nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена передних пружин и т.д. и т.п. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1849 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vovanello [ 14.02.2007 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
Всем здрасте, позвольте отчитаться по поводу того, чего я наделал с передней подвеской Вени. ![]() 1. Пружины- подобрал по размерам Kilen-11080 от BMW пятёрки какой-то: диаметр внешний 144мм, пруток 13мм, витки- 7,4, высота 400мм. Обычная винтовая пружина,родные отличаются витками (6,4) и толщиной прутка- 12 и 12,5 левая и правая соответственно. Обошлись на Экзисте 31 уе/штука, встали как родные. Причём старые оказались такой же высоты, хотя при сборке в станке сжимались намного легче. Стойки, если яп не менял, то родные- при пробеге 169000км в очень хорошем состоянии, чел с СТО даже не хотел верить, что они родные (причём крашеные в цвет кузова ![]() 2. Пыльники-отбойники- взял российские универсальные MR-Universal за 170 рублёв, однако прогадал малость- у левой стойки шток оказался 18мм, а у правой- 20. пришлось отрезать кусок старого пыльника и на него ставить новый. 3. Сайленты передних рычагов. П%здёшь все те сведения, что рычаг неразборный, что передний, что задний сайленты спокойно меняются, рычаги такие же как у Блюба 11,12,72 кузовов. Идут аналоги RBI N2406WB(задние) и N2406WS (передние(я себе из интереса поставил немецкие Ruville 3,5$)). Стоят 8 и 5 баксов соответственно, оригинал у Экзиста 10-15уёв. Хотя стоявшие были весьма неплохи ещё, особенно передние, а задние слегка болтались. 4. Шаровые -хотел взять какой-нибудь Hanse или Lemforder, но как заявил манагер Пойда Иван, всё это фуфло из Питера и Китая, несмотря на громкие имена, и лучше всего взять 555, у них они настоящие и стоят 12уе. Поверил, короче я ему, и правда детальки оказались весьма симпатичными, коробка отличается от большинства того, что есть в магазинах Новосиба, время покажет,кто прав ![]() 5. Яйца- наугад взял Nipparts за 11$- упакованы очень прилично, в комплекте сразу новые шайбы, втулки и гайки самоконтрящиеся, шарнир тугой. Однако пыльнички намного тоньше, чем у тех, которые стояли, я их ради эксперимента намазал снаружи герметиком Permatex,авось дольше продержатся. Втулки стабилизатора- не был уверен, что подойдут от Примеры-Вагон поэтому взял дешёвые JapanCars за 80 центов- подошли, причём вполне симпатичные резинки, судя по надписям, сделаны где-то в восточной Европе. Итого- затрачено не так много денег на железки-резинки, 3 часа времени и порядка 1300 рублей за работу, но ![]() 1. Исчезли все пробои и раскачка. 2. Пропал стук в руль на мелких неровностях, из-за которого я грешил на рулевую рейку или карданчик. 3. Рельсы трамвайные на маленькой скорости вообще не заметны, на большой проезжаются довольно громко, но зубы не клацают. Все, кого катал, остались довольны комфортом, больше всех доволен я. 4. Клиренс перед передним бампером и под лонжеронами спереди ~19см, но справа и слева стал отличаться- за правым передним колесом- 21 см, за левым- 22,5см. Сзади ещё больше поднялась- перед колёсами стало 26-27 см. Даже когда в машину одновременно садились мы с отцом (~200кг), просвет не менялся => можно рекомендовать эти пружинки и остальным Авенироводам. 5. Веня как всегда оказался лучше всех! ![]() Надеюсь, сия писанина будет кому-нибудь полезной, а что получилось, можно посмотреть здесь: http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... =187&pos=3 |
Автор: | romuald [ 14.02.2007 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗАЧЁТ АДНАЗНАЧНА ![]() |
Автор: | Mayson [ 15.02.2007 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впечатляет! Поднял так поднял ![]() |
Автор: | wd [ 19.02.2007 04:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Vovanello: так и, так ![]() ![]() кстати - у меня заказные оригинальные передние стойки не 18(20), а 22мм штоки, и одинаковые по толщине. |
Автор: | Vovanello [ 19.02.2007 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): 2 Vovanello: так и, так
![]() ![]() кстати - у меня заказные оригинальные передние стойки не 18(20), а 22мм штоки, и одинаковые по толщине. Судя по всему, у меня так и должно быть, потомучто обе стойки в цвет кузова покрашены. А оригинал новый масляные или газо-масляные у тебя? |
Автор: | wd [ 19.02.2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тя такие же серо-зеленые двухцветные? ![]() Газовые мои, двунаправленные (на сжатие и растяжение одинакового усилия). Ну и приподнялся маленько, мож на пару-тройку см. Пружины решил не менять пока, просвет и упругость устраивает. |
Автор: | Vovanello [ 19.02.2007 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа, чёрно-зелёные! ![]() ![]() |
Автор: | vbnmyjz [ 26.02.2007 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а с 11 кузовом кто нить подобное делал? я имею ввиду подбор пружин и тд? |
Автор: | sisim [ 14.06.2009 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
Просьба отозваться тем, кто устанавливал новые передние пружины. Интересует высота новых. Мои старые 345мм, есть ощущение что просели. Если есть инф-я по ценам и производителям -просьба поделиться. |
Автор: | KUVAKA [ 14.06.2009 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
Скоро мне придет все по кругу ОРИГЕНАЛ и пружины и аморты и ещё по мелочи. Померию, запишу в тетрдочку ![]() |
Автор: | hns [ 15.06.2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
sisim писал(а): Просьба отозваться тем, кто устанавливал новые передние пружины. Интересует высота новых. Мои старые 345мм, есть ощущение что просели. Если есть инф-я по ценам и производителям -просьба поделиться. Высота практически не меняется в течении срока эксплуатации. Уменьшается жесткость пружины. |
Автор: | sisim [ 16.06.2009 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
hns писал(а): Высота практически не меняется в течении срока эксплуатации. Уменьшается жесткость пружины. МЕНЯЕТСЯ. |
Автор: | MiG [ 16.06.2009 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
sisim писал(а): Просьба отозваться тем, кто устанавливал новые передние пружины. Интересует высота новых. Мои старые 345мм, есть ощущение что просели. Если есть инф-я по ценам и производителям -просьба поделиться. Я менял правую переднюю на новую. Высота новой была заметно больше старой. Точных замеров не делал, но вспоминая могу предположить что сантиметров 5 разница была. |
Автор: | grantchtts [ 16.06.2009 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
Вопрос почему могла заскрепеть пружина ? Скрип идет от поворота руля, когда садишься в авто и выходишь . Свиду проблем нет , рычаги в хорошем состоянии , у тяг стаб -резинки износились , но думаю что не из-за них. Когда авто раскачиваешь -скрип такой что как-будто железо об железо задевает ! Пружина целая , опора тоже . |
Автор: | master177 [ 16.06.2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин и т.д. и т.п. |
grantchtts писал(а): Вопрос почему могла заскрепеть пружина ? Скрип идет от поворота руля, когда садишься в авто и выходишь . Свиду проблем нет , рычаги в хорошем состоянии , у тяг стаб -резинки износились , но думаю что не из-за них. Когда авто раскачиваешь -скрип такой что как-будто железо об железо задевает ! Пружина целая , опора тоже . Скорее не пружина скрипит, а опоры стабилизатора. Попробуй полить их обильно WD 40 или смазкой силиконовой. У меня скрипят аж жуть, побрызгаю силиконом- 2 недели тишина! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |