Текущее время: 28.04.2024 00:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о ГТЦ подробно
СообщениеДобавлено: 18.05.2016 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Поскольку отдельной темы до сих пор нет по этому важному вопросу, пусть теперь будет.
Подключайтесь.

И так. Буржуйские деньги стали очень дорогими, приходится сильно считать, а значит имеет смысл в ремонте тормозов оптимизировать расходы.
Постепенно, надеюсь, в теме появятся все необходимые данные для этого.

По большому счету, в ГТЦ изнашиваются только резинки уплотнений.
Купить их отдельно или в неких наборах не представляет проблем, не дорого это.
Проблему представляет правильно выбрать эти самые резинки ДО покупки, чтобы не палить бабки попусту.

Если рабочий диаметр цилиндра выяснить совершенно не сложно, то остальные параметры гораздо сложнее.
Например у меня штатно стоит ГТЦ 46010WA902 размера 15/16 дюйма, или 23,81 мм, причем системы TOKICO.
Все эти данные есть в каталоге, вычисляются по номеру кузова.
Кроме TOKICO гораздо больше распространены системы NABCO. Именно для NABCO систем резиночек как грязи, а вот для TOKICO чет сложно найти даже информацию о точных размерах резинок, чтобы сравнить их с NABCO или другими для адекватного подбора.
Встречаются даже ГТЦ с двумя диаметрами в одном корпусе, причем один из них с резинками размерного ряда TOKICO, а другой NABCO... вот ведь извращенцы. :)

А теперь вопрос.
Если у кого есть в наличие ГТЦ TOKICO размера 15/16 в любом состоянии, но не на автомобиле...
прошу разобрать и измерить посадочные диаметры под резинками, по телу поршня, и ширину этих посадочных мест. Фото крупным планом тоже не помешает. Диаметр мерить штангенциркулем, с точностью не хуже 0,1 мм.
Это позволит определиться с выбором, который огромен на самом деле. Цена ремкомплекта этих резиночек порядка 200-300 рублей. Имеет смысл.
Будет полезно большинству из тех, кто не Рокфеллер.

Ну и по другим ГТЦ всю доступную точную информацию размещайте, не стесняйтесь. Пусть будет все в одной куче.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о ГТЦ подробно
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 19:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
Втрал подскажи пожалуйста куда копать . в общем пошёл скрип с левого переднего колёса. Итог разогнул пыльничек . ну думаю гляну и направляющие заодно . сняв скобу вытащил колодки поставил новые . но когда утапливал поршень забыл открыть бочек. Теперь делема : на заведенном ДВС (сд20ет) начинаю нажимать тормоз . и по тихоньку если ее сильно держать то чувствую как она уходит . тормоза пробовал с женой прокачать тоже самое. На заглушенную педаль держит. Ещё один нюанс если снять с ручника и много раз давить на тормоз на заведенную выскакивает восклицательный знак на пару сек и потом тухнет. У всех так или у меня?)

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о ГТЦ подробно
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 20:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
Тормоза кстати вроде бы остались на уровне.

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о ГТЦ подробно
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 03:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Медленный уход педали вниз при отсутствии утечек жидкости - это износ ГТЦ, манжет скорее всего. Если зеркало не повреждено, установка ремкомплекта решает проблему, прямыми руками только.

Не надо дрочить педаль тормоза, это приводит к переобеднению смеси через вакуумный усилитель тормозов. Это нормальный и естественный процесс, избежать его можно только полным отказом от онанизма.

Нужно учиться тормозить ровно, только такое торможение меньше всего впускает неучтенного воздуха в двигатель.

Для дизелей это тоже важно, т.к. там другой способ получения вакуума, специальным насосом, производительность которого довольно низкая.
Хотя это и не влияет на работу самого дизеля, дрочево лишает усилителя тормозов - вакуум разбазаривается напрасно, усиливать торможение становится нечем до тех пор, пока насос вновь не откачает воздух из ресивера.
Будет ли дорожная ситуация ожидать этого, не известно...

Резюме - онанизм есть зло.

Вакуумный ресивер наоборот, может дать некоторое преимущество даже на бензиновом авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о ГТЦ подробно
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 05:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 20:09
Сообщения: 42
Благодарю за ответ . буду тогда заказывать ремкоплект.

_________________
sw11-000848; 2wd - CD20et ; KR-4; Diesel .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о ГТЦ подробно
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С ремкомплектом не ошибись, их много разных, должен подходить очень точно, иначе деньги на ветер.
Ладно, если это только резиночки за три сотни рублей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о ГТЦ подробно
СообщениеДобавлено: 30.06.2018 10:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.08.2016 19:12
Сообщения: 5
Откуда: Новгородская область
Возможно, кому-нибудь пригодится информация. У меня ГТЦ с номером 46010WA402, это tokico 15/16 (23.81). Ремкомплект к нему по оригинальному каталогу имеет номер 460111E426. Я взял аналог GBRAKE GK165 за 600 р. В комплекте поршни, колечки, манжеты, пружинки и крышка, которая все это закрывает и фиксирует. Все подошло очень хорошо. К сожалению, об этой ветке форума я вспомнил только после того, как все поменял и выкинул старые детальки, поэтому померять ничего не могу.

_________________
Expert VW11 QG18DE AT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021