nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена жидкости в ГУРе.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11858
Страница 7 из 9

Автор:  amonra [ 31.10.2012 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

надо ли промывать систему ГУР перед заменой масла, и как? сейчас PSF хочу перейти на Zentralhydraulik-Oil.

Автор:  AKM176 [ 31.10.2012 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Не надо...поменял и катайся...

Автор:  kayaba [ 17.12.2012 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Провер сравнительный тест жиж Castrol Dexron 3 и Nissan PSF, обе сутки простояли на морозе -20 на улице.
Итог оригинальная жижа оказалась более жидкой после заморозки. это так для информации!

Автор:  Ilkus76 [ 13.01.2013 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

А посмотрите как меняют демиоводы жижу в ГУР: по мне дак оптимальный вариант. И не завоздушишь - и, если надо промоешь- все за один раз.
http://www.demio.info/modules.php?name= ... les_id=342

Автор:  MaximUS [ 24.02.2013 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

имхо мозгоклюйство.
проще шприцом отсосал из бачка, налил, завел, покрутил руль, заглушил и так пока литр псф не кончится.
более того скажу у меня отец на примере 11 менял один раз жижу в гур за 8 лет и проблем не было.
один раз даже 70 км по трассе с сорванным шлангом гур проехали и с насосом и рейкой проблем не было.

не тот узел имхо, чтобы себе мозг греть.
если делать нехрен, можно и промыть и стопроценьную замену и 10 литров жижи прогнать и т.д.

я на венике вообще еще не менял ни разу. все не до того.
4,5 года 53 000км проехал.

Автор:  vtral [ 25.02.2013 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Правильно, чего ее менять, это же всего навсего рулевое управление, чего там заморачиваться, заклинит - и буй на него.

Автор:  MaximUS [ 27.02.2013 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

отмечались случаи?
чтобы именно из-за несвоевременно замененной жижи заклинило руль?

за всю жизнь ни разу даже не слышал в инете.
скорее другие чксти износятся

Автор:  vtral [ 27.02.2013 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Ни разу в жизни не видел ядерного взрыва. Может быть ядерная бомба миф?

Слабая у тебя позиция. Ты исходишь из предположения, что клин невозможен. А я вполне допускаю такую возможность.
Не говорю, что клин обязательно будет, говорю, что этого иключать нельзя. Всего лишь вопрос вероятности. Русская рулетка...

Автор:  Лампонюх [ 28.02.2013 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Нет рейку не заклинит, если ты только клина боишься.
Зато из-за плохих смазывающих свойств отработанной жидкости износятся лопатки насоса ГУР и снизиться давление и производительность насоса из-за внутренних перетечек (старый насос еще лежит где-то, тебе прислать чтоб взглянул что случается?).
Далее из-за пониженного давления в системе, обенно на холостых оборотах, руль становится тяжелее, вплоть до того что стоя на месте не возможно провернуть руль пока не поддашь газу, при этом на ходу вроде не заметно снижения усилия усилителя руля. Однако из-за этого перегружается передача шестерня-рейка, ведь она расчитана на исправный усилитель и небольшие усилия на зубьях, соответственно изнашиваются зубья на шестерне и рейке соответствующие положению руля прямо вперед, т.к. это основное положение занимаемое рулем при езде, соответственно появляется стук и люфт в рейке при положении руля прямо вперед (старую рейку выкинул, прислать не смогу чтоб взглянул на заострившиеся от износа зубья, но могу фотки поискать шестерни, вроде фотал тогда).
Я после прежднего хозяина машины который считал видимо как и ты сменил и насос и рейку в итоге, вот как-то так.

Автор:  vtral [ 01.03.2013 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Я не боюсь, я только не исключаю такой возможности, и таким образом не вселяю ложных надежд другим.
А ты утверждаешь то, чего исключить не можешь в принципе. В этом и заключается разница подходов.
Ну это как утверждать, что Бог есть, или что его НЕТ. Доказать это невозможно, потому любые утверждения на эту тему серьезными быть не могут. Зато допущение любой версии вполне разумно.

Автор:  MaximUS [ 05.03.2013 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Лампонюх писал(а):
Нет рейку не заклинит, если ты только клина боишься.
Зато из-за плохих смазывающих свойств отработанной жидкости износятся лопатки насоса ГУР и снизиться давление и производительность насоса из-за внутренних перетечек
Я после прежднего хозяина машины который считал видимо как и ты сменил и насос и рейку в итоге, вот как-то так.


не факт. я вот сколько читал разных всяких замен реек и гуров - как в лотерее.
я вот на двух машинах не менял и все исправно.
а есть люди, которые скурпулезно меняют и все равно рейка дохнет.

я вообще, если вы не поняли не написал о том, что жидкость в ГУР менять не надо.
Я написал о том, что геморройный метод замены нахрен не нужен.
Предложил просто 1 л пропустить через метод - отсосал старую, залил новую, покрутил руль и так пока литр не кончится.
думаю это гораздо проще и не сильно отличается от дрочения со съемом трубок, пластиковыми бутылками и прочей ересью.
А вы уперлись как бараны во второстепенную по смыслу фразу.

Автор:  Evgeniy_R [ 24.01.2014 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Имеется в наличии масло liqui moly atf 1100 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Можно ли им заменить масло в ГУРе?
что за "НС"-синтетическое трансмиссионное масло?

PS В прошлом году заливал масло в ГУР родное, но в холода при прогревке движка гудит ГУР. Боюсь угробить насос.

Автор:  starmos [ 24.01.2014 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

приставка hc говорит о способе получения масла, методом гидрокрекинга. на самом деле оно не является полностью синтетическим.

Автор:  vtral [ 25.01.2014 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Evgeniy_R писал(а):
Имеется в наличии масло liqui moly atf 1100

Если уже в наличии, т.е. куплено, то пойдет конечно.
Но есть гораздо более подходящая для суровых климатических условий: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=33
Эту жидкость я уже испытал в передних стойках в очень холодную зиму и остался очень доволен ее свойствами. Решил применить ее и в ГУРе, купил, но пока не заменил, все руки не доходят. Но обязательно дойдут...

Глянул город, Москва... да какие там нафиг холода? Для гудения есть масса других причин, чем жидкость.
У меня и в -45 ничего не гудело ни разу. В ГУРе несколько лет работает жидкость для АКПП производства BP, не знаю марку, в первый год менял, от фонаря. Явно не самый хороший вариант. Давно поменять пора.

Автор:  Evgeniy_R [ 25.01.2014 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Другие причины гудения я не исключаю, год (вернее полтора) назад, летом, загудел ГУР, поменял масло - помогло.
Предыдущий хозяин вообще никуда не лез, менял только масло в движке. так что не удивлюсь если оно было еще с завода.
начну с более простого - поменяю масло.

А в коробку можно это масло залить? На это масло есть допуски Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/