Текущее время: 29.03.2024 09:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.05.2019 08:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
хз, тышш 30 ужо прошел, все норм...

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.05.2019 22:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2012 11:19
Сообщения: 131
Откуда: Воронеж обл. Бобров
Переднюю подвеску 2 раза перетряхивал, а вот заднюю за последние 150000 ни разу не трогал, резину не жрёт, и по ходу она стоит ещё родная, скрипов нет, знающие подскажите что менять .? И какие номера на полеуретан? На перед брал рычаги в сборе контракт , а зад не трогал , знаю что надо все менять, прошу совет






Ниссан авенир 2 wd мех дроссель , 2002 w 11 503470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.06.2019 21:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вбиваешь здесь свою модель и наглядно смотришь на вкладке задняя подвеска , - https://crt.ru/catalog/NISSAN/JAPAN/AVENIR/W11/2001
Я ставил себе при перетряске зание сайлентблоки большие полнотелые Форсаж. Сейчас купил ТО на пробу тоже полнотелые - 2 шт 206973
В рычаги и тяги - все сайленты малые одинаковые от ТО - 8 шт 206982
В амортизаторах для полного комплекта тоже можно перепрессовать сайленты те же ТО - 2 шт 2061231.
Все есть в теме :yes:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.06.2019 23:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2012 11:19
Сообщения: 131
Откуда: Воронеж обл. Бобров
Благодарю, буду заказывать





Ниссан Авенир 2wd механический дроссель w 11 503470






Ниссан Авеню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.06.2019 04:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Даже точно зная, что классические сайленты точно будут оборваны?

Может не терять время на напрасные эксперименты, а сразу поставить полиуретановые ШАРНИРЫ?
В теме тоже есть про них, буквально чуть раньше.

У такой конструкции есть несколько принципиально важных отличий от классической, которые способны снять вопросы по подвеске надолго. Отзывы выше на это намекают.

ТО довольно активно продвигает свои изделия, даже блогеров уже привлекает. И производство у них выглядит как внушающее доверия. Все это так.
Однако конструкция их изделий повторяет классические резиновые сайленты, а статистика использования, в том числе и моя, говорит, что это не лучшее решение для такого сочетания материалов и технологий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.06.2019 23:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Даже точно зная, что классические сайленты точно будут оборваны?

Может не терять время на напрасные эксперименты, а сразу поставить полиуретановые ШАРНИРЫ?
В теме тоже есть про них, буквально чуть раньше.

У такой конструкции есть несколько принципиально важных отличий от классической, которые способны снять вопросы по подвеске надолго. Отзывы выше на это намекают.

ТО довольно активно продвигает свои изделия, даже блогеров уже привлекает. И производство у них выглядит как внушающее доверия. Все это так.
Однако конструкция их изделий повторяет классические резиновые сайленты, а статистика использования, в том числе и моя, говорит, что это не лучшее решение для такого сочетания материалов и технологий.

Да, полностью поддерживаю. Надо пролистить тему и попробовать шарниры.
vtral - каков ресурс шарниров с момента установки? Читал что шприцевали, но интересно, сколько можно проехать ну вот просто от замены до замены.
В целом ваши отзывы?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2019 03:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Шарнирные подшипники может убить только коррозия.
Если их своевременно смазывать, износить их не получится. Это невозможно физически, т.к. они работают процентов на 10 от своих допустимых нагрузок.
К шарнирам у меня изначально был и остается только один вопрос. Их изначально заложенный конструктивный зазор, что, во первых, вызывает бряки на разбитой дороге, во вторых, может быть причиной боковых попыток менять траекторию на высокой скорости при сильных порывах бокового ветра. Эти попытки есть, но только попытки. Корректировать рулем не приходится, траектория не меняется, есть только ощущение. Оно неприятное, мириться с ним не хочется, потому решил продолжить эксперименты в этом направлении и купил уже пару полиуретановых больших шарниров. Пойду летом в отпуск, поставлю их и поезжу годик. Сравню, решит ли это проблему ощущений. Ожидаю, что решит не только проблему ощущений, но и бряки на разбитой дороге.
Остальные 10 шарниров останутся на своих местах, просто опять их смажу. По опыту смазываю их раз в год и этого достаточно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2019 07:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
zhekaleta писал(а):
хз, тышш 30 ужо прошел, все норм...


Такие поставил? Это большие? А маленькие какие?
http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-poperechnyh-tjag-zadnej-podveski-stupicakuzov-zapressovannyj-2-06-9821/

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.06.2019 10:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Получил полиуретановые большие шарниры.

Изображение

Твердые пипец. :)
А ведь они под углом работают...
Ладно, все равно буду пробовать.

В связи с твердостью шарниров вспомнил, что у них есть еще одно испольнение:

Изображение

Без наружной обоймы. Эти на перекос должны работать легче. О других параметрах можно только догадываться.
В общем выбор огромен. Каждый может для себя выбрать, с чем экспериментировать.

А еще на их сайте мельком видел испольнение со стальным шаром внутри. Не для наших кузовов. Увидел случайно, потом опять искал и не нашел.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Шарниры полиуретановые разбираются голыми руками.
Болт во втулку, гайкой затянуть, в тиски гайку зажать, за тело сайлента руками проворачивая стягиваем.
А это так же означает, что на машине их затягивать можно в любом положении, в том числе и на подъемнике.
При постановке на колеса они провернутся в свою нейтральную позицию сами.
Внутри тела рельеф для удержания смазки. Смазки внутри... следы только. Заложил термофлекс от ЛМ. Очень морозоустойчивая, не разрушающая пластики смазка.
Нужно помнить, что полиуретан гораздо более стоек к истиранию, чем сталь. Потому втулка, скорее всего, будет расходным материалом. Благо она простейшей формы, точно такая же, как и в родном резиновом сайленте.
L=80 D=28 d=14.2
Можно изготовить впрок и менять по мере необходимости. Можно даже изготовить "ремонтный" размер по внешнему диаметру, скажем D=28.5 или даже 29...
Втулка обработана довольно грубо. Отшлифовал, чтобы песочек дольше не проник.
Прикол. Одна втулка изготовлена из цельного металла, вторая явно порошковая, равномерно пористая структура по всему объему...
Еще прикол. После сборки шлифованных втулок с новой смазкой, провернуть тело сайлента руками стало труднее. Более гладкие поверхности обеспечивают большее трение покоя.
Так же планирую по торцам установить тонкие жертвенные шайбы из нержавейки 0,2 мм, которые призваны защитить кронштейны от износа песком. Шайбы вращаться не будут, но будут истираться. Периодически их придется менять.

Большие сомнения относительно ресурса этой конструкции в результате работы с перекосом. Наверняка песок будет активно проникать в шарнир и изнашивать втулку.

Кстати, те ощущения "увода" с траектории скорее всего вызваны вовсе не шарнирами в задней подвеске, а износом компонентов рулевого управления. К такому выводу пришел после того, как заметил ровно такие же ощущения, когда наезжаю на очень рельефную зебру переходного перехода. Именно в момент наезда передними колесами. Видимо появились зазорчики в рулевом. Все родное до сих пор стоит, ничего не менялось еще. Видимо пора. Поищу, что это.

И еще момент. Еще один повод высказать, как же полезно иметь прямошлифовальную машинку.
Оснастка, предназначенная для работы с большими сайлентами, чуток не подходит для работы с полиуретановыми шарнирами. Делать новую? Нет уж.
Карбидная цилиндрическая шарошка и прямошлифовальная машинка сделали всю доработку за 10-15 минут. Если под микроскопом не разглядывать, даже не скажешь, что обработано без токарного станка.
В итоге на сей день все готово для замены. Жду отпуска.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 21:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Получается можно раз поставить 2069731 с внешней обоймой (первое ваше фото).А затем только перепрессовывать № 2-56-973 без внешней обоймы. Но правда износ внешней втулки старого шарнира будет, поэтому вывод, что лучше менять в сборе..?
Поясните про внутренни втулки шарниров, они тоже движутся? Ну то есть полиуретан не привязан ни к внешней ни к внутренней обоймам? Тогда обязательно шайбы защитные буду ставить, т.к. крепления рычагов будут изнашиваться.
Я выточил у токаря весь комплект оправок по вашим чертежам (ну и купил масумовские) - сам перепрессовывал полностью все в гараже.
А для шарниров какие доработки сделали, можно прокомментировать что и как нужно доработать? И если я захочу снова поставить полиуретан, то после доработок видимо уже не поставлю обточенными оправками?
В этом случае готов сделать доп. оправки. Но нужны комментарии, что и насколько стачивать, если на словах не пояснить, то фото или рисунки/наброски/черновые чертежи - заранее спасибо.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 05:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ruslipeck писал(а):
Получается можно раз поставить 2069731 с внешней обоймой (первое ваше фото).А затем только перепрессовывать № 2-56-973 без внешней обоймы. Но правда износ внешней втулки старого шарнира будет, поэтому вывод, что лучше менять в сборе..?

Если я привильно понимаю, это совершенно разные изделия, самодостаточные. Ставить нужно либо одно, либо другое.
Ruslipeck писал(а):
Поясните про внутренни втулки шарниров, они тоже движутся? Ну то есть полиуретан не привязан ни к внешней ни к внутренней обоймам? Тогда обязательно шайбы защитные буду ставить, т.к. крепления рычагов будут изнашиваться.

Вращается внутренняя втулка, как и показано на сайте производителя. Внешняя обойма к полиуретану приклеена должна быть, иначе будет осевой сдвиг и уход схождения. Это про шарнир.
Что там со втулкой у варианта без внешней обоймы не знаю. Лучше уточнить у производителя. Если втулка вращается как и у шарнира, тогда это может оказаться самым хорошим вариантом, если баланс сил после запрессовки будет таким, что вращаться сможет только втулка.
Хорошо, когда появляется много вариантов. Есть возможность достаточно быстро найти из них лучший, если разные люди поставят разные варианты и потом поделятся результатом испытаний.
Ruslipeck писал(а):
Я выточил у токаря весь комплект оправок по вашим чертежам (ну и купил масумовские) - сам перепрессовывал полностью все в гараже.
А для шарниров какие доработки сделали, можно прокомментировать что и как нужно доработать? И если я захочу снова поставить полиуретан, то после доработок видимо уже не поставлю обточенными оправками?
В этом случае готов сделать доп. оправки. Но нужны комментарии, что и насколько стачивать, если на словах не пояснить, то фото или рисунки/наброски/черновые чертежи - заранее спасибо.

Нужно всего лишь чуть расточить внутреннюю полость оправок, чтобы входило более полное тело полиуретанового шарнира. Снять там нужно всего около 1 мм, на конус, до диаметра 52 и закруглить кромку.
Функциональность со старыми деталями сохраняется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.07.2019 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Спасибо огромное за пояснения

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.07.2019 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Заменил задние большие шарниры на полиуретановые шарниры.
Стук по разбитой дороге пропал совсем.
Итого, сейчас в задней подвеске 10 промышленных шарнирных подшипников и только два полиуретановых. Подвеска стала тихой на жутко разбитом асфальте.

В рулевых тягах обнаружил люфт. Вот и причина тех ощущений. Менять нужно.

Снятые шарниры бережно сохраню на черный день. Они в идеальном состоянии, внутри только смазка, воды нет, коррозии нет.
Конструкция получилась герметичной.

Если полиуретановые шарниры меня разочаруют, буду двигаться по давно намеченному плану - вместо задней стойки пневмоэлемент, к ушам для тяг стабизиатора поперечной устойчивости амортизаторы, и большие шарниры верну. В таком варианте стука уже не будет, шарниры будут всегда прижаты в одну сторону.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2020 17:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral, доброго времени суток.
Отпишитесь пожалуйста по результату года использования полиуретановых сайлентблоков.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021