nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Разбило опору заднего амортизатора
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1944
Страница 1 из 1

Автор:  andrey_m [ 13.03.2007 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Разбило опору заднего амортизатора

Бомбили у нас на днях. Не смог избежать встречи с очередной воронкой-выебанкой. итог-крякнула опора заднего правого аммортизатора (не амортизатор 8O). кусок резины просто вырубило. кто сталкивался- какие рецепты? может, кто менял стойку в сборе- у когонить осталась опора бу???
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... &pos=-1055

Заранее приношу извинения, что не в "Куплю"

Автор:  andrey_m [ 14.03.2007 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Всем ответившим спасибо. :lol:
Три часа работы головой и руками и произведен временный ремонт опоры (до момента прихода оригинала под заказ). Испытано, работает как нормальная опора. Думаю продержится не менее 1 месяца. Если кому интересно, опишу процесс (ася, мыло), к сожалению было не до фоток (работал ночью).

Автор:  Slai [ 14.03.2007 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

А че там :!: Пиши сюда, авось кому сгодиться. Земля же круглая, а на ней дороги с некруглыми ямами по пояс. :lol:

Автор:  andrey_m [ 15.03.2007 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Опора (изолятор) состоит из двух частей - собственно части, которая крепится к кузову на двух шпильках и втулки, к которой крепится шток амортизатора. втулка вварена посредством резины в основную часть и имеет небольшую свободу движений в вертикальном направлении. На момент снятия всей этой приблуды втулка разбила основную часть резины и спокойно выходила вверх из основной части при рабочем сжатии пружины и негромко напоминала о себе при обратном ходе легким ударом (иногда неоднократным) по основной части опоры. Соответственно, в данной ситуации амортизатор совершенно обленился и не работал, в связи с чем автомобиль имел ярко выраженное активное самостоятельное подруливание, подскакивание и т.д. абсолютно не связанное с действиями водителя.
Нижняя часть втулки имеет конусную часть, расширяюшуюся к низу (конус копирует конусность основной части). Кроме того, нижний край втулки имеет что-то вроде буртика, не позволяющего при определенной целостности резинового слоя между втулкой и основой вылетать вверх за пределы основы. Было решено "замуровать" данную втулку в основной части с помощью расширения нижнего конуса втулки (на основной части наблюдалось минимальной количество резинового состава, частичного закрывающего металл). Для этого из металлической вязальной проволоки D8, предварительно отпущенной для большей мягкости, было изготовлено два полукольца в размер внешнего диаметра конуса втулки и подложено между нижней частью конуса втулки (бортиком) и основной частью. После этого полукольца были аккуратно приварены к бортику втулки. При этом основная часть охлаждалась дабы сохранить остатки резины. Стойка собрана, поставлена. Проехал порядка 150 км по направлениям неоднозначного покрытия, машина приобрела былую управляемость и предсказуемость, посторонние шумы снизились до уровня внешних помех.

К сожалению, есть только фотка опоры: http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... &pos=-1056

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/