vtral писал(а):
Собственно какого тему то поднял:
Посетила вчера и меня эта странность, которую метко обозвали тут "Азбукой Морзе". Сразу вспомнилось, что жидкость не менял уже пять лет, а самостоятельно вообще ни разу. Начал углубляться в вопрос, прикидывать возможные бабки на ремкомплект, если ядро насоса сдохло от нерадивости моей... Жидкость то уже чернющая.
В общем в ходе пропускания через мозги доступной информации, пришел к выводу, что замену жидкости методом вытеснения выгодней проводить вообще без запуска двигателя.
Сразу палить хорошую жидкость не захотелось, но в закромах у меня лежали две початые бутылки Декстрона 3го, который в лохматые годы лил в амортизаторы, вот на нем и тренировался.
В общем все получилось даже лучше, чем ожидал.
Далее в телеграфном стиле:
Морду вывесил, руль в крайнее положение, под шланг клубок бумажных полотенец, шланг обратки (Г_образный) хомуты ослабил, с трубки алюминиевой сдернул и быстро повернул вверх, на алюминиевую трубку одел другой шланг, второй конец которого опустил в пустую прозрачную бутылку от воды.
Не запуская двигателя, быстро и равномерно повернул руль от одного крайнего положения до другого. В бачке убыло прилично, в бутылку натекло. Убывает очень быстро, нужно контролировать между каждыми крайними положениями руля. Как только бачок почти опустел, налил свежей жижки, продолжил вращение рулем. Когда свежая жижка, после очередного наполнения бачка, подходила к концу, удалил дополнительный шланг, вернул на место шланг обратки, обжал его хомутами. Запустил двигатель, все работает отлично. Еще несколько раз повертел руль от края до края, опустил морду на землю, поехал кататься.
Азбуку Морзе буду проверять завтра, на трассе. В городе пока не дождался. Руль стал работать гораздо легче. Но это только полдела. Обязательно буду менять жидкость на другой тип, которую купил уже два года назад, но так и не поменял до сих пор...
Много новой жижи ушло на всё?
_________________
Avenir PW11, SR20DE, 2WD, MCVT, KX2, 2000 г.
Страничка на DRIVE2.RU