Всем здрасте, позвольте отчитаться по поводу того, чего я наделал с передней подвеской Вени.
1. Пружины- подобрал по размерам Kilen-11080 от BMW пятёрки какой-то: диаметр внешний 144мм, пруток 13мм, витки- 7,4, высота 400мм. Обычная винтовая пружина,родные отличаются витками (6,4) и толщиной прутка- 12 и 12,5 левая и правая соответственно. Обошлись на Экзисте 31 уе/штука, встали как родные. Причём старые оказались такой же высоты, хотя при сборке в станке сжимались намного легче. Стойки, если яп не менял, то родные- при пробеге 169000км в очень хорошем состоянии, чел с СТО даже не хотел верить, что они родные (причём крашеные в цвет кузова
)
2. Пыльники-отбойники- взял российские универсальные MR-Universal за 170 рублёв, однако прогадал малость- у левой стойки шток оказался 18мм, а у правой- 20. пришлось отрезать кусок старого пыльника и на него ставить новый.
3. Сайленты передних рычагов. П%здёшь все те сведения, что рычаг неразборный, что передний, что задний сайленты спокойно меняются, рычаги такие же как у Блюба 11,12,72 кузовов. Идут аналоги RBI N2406WB(задние) и N2406WS (передние(я себе из интереса поставил немецкие Ruville 3,5$)). Стоят 8 и 5 баксов соответственно, оригинал у Экзиста 10-15уёв. Хотя стоявшие были весьма неплохи ещё, особенно передние, а задние слегка болтались.
4. Шаровые -хотел взять какой-нибудь Hanse или Lemforder, но как заявил манагер Пойда Иван, всё это фуфло из Питера и Китая, несмотря на громкие имена, и лучше всего взять 555, у них они настоящие и стоят 12уе. Поверил, короче я ему, и правда детальки оказались весьма симпатичными, коробка отличается от большинства того, что есть в магазинах Новосиба, время покажет,кто прав
5. Яйца- наугад взял Nipparts за 11$- упакованы очень прилично, в комплекте сразу новые шайбы, втулки и гайки самоконтрящиеся, шарнир тугой. Однако пыльнички намного тоньше, чем у тех, которые стояли, я их ради эксперимента намазал снаружи герметиком Permatex,авось дольше продержатся. Втулки стабилизатора- не был уверен, что подойдут от Примеры-Вагон поэтому взял дешёвые JapanCars за 80 центов- подошли, причём вполне симпатичные резинки, судя по надписям, сделаны где-то в восточной Европе.
Итого- затрачено не так много денег на железки-резинки, 3 часа времени и порядка 1300 рублей за работу, но
:
1. Исчезли все пробои и раскачка.
2. Пропал стук в руль на мелких неровностях, из-за которого я грешил на рулевую рейку или карданчик.
3. Рельсы трамвайные на маленькой скорости вообще не заметны, на большой проезжаются довольно громко, но зубы не клацают. Все, кого катал, остались довольны комфортом, больше всех доволен я.
4. Клиренс перед передним бампером и под лонжеронами спереди ~19см, но справа и слева стал отличаться- за правым передним колесом- 21 см, за левым- 22,5см. Сзади ещё больше поднялась- перед колёсами стало 26-27 см. Даже когда в машину одновременно садились мы с отцом (~200кг), просвет не менялся => можно рекомендовать эти пружинки и остальным Авенироводам.
5. Веня как всегда оказался лучше всех!
Надеюсь, сия писанина будет кому-нибудь полезной, а что получилось, можно посмотреть здесь:
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... =187&pos=3