Текущее время: 28.03.2024 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 13:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Себе перед зимой в ГУР залил PetroCanada DuraDrive MV Synthetic ATF...очень был удивлён, что ГУР с утра, после ночёвки на морозе крутился как на прогретой машине...до этого поначалу несколько минут руль был тяжеловатый, здесь такого нет...залью его же в коробку при следующей замене, отзывы от знакомых пользователей очень положительные...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 13:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
у меня она же в гуре. когда меняли масло в коробке в специализированном центре, обратил внимание на количество бочек этой самой "дуры драйв", бочек 10 было. ее льют в качестве универсального масла всем, кто не отдает какое-либо предпочтение другим маслам..

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 13:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Как зимой себя ведёт? Мне может показалось, что руль не так замёрз ночь как обычно...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 14:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
у нас сейчас -25. туговато,конечно, при начале движения минуты на 2, потом легко крутится. но лучше чем было на PSF.

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 05:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Прикольную запись обнаружил в сервисном мануале на Ниссан Римеру P12.
Выделил желтым на скрине:

Изображение

Чешу репу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 06:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Мне кажется, что у нас то же самое приблизительно написано на крышке...DEXRON type ATF, а про POWER STEERING FLUID - просто назначение бачка...лью DIII, PSF на морозе не очень себя показал...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
логичнее и правильнее увидеть подобную картинку из мануала именно нашего авто.
я блин как раз ПСФ залил.
и кстати было на вид там такое-же.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 08:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
У меня написано: "Жидкость для рулевого управления: Жидкость DEXRON III или эквивалентная", про PSF ни слова...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сервисмануал какаой уж есть. Но если учесть, что двигатель там QG18DE, и вся информация совпадает по факту с моим авто, за редчайшим исключением, то...
Зато это первоисточник, а не перевернутое с ног на голову русскими переводчиками хрен пойми что. Одна сложность, не владея чужим языком, читать многие тысячи страниц довольно утомительно.

Репу то чего чешу: если банальный декстрон 3 лить можно, а флюид Д фирменный нельзя, то... видимо Ниссан знает большую разницу между третьими декстронами и флюидом Д.
Наверно не напрасно я для коробки до сих пор покупаю фирменный флюид Д... чисто интуитивно поступаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Хахаха.
Вот вы читатели, я кстати тоже попался.

Смотрите внимательно.
Написано не просто PSF, a PSF Special.
А теперь гуглим и смотрим что действительно это 2 вида ПСФ и их не рекомендуют мешать.

http://stronzo.ru/skyline/oilandfluids.html

Цитата:
С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:

Никогда не использовать слитую жидкость повторно.
Не смешивать Nissan Power Steering Fluid и Nissan Power Steering Fluid Special.
Ни в коем случае не использовать Nissan Matic "D" или "С".


Ничего не напоминает?

ПСФ спешиал идет в систему аттеса, судя по другим кучам ссылок.

Цитата:
Снята с производства PSF Special KLF30-00001 и KLF30-00004. На смену ей пришла именно та, о которой я писал: E-TS KLF30-0000101 и E-TS KLF30-0000104.
А PSF без Special KLF50-00001 и КLF50-00004 жижа именно для ГУРа.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 16:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Собственно какого тему то поднял:

Посетила вчера и меня эта странность, которую метко обозвали тут "Азбукой Морзе". Сразу вспомнилось, что жидкость не менял уже пять лет, а самостоятельно вообще ни разу. Начал углубляться в вопрос, прикидывать возможные бабки на ремкомплект, если ядро насоса сдохло от нерадивости моей... Жидкость то уже чернющая.
В общем в ходе пропускания через мозги доступной информации, пришел к выводу, что замену жидкости методом вытеснения выгодней проводить вообще без запуска двигателя.
Сразу палить хорошую жидкость не захотелось, но в закромах у меня лежали две початые бутылки Декстрона 3го, который в лохматые годы лил в амортизаторы, вот на нем и тренировался.
В общем все получилось даже лучше, чем ожидал.

Далее в телеграфном стиле:
Морду вывесил, руль в крайнее положение, под шланг клубок бумажных полотенец, шланг обратки (Г_образный) хомуты ослабил, с трубки алюминиевой сдернул и быстро повернул вверх, на алюминиевую трубку одел другой шланг, второй конец которого опустил в пустую прозрачную бутылку от воды.
Не запуская двигателя, быстро и равномерно повернул руль от одного крайнего положения до другого. В бачке убыло прилично, в бутылку натекло. Убывает очень быстро, нужно контролировать между каждыми крайними положениями руля. Как только бачок почти опустел, налил свежей жижки, продолжил вращение рулем. Когда свежая жижка, после очередного наполнения бачка, подходила к концу, удалил дополнительный шланг, вернул на место шланг обратки, обжал его хомутами. Запустил двигатель, все работает отлично. Еще несколько раз повертел руль от края до края, опустил морду на землю, поехал кататься.
Азбуку Морзе буду проверять завтра, на трассе. В городе пока не дождался. Руль стал работать гораздо легче. Но это только полдела. Обязательно буду менять жидкость на другой тип, которую купил уже два года назад, но так и не поменял до сих пор...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 16:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пока вроде гладко работает. Через недельку-две приедет новая жижка (много), буду полностью промывать систему и менять тип жидкости. Жидкость будет зеленая. :)
Основные испытания для нее наступят зимой, когда грохнут крещенские морозы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 18:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2013 10:04
Сообщения: 95
Откуда: г. Балашиха
тоже решил поменять масло в гуре... Но я думаю сначала жидкость слить - новую залить...
Т.е. берем шланг обратки, крутим руль в разные стороны, одеваем шланг - заливаем новую жидкость...или я не прав и так делать нельзя?

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI MCVT SR20DE 2WD PW11-500105
Ульяновск - Москва
продам стойки с занижением в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 18:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
vtral я этим -же методом заменил на днях,двигатель запускать и не пришлось,только я сразу откачал шприцом с бачка ,как только трубка обратки освободилась ,снял шланг, нарастил и в бутылку.заливал свежую жижу ,ребенок крутил рулем ,два цикла и литра нет.как чистая пошла опять -же понизил уровень в бочке,одел обратку. пролил буквально 3 капли.все . старая жижа темная была ,залил ниссановскую 650 руб литр.на крышке у меня только иероглифы так что ни стал голову ломать что лить. менял первый раз ничего сложного. колеса висят руль крутится свободно,думаю что заводить смысла нет .

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в ГУРе.
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 10:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2014 10:58
Сообщения: 45
vtral писал(а):
Собственно какого тему то поднял:

Посетила вчера и меня эта странность, которую метко обозвали тут "Азбукой Морзе". Сразу вспомнилось, что жидкость не менял уже пять лет, а самостоятельно вообще ни разу. Начал углубляться в вопрос, прикидывать возможные бабки на ремкомплект, если ядро насоса сдохло от нерадивости моей... Жидкость то уже чернющая.
В общем в ходе пропускания через мозги доступной информации, пришел к выводу, что замену жидкости методом вытеснения выгодней проводить вообще без запуска двигателя.
Сразу палить хорошую жидкость не захотелось, но в закромах у меня лежали две початые бутылки Декстрона 3го, который в лохматые годы лил в амортизаторы, вот на нем и тренировался.
В общем все получилось даже лучше, чем ожидал.

Далее в телеграфном стиле:
Морду вывесил, руль в крайнее положение, под шланг клубок бумажных полотенец, шланг обратки (Г_образный) хомуты ослабил, с трубки алюминиевой сдернул и быстро повернул вверх, на алюминиевую трубку одел другой шланг, второй конец которого опустил в пустую прозрачную бутылку от воды.
Не запуская двигателя, быстро и равномерно повернул руль от одного крайнего положения до другого. В бачке убыло прилично, в бутылку натекло. Убывает очень быстро, нужно контролировать между каждыми крайними положениями руля. Как только бачок почти опустел, налил свежей жижки, продолжил вращение рулем. Когда свежая жижка, после очередного наполнения бачка, подходила к концу, удалил дополнительный шланг, вернул на место шланг обратки, обжал его хомутами. Запустил двигатель, все работает отлично. Еще несколько раз повертел руль от края до края, опустил морду на землю, поехал кататься.
Азбуку Морзе буду проверять завтра, на трассе. В городе пока не дождался. Руль стал работать гораздо легче. Но это только полдела. Обязательно буду менять жидкость на другой тип, которую купил уже два года назад, но так и не поменял до сих пор...


Много новой жижи ушло на всё?

_________________
Avenir PW11, SR20DE, 2WD, MCVT, KX2, 2000 г.
Страничка на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021