Эта фиговина называется "Опора крепления переднего стабилизатора" либо в простонародье известна под названием "яйцо" из-за своей характерной формы - шпилька с резьбой, заканчивающаяся шаровым шарниром
Передний стабилизатор служит для уменьшения поперечной валкости автомобиля при крутых поворотах, так что уровень ответственности данного узла небольшой... Если не носиться 150 с поворотами - то можно годами ездить не то что со скрипящими яицами, а и без стабилизатора вообще. Шар так же как шаровая опора, только меньшего размера и нагруженности представляет собой соединение. свободно перемещающееся в двух плоскостях. Шар закрыт резиновым пыльником, который со временем портится и начинает пропускать грязь/влагу. Скрип действительно ужасающий но в общем страшного ничего от него не произойдет. При сильном скрипе (читай - износе шарнира, забитии его грязью и т.д.) шарнир начинает закусывать, перемещение идет рывками, впоследствии появляются достаточно сильные стуки в подвеске, когда начинает выкрашиваться пластиковая прокладка шарнира. При влажной погоде из-за попадания влаги в узел скрипеть как правило перестает. Стоит эта хрень не по детски - на блюб такие же яйцы стоят рублей 200-250... а эти у нас в Омске по крайней мере 600. Менять из практики лучше парами, так как срок службы у них опять же теоретически от 20 до 40 тысяч. На практике на авенире еще не наездил столько. Брал - не скрипели, скрипеть начали тысячи через три, и скрипят до сих пор, периодически появляясь - пропадая.