Текущее время: 23.04.2024 17:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокачка стоек и амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 06.07.2018 08:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Решил создать отдельную тему, чтобы зафиксировать новую находку.

Вчера вечером пытался прокачать новые передние стойки. Метода известна: вниз штоком сжимаем, фиксируем шток, переворачиваем штоком вверх, держим паузу для всплытия пузырьков, отпускаем шток, ждем полного выдвижения, переворачиваем вниз штоком, ждем паузу для всплытия пузырьков и так несколько раз до тех пор, пока в рабочем положении резкий нажим на шток со всей дури не вызывал бы ни малейшего провала штока с характерным звуком...

Проблема нарисовалась в том, что удержать шток в полностью сжатом состоянии во время переворота и выдержки паузы практически невозможно на новой стойке, что вызывает засасывание газа в рабочий цилиндр, т.е. сизифов труд получается. Чем больше подходов делаешь, тем больше устаешь, тем больше газа попадает в рабочий цилиндр...
Первая мысль была заколхозить некою приспособу, которая бы фиксировала шток в сжатом положении. Но быстро это не сделать, да и метод не универсальный, да и лениво было...
И тут родилась вторая мысль:
Какого лешего? Ведь газа там по любому не много. Для целей прокачки не нужен весь ход штока, вместо фиксации можно совместить во времени ход штока с переворотом и выдержкой времени для всплывания пузырьков...

Теперь метода:
Нужно организовать:
1. удобное приспособление для вдавливания штока руками, переднюю стойку сжимал через верхнюю опору стойки. Можно взять банально обрезок черенка от лопаты длиной полметра, в середине просверлить неглубокое отверстие для резьбы штока, чтобы эта перекладина надежно упиралась в шток, за нее и тянем...
2. удобный упор в пресс живота для корпуса стойки, а то без упора синяки возникают... применил резиновый наколенник, что попалось под руку...

все делаем медленно, не напрягаясь
переворачиваем стойку (амортизатор) штоком вниз, удобно упираем корпус стойки в живот, через перекладину двумя руками медленно тянем шток (вдвигаем его в корпус), слушаем звуки уходящего из рабочего цилиндра газа, прекращаются они уже через пару сантиметров хода штока.
Самое важное: не прекращая тянуть шток, медленно и плавно меняем положение стойки в пространстве штоком вверх. Не нужно вертикально делать, нужно дать пузырькам газа всплыть из зоны клапанов в газовую полость.
Дожав шток до полного хода уже в положении штоком вверх, можно сразу расслабить руки и позволить штоку выдвигаться, газы уже успели всплыть. После полного выдвижения штока опять медленно наклоняем стойку штоком вниз и делаем еще один цикл.

Обе мои новые стойки после двух циклов такой прокачки стояли колом против резкого нажатия на шток, ни малейшего проседания, ни единого звука...
И физзарядка неплохая.
А синяки на пузе пройдут... :)

До установки на машину стойки буду хранить в вертикальном положении.
Перед сборкой стойки с пружиной буду опять тестировать резким нажатием на шток. Если прокачка сохранилась, значит стойка хорошего качества.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021