Текущее время: 29.04.2024 03:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Подобные эксперименты с силовым гидрообъемным приводом чреваты серьезной аварией. Тем более в такой упрощенной реализации гидропривода. Там даже нет серьезной защиты от дурака. Ставка делается на исполнение пользователем инструкции.
Что касается свиста, то это вполне может оказаться и не ремень вовсе, а предохранительный клапан, сечение которого слишком маленькое. Он просто не способен адекватно справляться с пропуском потока при упоре руля. Особенно актуально это при низких температурах. Именно по этой причине я заменил тип жидкости на Пентосин, о чем ни разу еще не пожалел.
Размышляю вот, как бы достоверно проверить, что является причиной писка, проскальзывание ремня, или таки предохранительный клапан...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 09:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
, чтобы не поломать чего либо, я намеренно ослабил ремень, перед экспериментом.
А так вроде решил проблему с писком ремня. Купил новый ремень (3PK855),визуально сравнил со старым. С первого взгляда, вроде отличий нет,а приглядевшись - видны микротрещины в ручейках хоженого ремня.
Поставил новый ремень, при значительно меньшем усилии на натяжителе - писк пропал. Единственное, при полностью выкрученных колесах, из ГУРа доносится легкое шипение, циркуляции жидкости.
Получается, надо по чаще менять этот ремень. Подтягивать - ну один, два раза подтянуть и не более. В следующий раз - только замена. Свойства резины, играют не маловажную роль. Это лично мое мнение, а как поступать другим пользователям - это их дело. Обычно ездят, пока от ремня лохмотья не полетят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, ремни нужно менять регулярно, это расходник, не разумно экономить на ремнях. Лучше заменить исправный ремень на новый, чем ездить с изношенным.
Себе тоже заказал новый комплект, пора уже освежить их. Использую мицубоши.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 10:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Размышляю вот, как бы достоверно проверить, что является причиной писка, проскальзывание ремня, или таки предохранительный клапан...

А если поставить метки на ремне и шкиве?

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
:)
Поставь. Потом расскажешь.
Если бы это было так просто оценить, стал бы я размышлять?
Скорее тут потребуется скоростная видеосъемка.
Возможно стробоскоп сможет помочь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Voldemar1 писал(а):
Единственное, при полностью выкрученных колесах, из ГУРа доносится легкое шипение, циркуляции жидкости.

это нормально, на любом ГУРе так. Спецы по гидроусилителям в свое время мне сказали, что руль в крайнем положении дольше 5-6 секунд крайне не рекомендуется держать, сильно нагревается жидкость.
Вы лучше скажите, заморачиваться срочно с поиском более подходящего шланга или пока можно так поездить?
Вроде крутится нормально пока все, тьфу-тьфу. Разницы не замечаю...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Наблюдай. Если резина размягчается, есть повод для тревоги. Только тут ведь еще и температура имеет значение, зимой будет сложно уследить видимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Наблюдай. Если резина размягчается, есть повод для тревоги. Только тут ведь еще и температура имеет значение, зимой будет сложно уследить видимо.

пока щупаю, вроде все как было. Неделя прошла. А за какое время обычно начинают проявляться признаки размягчения?
Помню, продавались одно время манжеты для тормозов и сцепления для автомобилей ГАЗ, которые растворялись в тормозной жидкости.
Я их перед установкой на ночь клал в стаканчик с тормозухой, к утру уже заметно было, какие нормальные, а какие нет.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
кароч, не выдержал тот шланг - трещина по нему пошла и потек
облазил все разборки, нашел только подходящий от вакуумника (один в один такой же материал и толщина)
три дня простоял и потом один хрен потек
чо делать вообще хз
хоть автомобиль продавай нахрен
бюджет, затраченный на этот ублюдочный шланг уже к 10-ке близится
может правда за 20-ку купить весь радиатор в сборе?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
А что, оригинальный шланг больше 10 ки стоит?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
MaximUS писал(а):
А что, оригинальный шланг больше 10 ки стоит?

18 в экзисте
плюс установка и прочие затраты
но чую я, эксперименты эту сумму скоро перекроют

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 00:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Voldemar1 писал(а):
с утра провел опыты с ГУРом на машине. Давно хотел, решить вопрос для себя в этом деле. Попробовал изменять сечение шланга по ГУР. В общем то , сечение шлангов, для работы ГУР - не сильно критичное. Подойдут в принципе любые, два миллиметра в диаметре, в ту или другую стороны - допустимы. Единственное - если поставить очень тонкий шланг, ГУР не работает.
У меня по ГУР такие проблемы: выворачиваю колеса - свист по ремню. Ремень тянуть, в общем то дальше не куда (по усилию). Боюсь сжечь подшипник помпы, езжу пока так. Однозначно, наверное надо менять ремень (резина иссохлась, но трещин пока нет) , а может и шкивы просятся на замену.

Voldemar1 - какие шланги испытывал конкретно? Свист по ремню с зауженными шлангами, если да то какими? На обратку и подачу какие диаметры

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 00:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Xman писал(а):
MaximUS писал(а):
А что, оригинальный шланг больше 10 ки стоит?

18 в экзисте
плюс установка и прочие затраты
но чую я, эксперименты эту сумму скоро перекроют

ни х себе! а с разборок в известных ИМ отказ?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 12:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Ruslipeck писал(а):
Voldemar1 писал(а):
с утра провел опыты с ГУРом на машине. Давно хотел, решить вопрос для себя в этом деле. Попробовал изменять сечение шланга по ГУР. В общем то , сечение шлангов, для работы ГУР - не сильно критичное. Подойдут в принципе любые, два миллиметра в диаметре, в ту или другую стороны - допустимы. Единственное - если поставить очень тонкий шланг, ГУР не работает.
У меня по ГУР такие проблемы: выворачиваю колеса - свист по ремню. Ремень тянуть, в общем то дальше не куда (по усилию). Боюсь сжечь подшипник помпы, езжу пока так. Однозначно, наверное надо менять ремень (резина иссохлась, но трещин пока нет) , а может и шкивы просятся на замену.

Voldemar1 - какие шланги испытывал конкретно? Свист по ремню с зауженными шлангами, если да то какими? На обратку и подачу какие диаметры



я по своей методике проводил исследования, если можно так выразиться. (элементарно, пережимал шланги, резьбовыми устройствами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланги для ГУР
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вот эти шланги нада? Гдето лежит у меня...


Вложения:
Photo-0049.jpg
Photo-0049.jpg [ 396.76 КБ | Просмотров: 7815 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021