Текущее время: 27.04.2024 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор жидкости для ГУР (только PSF)
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 23:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Всем доброго дня!

1) При диагностике ходовой сказали, что пора менять жидкость для ГУР.
Странно, конечно, на текущей жидкости (Nissan PSF KLF50-00001) прошел всего 26000 за 3 года.
Это нормально? Или может быть симптомом какой-то болячки?

2) Смотрю сколько стоит Nissan PSF KLF50-00001 и офигиваю... 1696-2250 руб! 3 года назад покупал за 618 руб!
Пошел искать родные аналоги... вроде есть Nissan PSF KE909-99931 (712 руб), но подтверждения в форуме, что его можно использовать в нашей машине я не нашел.
Кто-нибудь использовал Nissan PSF KE909-99931? Можно его лить в Авенир?

3) Пока рылся в Инете, обратил внимание на Ravenol Hydraulik PSF Fluid 4014835736313.
У кого-нибудь есть опыт использования этой жидкости? Лучше или хуже Nissan PSF?

4) Есть ли еще интересные варианты? Dexron 3 не предлагать - только PSF! :)

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Последний раз редактировалось Efimot 21.09.2015 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор жидкости для ГУР
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 14:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
я лью обычный ниссановский psf в серебристой литровой банке, какой номер фиг его знает но он такой один
покупал месяц назад в кемпе за около 1000 руб / литр

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор жидкости для ГУР
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 14:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Xman писал(а):
я лью обычный ниссановский psf в серебристой литровой банке, какой номер фиг его знает но он такой один
покупал месяц назад в кемпе за около 1000 руб / литр

Видимо вы льете такой:
Изображение

Вопрос в том, можно ли лить такой:
Изображение

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор жидкости для ГУР
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 14:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Когда-то покупал Ниссановское масло. Оно было в жестяной таре. Также "оригинальное" масло продавалось в пластиковой таре. Как говаривал продаван: "жесть для япов, пластик для европы". Возможно все остальные жижи разделяются по тому же смыслу?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор жидкости для ГУР
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 15:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
zhenya_14 писал(а):
Когда-то покупал Ниссановское масло. Оно было в жестяной таре. Также "оригинальное" масло продавалось в пластиковой таре. Как говаривал продаван: "жесть для япов, пластик для европы". Возможно все остальные жижи разделяются по тому же смыслу?

На форуме http://www.oil-club.ru/forum/topic/1267-maslo-nissan-nissan/page__st__630 негативно отзываются о маслах в жестяных банках.
Предполагаю, что всегда все по разному и надо каждый раз разбираться.

Предлагаю тему про масло не продолжать!!!! Топик про жидкость для ГУР!!!!
Прошу высказываться тех, кто знает точно.

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор жидкости для ГУР
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Залил себе 15 тысяч назад в ГУР НС-синтетическое трансмиссионное масло LM для АКПП Top Tec ATF 1100 (арт. 7627) Прогнал 3 литра, один остался "на доливку". "Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Допуски Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II" и еще куча допусков. Вся инфа на сайте есть официальном, короче ГУР отлично работает.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор жидкости для ГУР
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 09:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну что ты, гуру ведь сразу сказал, Dextron не предлагать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор жидкости для ГУР
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ну что ты, гуру ведь сразу сказал, Dextron не предлагать...

Ах да) Ну извиннните. G004000M2 VAG пусть попробует - не дексрон и жидкость хорошая))) но не понимаю нелюбовь к Dexron (кстати, где там буква т???).
И тема с точно таким же названием есть уже viewtopic.php?f=28&t=11858&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2+%D0%93%D0%A3%D0%A0

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 12:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Конкретизировал наименование темы и исправил ошибку.
Спасибо за отмеченные недостатки.

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 14:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Касательно того, почему я выбрал PSF, а не Dexron.

Нашел такую информацию на http://www.oil-club.ru/forum/topic/1394-1394/page__st__30:
Цитата:
По поводу ниссан PSF это именно жижа для гура
Информация получена ребятами с силфи.ру, писали в офф предтавительснво ниссан в сингапуре (в японию с иероглифами не решились :)

"Я, представившись владельцем супер-пупер сервиса в России, отправлял запрос в Сингапурскую компанию TAN CHONG http://www.tcil.com.sg/ - крупный автосалон со своим сервисом. Тема про ГУР (подтекание, систематичность и методы ремонта). Они ответили примерно следующее:
"На автомобилях Санни с пробегом за 40 тыс км периодически наблюдается подтекание масла ГУР из различных мест и уплотнений. Мы меняем хомуты шлангов на винтовые, меняем жидкость ГУР. При этом мы не используем НИЧТО кроме Nissan Power Steering Fluid, тк другие жидкости DEXRON III включая NISSAN MATIC C and D !!! не предназначены или частично возможны для использования в системе ГУР. Дело в том, что жидкость Power Steering Fluid при высоких давлениях не меняет свой текучести и проникающей способности, а жидкости DEXRON, DEXRON III и родные жидкости Ниссан для АКПП (а тем более ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ) с возрастанием рабочей температуры и давления имеют свойство к изменению характеристик по текучести. Иногда мы применяем герметизирующие присадки для моторных масел, но крайне редко и не рекомендуем делать это Вам."

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 14:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
А ничего что ваш хвалёный PSF это и есть тот же самый DEXRON,но ещё и с добавлением присадок,о которых знает только сама компания ибо у неё один и тот же поставщик на производство.Я бы не советовал вам сильно быть уверенным что в связи с темпиратурой на улице декстрон (или аналогичный ему продукт) потеряют в свойствах и нанесут вред рулевой рейке и АКПП (многие вместо матик Д льют нормальный декстрон или просто любую другую марку масла,которая совместима с матик Д и ничего,коробка живёт и будет жить если вовремя менять масло)
Попробуйте купить или найти остатки масла PSF и заплатить лаборатории которая производит тест масла (оил клуб в помощь) чтоб она вам сказала что входит в состав масла и сравнить это с составом обычного декстрона. Мне вот кажется что состав будет идентичен,ну максимум присадок в ниссане поболее будет(но не факт)

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 01:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
slave_hard писал(а):
А ничего что ваш хвалёный PSF это и есть тот же самый DEXRON,но ещё и с добавлением присадок

По информации от сюда http://reikinet.ru/tablica-masel-gur все в точности наоборот! :D
Цитата:
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно.

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 04:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Именно по этой причине уже испытан переход на Пентосин.
Никакой ПСФ рядом с Пентосином не валялся.
Все это давно есть на форуме, но кое кому хочется создать клон-тему, чтобы запутать других, усложнить им жизнь.
Посему эта клон-тема закрыта, пусть умирает тихо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021