nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Противный писк передних колодок!
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1155
Страница 1 из 4

Автор:  master36 [ 01.08.2006 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Противный писк передних колодок!

Hi All !

В хорошем фирменном магазине купил хорошие дорогие передние колодки.
Поставил в гараже нормальный рукастый дядька.
Я при сём присутствовал.
Ничего великого в сем процессе нет.
Поездил НОРМАЛЬНО пару недель.

А теперь - вылезла проблема.
При трогании с места они конкретно ПИЩАТ ...
Такое ощущение - что за что-то цепляются "по мелочам".
При выходе "на рабочий режим" - писк пропадает.
Поездил пол-дня - всё ок.

Съездил на СТО - там разводят руками ...
Мысль была про ступичные подшипники - СТО-шные люди
точно сказали - НЕ ОНО ...
И предложили единственный вариант - меняй колодки взад.
А оне уже езженное и дорогое ...

На самих колодках есть некие дырочки под некие пружинки,
но на тех которые стояли ДОТОГО - сточенные "в ноль" , этих
самых дырочек нет, равно как и непонятно назначение
тех самых пружинок ...

Народ - что делать и кто виноват и чем грозит ?

Писк при трогании - ДОСТАЛ УЖЕ ...

Автор:  Slai [ 01.08.2006 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Когда рукастый дядечка колодки менял, ты не обратил внимание на состояние пыльников на супортах. Может им хана и из за этого подклинивает цилиндрики супортов :?:

Автор:  romuald [ 01.08.2006 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

я менял NIPPON :x , на котором проездил с месяц именно по этой причине. Достали скрипеть.
Я так думаю, что скоро опять вернусь на дешёвенькую REMSA или FERRODO. Пусть мягкие, пусть быстро снашиваются, только вот не скрипят и диски тормозные от них у меня никогда не вело.
ООО!!! Кстати, господа, а не подскажителе ВЫ, где в Москве, могут грамотно проточить тормозные диски, уже снятые с АМ???
или луччше новую веточку открыть....

Автор:  SERGik [ 01.08.2006 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
ООО!!! Кстати, господа, а не подскажителе ВЫ, где в Москве, могут грамотно проточить тормозные диски, уже снятые с АМ???
или луччше новую веточку открыть....


Чуть позже скину координаты места, приятель там протачивал и был доволен, а ты отметься плиз в теме "сайлентблок номера" заведеной мною, у тебя вроде есть опыт в этом вопросе, заранее спасибо.

Автор:  Oleg72 [ 01.08.2006 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

ТО master36. Да не грузись, ты. Проедь км 5-10 без тормозов (по трассе пустой) потрогай колесные диски, если горячие, значит цилиндр не отходит (лечится разбором, суппорта со съёмом цилиндра, промывкой тормозухой, чисткой 1000-ой наждачкой), но это наврядли. Обычно закисает сначала одна сторона потом другая, соответственно и температура будет разная. Если с дисками все в норме то через неделю все проидет, когда поверхность новых колодок примет форму тормозных дисков. Пружинки в теле колодки -это наверно сигнализация износа колодок, что проводков то нет? Не встречал на Венях, кстати.

Автор:  Muravey [ 01.08.2006 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
Пружинки в теле колодки -это наверно сигнализация износа колодок, что проводков то нет? Не встречал на Венях, кстати.


Изображение

Справа такая хренька. что при износе колодки начинает теперься об диск и издавать противный скрежет как медным тазом по кафельному полу.
ДА! Когда менял, то поставили ТОЧНО КАКИЕ СТОЯЛИ! ХИТАЧИ. Правда они и стоили 2400, но зато даже не притирались - сразу стали нормально тормозить.
Сейчас торможение плавное, только иногда чувствуется (очень редко) как волнами тормозит (в педаль не отдаёт как при кривых дисках), но думаю, что это из-за дороги. Да и до того елечувствительно, что может и кажется. :wink:

Автор:  Tofsla [ 01.08.2006 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле скрип - весьма мерзкая вещь :( Скрипеть в одинаковой вероятности может по двум причинам: не поставили при замене противоскрипные пластины (это такие пружинки с двух сторон, предназначенные для отвода колодки от тормозного диска, если колодки меняли в гараже а не на сервисе, многие "мастера" их просто выкидывают) либо действительно некачественный материал колодок. он при торможениях подгорает и вот эта подгоревшая часть при контакте с тормозным диском и издает скрип.... В меньшей вероятности что что-то закисло, но при закисании обычно только температурой проявляется, ибо хорошие колодки даже при закисших суппортах не скрипят.

ЗЫ. Кстати, скрипуны на колодках, которые на фотографии у Муравья - признак достаточно качественных колодок, работают по принципу камертона и при истончении колодки до критического на взгляд япов размера начинают дико скрипеть, делая дальнейшую езду невыносимой для водителя и побуждая его заменить колодки :) просто и эффективно :)

Автор:  Tofsla [ 01.08.2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кста, согласен с Ромуальдом - ездить на скрипучих колодках невозможно, достает жутко. тоже как-то поставил фуфел, три месяца жаба давила. уговаривал себя, но потом не выдержал, пошел и купил оригинал, так с ним в комплекте кстати те самые противоскрипные пластины были - поставили все. я и забыл про скрип, но это еще на блюбе было, на вене так и не довелось поменять....

Автор:  Tofsla [ 01.08.2006 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Опять сайт глючит... :(

Автор:  SolarWind [ 01.08.2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Romuald, не занимайся ерундой :)
В "Алмере" на ул.Вавилова продаются тормозные диски на Avenir - передние и задние производства Allied Nippon.
Я поставил себе новые передние диски и одновременно заменил передние колодки на оригинальные Nissan, остался доволен.
Стоимость одного тормозного диска и переднего, и заднего составляет что-то около 1200 руб.
Есть в наличии!!!

Автор:  romuald [ 01.08.2006 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

2SolarWind & ALL:
Купил в Альмере на Вавилова тормозные диски и калодки Алеад Ниппон. На дисках проехал около 25000км - есть желание поменять или проточить (при торможении со 120-185 бъёт руль). Колодки алеад ниппон - ГАВНО и ФУФЕЛ !!!!! я их и выкинул (случайные остатки валяются в гараже - могу найти и продемонстрировать). Причина скрипа в них - большое количество СТАЛИ в фрикционном составе. я не оговорился - СТАЛИ!!! не меди, не аллюминия а банального железа (которое наверно осталось после изготовления тормозных дисков. Ещё раз повторяю - колодки Ниппон в альмере на вавилова ГАВНО. :chaos

Автор:  romuald [ 01.08.2006 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

а по поводу проточки - у меня всё равно валяется пара оригинальных ведёных дисков - что добру-то пропадать....

Автор:  SolarWind [ 02.08.2006 02:55 ]
Заголовок сообщения: 

Romuald, ответственно заявляю - сочетание тормозных дисков Allied Nippon и оригинальных колодок Nissan меня вполне устраивает.
А неоригинальные колодки я больше не беру. Хватит, наелся, наслушался писка.

Автор:  Slai [ 02.08.2006 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla писал(а):
либо действительно некачественный материал колодок. он при торможениях подгорает и вот эта подгоревшая часть при контакте с тормозным диском и издает скрип....

ГИПОТЕЗА: Материал колодок был сырой ( при изготовление колодок из запекают при большой температуре) и при эксплуатации они как бы допеклись и изменился физико-химические показатели и они начали скрипеть, что говорит о некачественном производстве и нарушении технологии.

Автор:  Tofsla [ 02.08.2006 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, к черту подробности :) Скрипят? фффтопку :)))))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/