 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Jonly300 писал(а):
для себя понял на хер все эти эксперименты

Правильно. Все, что можно было сделать, уже сделано и описано мной в этой и других темах. Даже те самые полнотелые сайленты Форсаж были запущены в производство по моим чертежам. Только вот многим они очень даже понравились, мне в том числе. Но то было только начало экспериментов.

Из того, что можно купить, лучшими сайлентами, пожалуй, являются зеленые полиуретановые шарниры, которые не приварены к втулкам и штатно вращаются на них.
Но еще лучше промышленные шарнирные подшипники. На них реально как по рельсам. Оценить это можно только поездив на них. После такого опыта вряд ли захочется вернуться на любые эластомеры. Это очень хорошо понимают владельцы премиальных автомобилей, в которых применяются шарниры подобной конструкции.

Что касается мячика - это уже стойки, вернее их сайленты. Тут без вариантов, только жесткие промышленные шарнирные подшипники раскрывают ВСЕ доступные параметры самих стоек.
Все эти решения раскрыты на этом форуме, в разных темах, частично даже чертежи выложены.
У меня все эти решения работают по сей день и продолжают радовать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2020 16:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
Здравствуйте.
Подскажите, почему у меня не получается отправить сообщение в ЛС.
В Исходящих сообщения почему-то зависают и не уходят...

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.06.2021 22:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Ребята, подскажите какие сайленты большие задние поставить? И нормально держат нагрузку? Свои менял пару лет назад- порвались, зад на поворотах и кочках прыгает аж страшно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 23:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
я недавно по рекомендации поставил https://polyurethan.ru/product/sajlentb ... -2-56-973/
а зад прыгает наверное из-за амортизаторов.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 05:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кто читал внимательно мои отчеты, коих тут море, тот понимает, что корма прыгает потому, что не работает СИСТЕМА задней подвески. Слово система применил впервые, но смысл этот давно озвучен.
Чтобы СИСТЕМА работала правильно, в ней должны работать ПРАВИЛЬНО каждый из ее элементов.
Самое слабое звено всей системы задней подвески - сайлент задней стойки. Он сминается через час после установки новой стойки. Проверено лично и тут доложено много лет назад.
Пока не заменил этот сайлент на жесткий шарнир, не мог добиться стабильной работы задней стойки. Все это в подробностях описано.
Но и другие мелкие сайленты тоже перегружены, тоже крайне желательно иметь их в виде жестких шарниров, что у меня и работает. Только большой сайлент вернул в работу вместо шарнира. Только потому, что большой шарнир брякает на кочках, конструктивная особенность такая. Лениво стало дальше модифицировать подвеску. Большой сайлент из полиуретана правильной конструкции должен работать хорошо. Собственно и резиновый от Форсажа, тоже хорошо работал, ни единой претензии к нему у меня не было.

С тех пор не имею ни малейших проблем с задней подвеской. Раз в год шприцую шарниры и все на этом. Подвеска работает отлично. На весь оставшийся срок службы этого будет более чем достаточно. Возвращаться к этому вопросу не планирую.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 06:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
У меня все сайленты сзади оригинальные, еще родные.
СТО, где я обслуживаюсь имеет позицию, что надо до последнего использовать родные запчасти.
Потому что как тут почти все пишут, из заменителей ничего близкого и долговечного к оригиналу нет.
Развал/схождение в другом признанном у нас в городе сервисе тоже пока говорит, что всё еще походит.
Вопрос только к переднему правому колесу - на границе регулировки.
Ну и зад развал увеличен, но не критично, жить можно.

Так вот как я писал, поменял все 4 стойки по кругу и пружины (отбойники к сожалению оставил старые, т.к. дорого менять).
Ну я бы сказал, что мне сейчас очень комфортно ездить.
И прямо даже через лежачие полицейские, там где на ОБК пружинах задних жопа конкретно прыгала - сейчас идеально проходит.
Пружины стоят якобы оригинал от 2ВД бластара.
Якобы - потому что не могу на 100% этого гарантировать, покупал их с рук, маркировки там нет, но на вид похоже.
От руки на них написан каталожный номер и производитель NHK.

А спереди я поставил пружины Каяба - мне тоже очень нравится. Но спереди вроде и к ОБК претензий не было.

Короче пока все новое (2 недели в эксплуатации) я не чувствую, что жопу переставляет.
Если дело в нижнем сайленте стойки, то я доложу когда начнёт переставлять.
На старом варианте ОБК пружины - я чувствовал переставку жопы.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 06:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Всё-таки интересует вопрос, кто-нибудь себе поставил зелёные сайленты, которые крутятся свободно?
Какие отзывы?
И они только большие или есть и малые?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У меня все пружины родные стоят. Нехрен их менять, тем более на усиленные.
Пружины проседают по годам, не по пробегу. Родные пружины хорошие. Проседают не пружины, а резиновые сайленты.
Развал задних колес именно от смятия малых сайлентов меняется. Родные сайленты нашей задней подвески от рождения СЛАБЫЕ. У моей машины этот развал уже в возрасте пяти лет машины стал визуально напрягать, вынудил искать решение. Перепробовал множество вариантов, все здесь описаны.
Решением стали жесткие шарниры. Они реально способны с легкостью выносить те нагрузки, которые присутствуют в нашей задней подвеске. Только с ними развал пришел к заводскому новому состоянию, а устойчивость и управляемость стали даже в разы лучше, чем у новой родной подвески. Это и есть критерий оценки, годные они или нет. Отсутствие в сайлентах трещин, надрывов, чего угодно, это все фигня на постном масле, не показатель.
Родные сайленты новых задних стоек тоже без трещин и разрывов, новые, но через час после первого нагружения уже сминаются и перестают держать корму, она раскачивается. Зато замена этих сайлентов на шарниры даже в уже побегавших порядком стойках, разительно меняет картину, стойки опять начинают держать корму почти как новые.
Хотя, кому я говорю, кроме меня, жесткие шарниры никто не пробовал видимо, оценить больше никто не способен. А жаль. Многое теряете.
Печально наблюдать, как люди игнорируют хорошо работающее решение, выданное на блюдечке в готовом виде, бери и пользуйся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 09:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Блин, я задал конкретный вопрос по поводу задних больших сайлентов. В курсе про остальные сайленты и Сайлент стойки и пружины и аморты. Все поменяно и нормально работает. Вопрос именно по большим сайлентам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 09:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Не все готовы тратить кучу времени на изготовление шарниров заместо заднего большого. Мне нужно приемлемое соотношение качество/потраченное время. Цена особо не интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Я тоже не готов заморачиваться изготовлением шарниров.
А потом еще и шприцеванием.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 12:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Jonly300 писал(а):
Блин, я задал конкретный вопрос по поводу задних больших сайлентов.

Дома, на жену будешь в таком тоне высказываться, если осмелишься.
На твой конкретный вопрос в этой теме не однажды был конкретный ответ. Потрудись самостоятельно найти то, что нужно тебе лично и больше никому.
Тебе тут никто не обязан ни чем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.06.2021 12:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Конкретно тут писали, но все это либо фебест, который г, либо шарнир, либо полиуретан, ничего не подходит мне (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021