nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена жидкости в ГУРе.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11858
Страница 3 из 9

Автор:  Homa [ 18.12.2008 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Дмитрий писал(а):
Сколько всего PSF (какой обьём, сколько банок) требуется для замены за все дни :?: Сколько дней необходимо проделывать эту операцию :?:

Мне на сервисе где-то где-то минут за 20 максимум поменяли :)

Автор:  grantchtts [ 18.12.2008 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Дмитрий писал(а):
grantchtts писал(а):
Менял жижу в ГУРе -только оригинал как на фото выше (ни какого дикстрона )-только PSF . Люди которые льют декстрон губят сначала насос потом рейку - с автоматом тоже самое ! Я менял следующим образом -купил грушу медицинскую с длинным носиком , PSF. Откачал из бачка гура старую жижу сколько возможно -залил новую , потом каждый следуующий день проделывал тоже самое - как бы обновлял жижу , вот и все . Планирую это делать каждые 20000 км - по совету моего товарища который на своей тойоте проехал уже 528000 км ! Это наглядный пример - мой товарищ ни разу не менял рейку и тем более насос . Он тоже лил только оригинальную жижу PSF-0888601206, хотя у него VISTA SV40-1994 года!

Сколько всего PSF (какой обьём, сколько банок) требуется для замены за все дни :?: Сколько дней необходимо проделывать эту операцию :?:


Пока полностью не обновишь жижу то есть где то 4-5 дней -уйдет ровно 1 литр PSF.

Автор:  Дмитрий [ 24.12.2008 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

А по лучше кто-нибудь способ замены жижи знает :?:

Автор:  s_kiselev [ 24.12.2008 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

А зачем ждать много дней?! Высасываешь грушей из бачка жидкость, заливаешь новую, крутишь руль раз 5 туда-обратно до упора, снова высасываешь... и так по циклу, пока жижа не станет чистой. Действительно около литра уходит на всё. В пол-часа уложишься! :)

Автор:  Дмитрий [ 24.12.2008 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

s_kiselev писал(а):
А зачем ждать много дней?! Высасываешь грушей из бачка жидкость, заливаешь новую, крутишь руль раз 5 туда-обратно до упора, снова высасываешь... и так по циклу, пока жижа не станет чистой. Действительно около литра уходит на всё. В пол-часа уложишься! :)

Когда жижа чистая, то цвет какой должен быть :?:

Автор:  s_kiselev [ 24.12.2008 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Дмитрий писал(а):
Когда жижа чистая, то цвет какой должен быть :?:

Ну, вероятно, цвет жидкости, залитой в бачок должен совпадать с цветом жидкости в банке... :mrgreen:

Автор:  Дмитрий [ 24.12.2008 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

s_kiselev писал(а):
Дмитрий писал(а):
Когда жижа чистая, то цвет какой должен быть :?:

Ну, вероятно, цвет жидкости, залитой в бачок должен совпадать с цветом жидкости в банке... :mrgreen:

И какого цвета жидкость в банке :?: :D

Автор:  s_kiselev [ 24.12.2008 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Дмитрий писал(а):
И какого цвета жидкость в банке :?: :D

Да хз! У меня декстрон. :lol: Вероятно, красного. Надо просто пойти, купить и залить!..
Вот интересный файлик по замене: http://japanoil.ru/UserFiles/steering%2 ... ecking.doc

Автор:  s_kiselev [ 24.12.2008 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

И вообще, буржуи тоже декстрон льют! http://www.titantalk.com/forums/titan-g ... tic-d.html
Цитата:
Recommended fluid is Genuine NISSAN PSF or equivalent.
Refer to MA-11, "Fluids and Lubricants" .
which then says under the note: *3: For Canada, NISSAN Automatic Transmission Fluid (ATF), DEXRONTM III or MERCONTM or equivalent ATF may also be used.

Чем у нас не Канада?! :mrgreen:

Автор:  grantchtts [ 24.12.2008 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Дмитрий писал(а):
s_kiselev писал(а):
Дмитрий писал(а):
Когда жижа чистая, то цвет какой должен быть :?:

Ну, вероятно, цвет жидкости, залитой в бачок должен совпадать с цветом жидкости в банке... :mrgreen:

И какого цвета жидкость в банке :?: :D


Цвет красный -но не декстрон!

Автор:  lopuhoff [ 24.12.2008 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Дмитрий писал(а):
А по лучше кто-нибудь способ замены жижи знает :?:

Я выше писал как менял. Легко, просто и быстро.

Автор:  Дмитрий [ 24.12.2008 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

s_kiselev писал(а):
Дмитрий писал(а):
И какого цвета жидкость в банке :?: :D

Да хз! У меня декстрон. :lol: Вероятно, красного. Надо просто пойти, купить и залить!..
Вот интересный файлик по замене: http://japanoil.ru/UserFiles/steering%2 ... ecking.doc

Процедура вращения рулевого колеса не должна длиться более 15 секунд. Иначе существует вероятность того, что это может привести к повреждению насоса.
А почему ? кто знает?

Автор:  s_kiselev [ 25.12.2008 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Дмитрий писал(а):
Процедура вращения рулевого колеса не должна длиться более 15 секунд. Иначе существует вероятность того, что это может привести к повреждению насоса.
А почему ? кто знает?

Ну, вероятно, при вращении руля насос нагружается. Эта нагрузка не может быть беспредельной, надо дать отдохнуть насосу. На самом деле, за 15 секунд можно раз 10 провернуть руль от упора до упора. А нам надо всего 2-3...

Автор:  Horror [ 25.12.2008 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Проскакивала информация, что в крайних положениях руля - до упора лево/право нельзя держать более5-ти сек.Вроде как критические нагрузки на всю систему гидрача. Жидкость ещё и очень огнеопасна, две полыхнувшие машины из-за лопнувших шлангов и воспламенения жижи на выпускном коллекторе есть.Одна 2112, там при ремонте в каком-то левом гараже не закрепили шланг высокого давления, он пересох и лопнул прямо на катколлектор...погорело нехило. Вторая была какая-то Хонда, там тоже что-то после ремонта накосячено было...

Автор:  Vovanello [ 25.12.2008 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Давление в насосе ГУРа при крайнем положении руля в 5 раз больше, чем в положении "чуть-чуть не докрутил", это и слышно по несильному шипению, поэтому лучше руль не держать в крайнем положении.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/