nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена жидкости в ГУРе.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11858
Страница 5 из 9

Автор:  kayaba [ 22.05.2011 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

сегодня поменял гурожижу, недавно меняная оригинальная ниссан и года не продержалась :?
ща залил остатки её и декстрон 3й остатки, пока пару дней промоется, потом куплю новый декстрон 3 и опять поменяю.

Автор:  RUSLANLIPETSK [ 26.08.2011 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Очень нужен ваш совет!!! Нашу рекомендуемую жидкость в ГУР - Декстрон 3 TYPE ATF не могу найти - только под заказ, но в наличии есть довольно дорогие PSF Subaru - 1 литр расфасовка, а также Декстрон 4-й - 4 литра, Какую выбрать? В бачке вся жидкость ушла - Ниссан NS-2 также осталось в канистрочке у меня после замены масла в варианторе - дело в том, что нужно срочно что-то залить, по крайней мере до замены на декс 3 или ПСФ НИССАН фирменную - залить NS2 можно???? - она тоже ведь не пенится и снтетика?, Или уж закупить что-то из вышеперечисленного и не париться, или ждать фирменную ПСФ или Декс 3???? в общем что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, а насос гробить не хочется, и до ремонта руки дойдут только завтра вдимо все шланги смотреть буду, а ездать сегодня буду, сколько насос продержится без жидкости или с жидкость. но допустим Ns-2 -? . .
Нужно срочно решить что закупить либо: 1) PSF Subaru (не знаю ничего про совметсимость с ГУР Nissan, либо 2) Dexron 4 - 4 листра покупать нет надобности, 3) Dexron 2 - но говорят он зимой хуже, так как не синтетический., 4) Nissan NS-2 остатки после замены в варике.
Или заказывать и подождать - 1) PSF Nissan или 2)Dexron 3 - ждать день, 2 может больше - или скомбинировать - щас залить остатки NS-2 - пока идет заказ... чтобы ездить......????? :? :? :?:

Автор:  RUSLANLIPETSK [ 26.08.2011 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Второй и 4 декстроны только тойотовские!!! (((((( :evil: - И все по 4 листра - видимо на АКПП. Такие объемы брать , вот даже не знаю что делать(( Тойтовский дектсрон брать или ПСФ Субаровский пока то что -то лить нужно, придется потратится чувствую - потом еще Ниссановский декстрон брать..... ((( Или все равно чей декстрон, 2-й он один такой второй и четверты он одни такой ** ?????

Автор:  vull [ 26.08.2011 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

У вас там че только один магазин? Есть масла специально для ГУР
NS-1 при малом давлении работает как обычное масло для АКПП, но когда давление возрастает, оно меняет свои свойства и начинает работать как клей. В ГУР я бы его лить не стал, хотябы потому что потом его вымыть весь будет достаточно сложно.

Автор:  RUSLANLIPETSK [ 26.08.2011 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Ура - нашел декстрон 3!!! ZiC, Mobil, Castrol - какой выбрать ? Ну это уже символический вопрос! ))) Vull - уже залили NS-2 около 200 мл. - до уровня - как на ней ездить, точнее уже поездили немного - думали вечером все закупим и заменим, промывку теперь покупать а потом заливать dexron 3, и хотелось бы погонять на месте гур - найти причину протечек, это уже лучше делать на промытой системе?
Если промыквку покупать - то специальную, или ту которая для двигателя сгодится?

Автор:  grantchtts [ 26.08.2011 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

RUSLANLIPETSK писал(а):
Ура - нашел декстрон 3!!! ZiC, Mobil, Castrol - какой выбрать ? Ну это уже символический вопрос! ))) Vull - уже залили NS-2 около 200 мл. - до уровня - как на ней ездить, точнее уже поездили немного - думали вечером все закупим и заменим, промывку теперь покупать а потом заливать dexron 3, и хотелось бы погонять на месте гур - найти причину протечек, это уже лучше делать на промытой системе?
Если промыквку покупать - то специальную, или ту которая для двигателя сгодится?


Промой лучше декстроном .

Автор:  RUSLANLIPETSK [ 26.08.2011 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Спасибо grantchtts - так и сделаю.

Автор:  vull [ 26.08.2011 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

grantchtts писал(а):
Промой лучше декстроном .

+1 никаких промывок!

Автор:  RUSLANLIPETSK [ 29.08.2011 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Жидкость поменял. Но значит по ГУру такая проблема - капает с насоса. Откуда именно не знаю, в ощщем есть 2 варианта решения: 1) купить насос контрактный (т.к новый стоит как машина почти) - но дело в том, что у TT в наличии есть насос до 2000 год авыпуска, а на моем веньке 2001 года стоит уже другой насос ( см. вложение - мой справа) так вот - может старый насос с авто выпупска до 2000 года подойти на моего веню 2001 г.в.? Может кто ставил или примерял? И сальники я что-то по кодам не нахожу. Как их искать, подскажите кто знает. - нужно ремонтировать.

Вложения:
w11_ps.jpg
w11_ps.jpg [ 97.43 КБ | Просмотров: 11124 ]

Автор:  alexei663 [ 03.10.2012 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

товарищи,у меня на пробке одни иероглифы,чево туда налить? что то старая жидкость попахивает гарью,не менял ни разу.

Автор:  Storkman [ 04.10.2012 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Любой третий декстрон. D-III.

Автор:  lopuhoff [ 22.10.2012 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Прошло 4 года с момента замены, случайно вчера решил понюхать жижу в бачке ГУР и диву дался - воняет реально палёным маслом и цвет оранжево-коричневый.
Заменил традиционно: шланг обратки (сбоку в бачок входит) закинул в полторашку, освободившееся отверстие в бачке заткнул первой попавшейся резинкой. Далее завел мотор и в течение минуты крутил руль в обе стороны до конца по 3 раза. Всё это время жидкость вытекала со шланга обратки. Затем залил половинку бачка новой жидкостью и подергал рулем - розовая жижа пошла из обратки. Стоп мотор! Восстанавливаю соединение на бачке. Затем на незаведенном моторе заливал помаленьку новую жидкость и дёргал рулем, жидкость уходит. Всё, уровень в бачке стоит на месте. Запустил двигатель и крутил руль туда-сюда, жидкость малость ушла, обратка пошла, колеса крутятся на ура. Доливаю до уровня.
Никаких визгов и писков ГУР не издавал, в отличие от прошлого раза, работал тихо без масла.
Слилось ровно половина полторашки, залил примерно столько же новейшей PSF.

Автор:  vtral [ 23.10.2012 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Только одно дополнение. Передок машины при этом лучше поднять в воздух, чтобы колеса земли не касались...

Автор:  alexei663 [ 23.10.2012 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

с какой целью?чтоб нагрузки не было

Автор:  AKM176 [ 23.10.2012 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

при кручении рулём на месте происходит повышенный износ рулевого

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/