Пробовал кто-то из полуприводного Х-Трейла сделать полноприводный со всем фаршем. Подход был довольно правильный, но проблем огреб чел по полной. Покупалось и ставилось все подряд, что требовалось... Честно говоря устал читать он-лайн детектив на эту тему, бросил, не знаю чем закончилось. Похоже ничем, хотя именно пол машины было заменено. Заметь, машина одна, только комплектация разная...
Кроме наличия нужных датчиков, причем обязательно всех, необходима еще и правильно работающая математика в мозгах. А правильно она может работать только на том авто, под которое заточена, и то не всегда, как оказалось. У каждого авто свой вес, распределение масс, динамические характеристики работы подвески и прочие тонкости.
Если не пугает это все, если готов к 100% отрицательному результату, в том числе и вообще улететь в итоге с дороги - пробуй. Остановить тебя не сможет никто, кроме тебя самого.
Была у меня подобная идейка, именно от хитрого влупить все на свою машину, чисто теоретически. В итоге и набрел на ту ветку на дроме, почитал, сделал вывод, что идея скорее всего бредовая, процентов на 90. Пока остыл к ней.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|