nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена жидкости в ГУРе.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11858
Страница 8 из 9

Автор:  AKM176 [ 25.01.2014 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Себе перед зимой в ГУР залил PetroCanada DuraDrive MV Synthetic ATF...очень был удивлён, что ГУР с утра, после ночёвки на морозе крутился как на прогретой машине...до этого поначалу несколько минут руль был тяжеловатый, здесь такого нет...залью его же в коробку при следующей замене, отзывы от знакомых пользователей очень положительные...

Автор:  starmos [ 25.01.2014 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

у меня она же в гуре. когда меняли масло в коробке в специализированном центре, обратил внимание на количество бочек этой самой "дуры драйв", бочек 10 было. ее льют в качестве универсального масла всем, кто не отдает какое-либо предпочтение другим маслам..

Автор:  AKM176 [ 25.01.2014 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Как зимой себя ведёт? Мне может показалось, что руль не так замёрз ночь как обычно...

Автор:  starmos [ 25.01.2014 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

у нас сейчас -25. туговато,конечно, при начале движения минуты на 2, потом легко крутится. но лучше чем было на PSF.

Автор:  vtral [ 04.06.2014 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Прикольную запись обнаружил в сервисном мануале на Ниссан Римеру P12.
Выделил желтым на скрине:

Изображение

Чешу репу...

Автор:  AKM176 [ 04.06.2014 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Мне кажется, что у нас то же самое приблизительно написано на крышке...DEXRON type ATF, а про POWER STEERING FLUID - просто назначение бачка...лью DIII, PSF на морозе не очень себя показал...

Автор:  MaximUS [ 04.06.2014 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

логичнее и правильнее увидеть подобную картинку из мануала именно нашего авто.
я блин как раз ПСФ залил.
и кстати было на вид там такое-же.

Автор:  AKM176 [ 04.06.2014 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

У меня написано: "Жидкость для рулевого управления: Жидкость DEXRON III или эквивалентная", про PSF ни слова...

Автор:  vtral [ 04.06.2014 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Сервисмануал какаой уж есть. Но если учесть, что двигатель там QG18DE, и вся информация совпадает по факту с моим авто, за редчайшим исключением, то...
Зато это первоисточник, а не перевернутое с ног на голову русскими переводчиками хрен пойми что. Одна сложность, не владея чужим языком, читать многие тысячи страниц довольно утомительно.

Репу то чего чешу: если банальный декстрон 3 лить можно, а флюид Д фирменный нельзя, то... видимо Ниссан знает большую разницу между третьими декстронами и флюидом Д.
Наверно не напрасно я для коробки до сих пор покупаю фирменный флюид Д... чисто интуитивно поступаю.

Автор:  MaximUS [ 04.06.2014 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Хахаха.
Вот вы читатели, я кстати тоже попался.

Смотрите внимательно.
Написано не просто PSF, a PSF Special.
А теперь гуглим и смотрим что действительно это 2 вида ПСФ и их не рекомендуют мешать.

http://stronzo.ru/skyline/oilandfluids.html

Цитата:
С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:

Никогда не использовать слитую жидкость повторно.
Не смешивать Nissan Power Steering Fluid и Nissan Power Steering Fluid Special.
Ни в коем случае не использовать Nissan Matic "D" или "С".


Ничего не напоминает?

ПСФ спешиал идет в систему аттеса, судя по другим кучам ссылок.

Цитата:
Снята с производства PSF Special KLF30-00001 и KLF30-00004. На смену ей пришла именно та, о которой я писал: E-TS KLF30-0000101 и E-TS KLF30-0000104.
А PSF без Special KLF50-00001 и КLF50-00004 жижа именно для ГУРа.

Автор:  vtral [ 04.06.2014 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Собственно какого тему то поднял:

Посетила вчера и меня эта странность, которую метко обозвали тут "Азбукой Морзе". Сразу вспомнилось, что жидкость не менял уже пять лет, а самостоятельно вообще ни разу. Начал углубляться в вопрос, прикидывать возможные бабки на ремкомплект, если ядро насоса сдохло от нерадивости моей... Жидкость то уже чернющая.
В общем в ходе пропускания через мозги доступной информации, пришел к выводу, что замену жидкости методом вытеснения выгодней проводить вообще без запуска двигателя.
Сразу палить хорошую жидкость не захотелось, но в закромах у меня лежали две початые бутылки Декстрона 3го, который в лохматые годы лил в амортизаторы, вот на нем и тренировался.
В общем все получилось даже лучше, чем ожидал.

Далее в телеграфном стиле:
Морду вывесил, руль в крайнее положение, под шланг клубок бумажных полотенец, шланг обратки (Г_образный) хомуты ослабил, с трубки алюминиевой сдернул и быстро повернул вверх, на алюминиевую трубку одел другой шланг, второй конец которого опустил в пустую прозрачную бутылку от воды.
Не запуская двигателя, быстро и равномерно повернул руль от одного крайнего положения до другого. В бачке убыло прилично, в бутылку натекло. Убывает очень быстро, нужно контролировать между каждыми крайними положениями руля. Как только бачок почти опустел, налил свежей жижки, продолжил вращение рулем. Когда свежая жижка, после очередного наполнения бачка, подходила к концу, удалил дополнительный шланг, вернул на место шланг обратки, обжал его хомутами. Запустил двигатель, все работает отлично. Еще несколько раз повертел руль от края до края, опустил морду на землю, поехал кататься.
Азбуку Морзе буду проверять завтра, на трассе. В городе пока не дождался. Руль стал работать гораздо легче. Но это только полдела. Обязательно буду менять жидкость на другой тип, которую купил уже два года назад, но так и не поменял до сих пор...

Автор:  vtral [ 05.06.2014 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

Пока вроде гладко работает. Через недельку-две приедет новая жижка (много), буду полностью промывать систему и менять тип жидкости. Жидкость будет зеленая. :)
Основные испытания для нее наступят зимой, когда грохнут крещенские морозы.

Автор:  motofun [ 05.06.2014 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

тоже решил поменять масло в гуре... Но я думаю сначала жидкость слить - новую залить...
Т.е. берем шланг обратки, крутим руль в разные стороны, одеваем шланг - заливаем новую жидкость...или я не прав и так делать нельзя?

Автор:  alexei663 [ 05.06.2014 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

vtral я этим -же методом заменил на днях,двигатель запускать и не пришлось,только я сразу откачал шприцом с бачка ,как только трубка обратки освободилась ,снял шланг, нарастил и в бутылку.заливал свежую жижу ,ребенок крутил рулем ,два цикла и литра нет.как чистая пошла опять -же понизил уровень в бочке,одел обратку. пролил буквально 3 капли.все . старая жижа темная была ,залил ниссановскую 650 руб литр.на крышке у меня только иероглифы так что ни стал голову ломать что лить. менял первый раз ничего сложного. колеса висят руль крутится свободно,думаю что заводить смысла нет .

Автор:  luntick [ 14.09.2014 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в ГУРе.

vtral писал(а):
Собственно какого тему то поднял:

Посетила вчера и меня эта странность, которую метко обозвали тут "Азбукой Морзе". Сразу вспомнилось, что жидкость не менял уже пять лет, а самостоятельно вообще ни разу. Начал углубляться в вопрос, прикидывать возможные бабки на ремкомплект, если ядро насоса сдохло от нерадивости моей... Жидкость то уже чернющая.
В общем в ходе пропускания через мозги доступной информации, пришел к выводу, что замену жидкости методом вытеснения выгодней проводить вообще без запуска двигателя.
Сразу палить хорошую жидкость не захотелось, но в закромах у меня лежали две початые бутылки Декстрона 3го, который в лохматые годы лил в амортизаторы, вот на нем и тренировался.
В общем все получилось даже лучше, чем ожидал.

Далее в телеграфном стиле:
Морду вывесил, руль в крайнее положение, под шланг клубок бумажных полотенец, шланг обратки (Г_образный) хомуты ослабил, с трубки алюминиевой сдернул и быстро повернул вверх, на алюминиевую трубку одел другой шланг, второй конец которого опустил в пустую прозрачную бутылку от воды.
Не запуская двигателя, быстро и равномерно повернул руль от одного крайнего положения до другого. В бачке убыло прилично, в бутылку натекло. Убывает очень быстро, нужно контролировать между каждыми крайними положениями руля. Как только бачок почти опустел, налил свежей жижки, продолжил вращение рулем. Когда свежая жижка, после очередного наполнения бачка, подходила к концу, удалил дополнительный шланг, вернул на место шланг обратки, обжал его хомутами. Запустил двигатель, все работает отлично. Еще несколько раз повертел руль от края до края, опустил морду на землю, поехал кататься.
Азбуку Морзе буду проверять завтра, на трассе. В городе пока не дождался. Руль стал работать гораздо легче. Но это только полдела. Обязательно буду менять жидкость на другой тип, которую купил уже два года назад, но так и не поменял до сих пор...


Много новой жижи ушло на всё?

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/