Текущее время: 18.06.2025 15:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Противный писк передних колодок!
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 07:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
Hi All !

В хорошем фирменном магазине купил хорошие дорогие передние колодки.
Поставил в гараже нормальный рукастый дядька.
Я при сём присутствовал.
Ничего великого в сем процессе нет.
Поездил НОРМАЛЬНО пару недель.

А теперь - вылезла проблема.
При трогании с места они конкретно ПИЩАТ ...
Такое ощущение - что за что-то цепляются "по мелочам".
При выходе "на рабочий режим" - писк пропадает.
Поездил пол-дня - всё ок.

Съездил на СТО - там разводят руками ...
Мысль была про ступичные подшипники - СТО-шные люди
точно сказали - НЕ ОНО ...
И предложили единственный вариант - меняй колодки взад.
А оне уже езженное и дорогое ...

На самих колодках есть некие дырочки под некие пружинки,
но на тех которые стояли ДОТОГО - сточенные "в ноль" , этих
самых дырочек нет, равно как и непонятно назначение
тех самых пружинок ...

Народ - что делать и кто виноват и чем грозит ?

Писк при трогании - ДОСТАЛ УЖЕ ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Когда рукастый дядечка колодки менял, ты не обратил внимание на состояние пыльников на супортах. Может им хана и из за этого подклинивает цилиндрики супортов :?:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 08:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
я менял NIPPON :x , на котором проездил с месяц именно по этой причине. Достали скрипеть.
Я так думаю, что скоро опять вернусь на дешёвенькую REMSA или FERRODO. Пусть мягкие, пусть быстро снашиваются, только вот не скрипят и диски тормозные от них у меня никогда не вело.
ООО!!! Кстати, господа, а не подскажителе ВЫ, где в Москве, могут грамотно проточить тормозные диски, уже снятые с АМ???
или луччше новую веточку открыть....

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 11:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Марьино
romuald писал(а):
ООО!!! Кстати, господа, а не подскажителе ВЫ, где в Москве, могут грамотно проточить тормозные диски, уже снятые с АМ???
или луччше новую веточку открыть....


Чуть позже скину координаты места, приятель там протачивал и был доволен, а ты отметься плиз в теме "сайлентблок номера" заведеной мною, у тебя вроде есть опыт в этом вопросе, заранее спасибо.

_________________
Авенир Limited * 4WD * 2.0 * CVT * 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 11:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
ТО master36. Да не грузись, ты. Проедь км 5-10 без тормозов (по трассе пустой) потрогай колесные диски, если горячие, значит цилиндр не отходит (лечится разбором, суппорта со съёмом цилиндра, промывкой тормозухой, чисткой 1000-ой наждачкой), но это наврядли. Обычно закисает сначала одна сторона потом другая, соответственно и температура будет разная. Если с дисками все в норме то через неделю все проидет, когда поверхность новых колодок примет форму тормозных дисков. Пружинки в теле колодки -это наверно сигнализация износа колодок, что проводков то нет? Не встречал на Венях, кстати.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 11:48 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Oleg72 писал(а):
Пружинки в теле колодки -это наверно сигнализация износа колодок, что проводков то нет? Не встречал на Венях, кстати.


Изображение

Справа такая хренька. что при износе колодки начинает теперься об диск и издавать противный скрежет как медным тазом по кафельному полу.
ДА! Когда менял, то поставили ТОЧНО КАКИЕ СТОЯЛИ! ХИТАЧИ. Правда они и стоили 2400, но зато даже не притирались - сразу стали нормально тормозить.
Сейчас торможение плавное, только иногда чувствуется (очень редко) как волнами тормозит (в педаль не отдаёт как при кривых дисках), но думаю, что это из-за дороги. Да и до того елечувствительно, что может и кажется. :wink:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 16:57 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
На самом деле скрип - весьма мерзкая вещь :( Скрипеть в одинаковой вероятности может по двум причинам: не поставили при замене противоскрипные пластины (это такие пружинки с двух сторон, предназначенные для отвода колодки от тормозного диска, если колодки меняли в гараже а не на сервисе, многие "мастера" их просто выкидывают) либо действительно некачественный материал колодок. он при торможениях подгорает и вот эта подгоревшая часть при контакте с тормозным диском и издает скрип.... В меньшей вероятности что что-то закисло, но при закисании обычно только температурой проявляется, ибо хорошие колодки даже при закисших суппортах не скрипят.

ЗЫ. Кстати, скрипуны на колодках, которые на фотографии у Муравья - признак достаточно качественных колодок, работают по принципу камертона и при истончении колодки до критического на взгляд япов размера начинают дико скрипеть, делая дальнейшую езду невыносимой для водителя и побуждая его заменить колодки :) просто и эффективно :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 17:01 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Кста, согласен с Ромуальдом - ездить на скрипучих колодках невозможно, достает жутко. тоже как-то поставил фуфел, три месяца жаба давила. уговаривал себя, но потом не выдержал, пошел и купил оригинал, так с ним в комплекте кстати те самые противоскрипные пластины были - поставили все. я и забыл про скрип, но это еще на блюбе было, на вене так и не довелось поменять....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 17:02 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Опять сайт глючит... :(

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 21:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Romuald, не занимайся ерундой :)
В "Алмере" на ул.Вавилова продаются тормозные диски на Avenir - передние и задние производства Allied Nippon.
Я поставил себе новые передние диски и одновременно заменил передние колодки на оригинальные Nissan, остался доволен.
Стоимость одного тормозного диска и переднего, и заднего составляет что-то около 1200 руб.
Есть в наличии!!!

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 22:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
2SolarWind & ALL:
Купил в Альмере на Вавилова тормозные диски и калодки Алеад Ниппон. На дисках проехал около 25000км - есть желание поменять или проточить (при торможении со 120-185 бъёт руль). Колодки алеад ниппон - ГАВНО и ФУФЕЛ !!!!! я их и выкинул (случайные остатки валяются в гараже - могу найти и продемонстрировать). Причина скрипа в них - большое количество СТАЛИ в фрикционном составе. я не оговорился - СТАЛИ!!! не меди, не аллюминия а банального железа (которое наверно осталось после изготовления тормозных дисков. Ещё раз повторяю - колодки Ниппон в альмере на вавилова ГАВНО. :chaos

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Последний раз редактировалось romuald 01.08.2006 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 22:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
а по поводу проточки - у меня всё равно валяется пара оригинальных ведёных дисков - что добру-то пропадать....

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 02:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Romuald, ответственно заявляю - сочетание тормозных дисков Allied Nippon и оригинальных колодок Nissan меня вполне устраивает.
А неоригинальные колодки я больше не беру. Хватит, наелся, наслушался писка.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Tofsla писал(а):
либо действительно некачественный материал колодок. он при торможениях подгорает и вот эта подгоревшая часть при контакте с тормозным диском и издает скрип....

ГИПОТЕЗА: Материал колодок был сырой ( при изготовление колодок из запекают при большой температуре) и при эксплуатации они как бы допеклись и изменился физико-химические показатели и они начали скрипеть, что говорит о некачественном производстве и нарушении технологии.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 14:59 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Короче, к черту подробности :) Скрипят? фффтопку :)))))

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021