Текущее время: 28.03.2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 05:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2011 09:13
Сообщения: 35
Откуда: Томск
надо ли промывать систему ГУР перед заменой масла, и как? сейчас PSF хочу перейти на Zentralhydraulik-Oil.

_________________
Nissan Expert, 2003, 2WD, VW11, QG18DE ресталинговый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 05:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Не надо...поменял и катайся...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Провер сравнительный тест жиж Castrol Dexron 3 и Nissan PSF, обе сутки простояли на морозе -20 на улице.
Итог оригинальная жижа оказалась более жидкой после заморозки. это так для информации!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 22:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.01.2013 22:08
Сообщения: 17
А посмотрите как меняют демиоводы жижу в ГУР: по мне дак оптимальный вариант. И не завоздушишь - и, если надо промоешь- все за один раз.
http://www.demio.info/modules.php?name= ... les_id=342

_________________
Expert 2001
Mazda Demio 2000-была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 21:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
имхо мозгоклюйство.
проще шприцом отсосал из бачка, налил, завел, покрутил руль, заглушил и так пока литр псф не кончится.
более того скажу у меня отец на примере 11 менял один раз жижу в гур за 8 лет и проблем не было.
один раз даже 70 км по трассе с сорванным шлангом гур проехали и с насосом и рейкой проблем не было.

не тот узел имхо, чтобы себе мозг греть.
если делать нехрен, можно и промыть и стопроценьную замену и 10 литров жижи прогнать и т.д.

я на венике вообще еще не менял ни разу. все не до того.
4,5 года 53 000км проехал.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Правильно, чего ее менять, это же всего навсего рулевое управление, чего там заморачиваться, заклинит - и буй на него.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 14:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
отмечались случаи?
чтобы именно из-за несвоевременно замененной жижи заклинило руль?

за всю жизнь ни разу даже не слышал в инете.
скорее другие чксти износятся

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 14:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ни разу в жизни не видел ядерного взрыва. Может быть ядерная бомба миф?

Слабая у тебя позиция. Ты исходишь из предположения, что клин невозможен. А я вполне допускаю такую возможность.
Не говорю, что клин обязательно будет, говорю, что этого иключать нельзя. Всего лишь вопрос вероятности. Русская рулетка...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 08:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Нет рейку не заклинит, если ты только клина боишься.
Зато из-за плохих смазывающих свойств отработанной жидкости износятся лопатки насоса ГУР и снизиться давление и производительность насоса из-за внутренних перетечек (старый насос еще лежит где-то, тебе прислать чтоб взглянул что случается?).
Далее из-за пониженного давления в системе, обенно на холостых оборотах, руль становится тяжелее, вплоть до того что стоя на месте не возможно провернуть руль пока не поддашь газу, при этом на ходу вроде не заметно снижения усилия усилителя руля. Однако из-за этого перегружается передача шестерня-рейка, ведь она расчитана на исправный усилитель и небольшие усилия на зубьях, соответственно изнашиваются зубья на шестерне и рейке соответствующие положению руля прямо вперед, т.к. это основное положение занимаемое рулем при езде, соответственно появляется стук и люфт в рейке при положении руля прямо вперед (старую рейку выкинул, прислать не смогу чтоб взглянул на заострившиеся от износа зубья, но могу фотки поискать шестерни, вроде фотал тогда).
Я после прежднего хозяина машины который считал видимо как и ты сменил и насос и рейку в итоге, вот как-то так.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 16:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Я не боюсь, я только не исключаю такой возможности, и таким образом не вселяю ложных надежд другим.
А ты утверждаешь то, чего исключить не можешь в принципе. В этом и заключается разница подходов.
Ну это как утверждать, что Бог есть, или что его НЕТ. Доказать это невозможно, потому любые утверждения на эту тему серьезными быть не могут. Зато допущение любой версии вполне разумно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
Нет рейку не заклинит, если ты только клина боишься.
Зато из-за плохих смазывающих свойств отработанной жидкости износятся лопатки насоса ГУР и снизиться давление и производительность насоса из-за внутренних перетечек
Я после прежднего хозяина машины который считал видимо как и ты сменил и насос и рейку в итоге, вот как-то так.


не факт. я вот сколько читал разных всяких замен реек и гуров - как в лотерее.
я вот на двух машинах не менял и все исправно.
а есть люди, которые скурпулезно меняют и все равно рейка дохнет.

я вообще, если вы не поняли не написал о том, что жидкость в ГУР менять не надо.
Я написал о том, что геморройный метод замены нахрен не нужен.
Предложил просто 1 л пропустить через метод - отсосал старую, залил новую, покрутил руль и так пока литр не кончится.
думаю это гораздо проще и не сильно отличается от дрочения со съемом трубок, пластиковыми бутылками и прочей ересью.
А вы уперлись как бараны во второстепенную по смыслу фразу.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 22:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Имеется в наличии масло liqui moly atf 1100 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Можно ли им заменить масло в ГУРе?
что за "НС"-синтетическое трансмиссионное масло?

PS В прошлом году заливал масло в ГУР родное, но в холода при прогревке движка гудит ГУР. Боюсь угробить насос.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 23:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
приставка hc говорит о способе получения масла, методом гидрокрекинга. на самом деле оно не является полностью синтетическим.

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 06:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Evgeniy_R писал(а):
Имеется в наличии масло liqui moly atf 1100

Если уже в наличии, т.е. куплено, то пойдет конечно.
Но есть гораздо более подходящая для суровых климатических условий: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=33
Эту жидкость я уже испытал в передних стойках в очень холодную зиму и остался очень доволен ее свойствами. Решил применить ее и в ГУРе, купил, но пока не заменил, все руки не доходят. Но обязательно дойдут...

Глянул город, Москва... да какие там нафиг холода? Для гудения есть масса других причин, чем жидкость.
У меня и в -45 ничего не гудело ни разу. В ГУРе несколько лет работает жидкость для АКПП производства BP, не знаю марку, в первый год менял, от фонаря. Явно не самый хороший вариант. Давно поменять пора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 10:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Другие причины гудения я не исключаю, год (вернее полтора) назад, летом, загудел ГУР, поменял масло - помогло.
Предыдущий хозяин вообще никуда не лез, менял только масло в движке. так что не удивлюсь если оно было еще с завода.
начну с более простого - поменяю масло.

А в коробку можно это масло залить? На это масло есть допуски Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021