nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Управляющий воздушный клапан рулевого управления
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1744
Страница 1 из 1

Автор:  Snowdemon [ 13.01.2007 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Управляющий воздушный клапан рулевого управления

На вопрос, который как-то задавал в другой теме отвечу сам:
Вот эта трубка:
Изображениеhttp://nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=939&fullsize=1
подходила к управляющему воздушному клапану рулевого управления. Чтобы разобраться, куда эта трубка шла, пришлось купить книгу "двигатели NISSAN QG".

Не знаю, является ли это следствием облома трубки, но гидроусилитель покрылся маслом. Сейчас трудно определить откуда оно взялось, может просто хомут на трубке с дексроном ослабился.

Теперь вопрос. Зачем этот клапан вообще нужен и где его взять? Стоит ли поискать новый или можно купить на разборке?

Автор:  tolyan [ 14.01.2007 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

А гидрач работает и не издает посторонних звуков, а уровень в норме? этот клапан подымает малость обороты если двиг тянет то можно без него но лучше собрать как было так чтобы успокоиться.

Автор:  John20055 [ 16.01.2007 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же беда.Этот шланг идет к тройнику, тройник стоит ниже, смотреть его лучше с ямы.К нему должен подходить еще один шланг.Сам тройник пласмассовый.Вообще-то это не тройник, а управляемый клапан :lol: . Работает он так.Чем меньше обороты, тем меньше угловая скорость у руля при одинаковом угле поворота колес.Вообщем сам запутался :lol: .Проще говоря, чем выше обороты двигателя, тем больше тебе надо крутить руль, чтобы повернуть.Сделано для того, чтобы на высокой скорости была меньше чувствительность руля.Взять его можно на разборке или купить (стоит около 100, если не больше).У меня был его католожный номер, только я сейчас перешел на новую работу и он потерялся.Рекомендую посмотреть насчет второго шланга и тройника.Если на нем заглушек нет, то он может сосать воздух в гидроусилитель и в рампу.По крайней мере второй шланг туда подходит.Кстати когда я снял второй шланг двигатель заколбасило, наверное нарушилось давление в рампе или что-то типо этого, если честно дальше не вникал.
Самое главное не рассказал, причина поломки.Сам тройник пласмасовый и у него ломаются трубочки на тройнике ,куда эти шланги вставляются.
Пути устранения.
1)Заблокировать все шланги и отверстия на тройнике
2)Трубки можно взять медные и нагрев их вставить в тройник.Залить все клеем, типа эпокситки или, если удастся, то напаять плассмассы.Я так и сделал.
А подтекает у тебя не масло, а декстрон, который залить в гидроусилитель.Можешь посмотреть уровень декстрона в бачке гидрача.
Если будешь искать тройничок на разборках, то можеть заваляется там их два :lol: , то бери оба.Я куплю у тебя второй.


Извиняюсь за сумбурность мыслей, потому-то писал в перерыве между работой, как говорить мозк отдыхал, а я писал.

Автор:  Snowdemon [ 23.02.2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

2 John20055

Подскажи пожалуйста, как ты его снимал. Хочу его просто заклеить

Автор:  Snowdemon [ 24.02.2007 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Уже не надо, спасибо :)
Для тех, кто сталкнется с подобной проблемкой рассказываю, как все сделал.
Загнам машину на яму, и снизу прекрасно подобрался к этому клапану. Снимать его не стал. Снял оставшуюся трубку, обезжирил паверхность растворителем. Затем приклеил обломок трубки на место "локтайтом". Когда высох клей промазал сверху по месту разлома американским двухкомпонентным клеем для пластика на эпоксидной основе. Подождал пол часа, смазал патрубки консистентной смазкой и одел трубки на свои места.
Итог. Как и ожидалось в поведении машины ничего не изменилось :)
Зато теперь все на месте. Может на высоких скоростях почувствую разницу.

Автор:  bsm [ 24.02.2007 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
Может на высоких скоростях почувствую разницу.


Ничего не почувствуешь на высоких скоростях. Этот клапан нужен для того, чтобы добавлять обороты когда выворачивается руль в крайнее положение, и нагрузка от ГУРа на двигатель возрастает.
Пережми или заглуши шлангу, выверни руля и увидишь что обороты падают.
У меня такая же проблема - обломился один пластмассовый штуцер у этого клапана. Склейки надолго не хватит я думаю. Отремонтировал следующим образом: 1.Подобрал кусок металлической трубки соответствующего обломанному диаметра. 2.Нарезал на нем резьбу. 3.Нарезал резьбу в клапане. 4.Завернул трубку смазав клеем. 5.Одел шлангу наместо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/