nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
развал правого колеса http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Reactor77 [ 04.07.2014 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | развал правого колеса |
правое колесо стоит неровно. верхняя часть завалена к двигателю. разобрал подвеску, регулировок развала нет. попробовал рассверлить отверсте в горизонтальный овал под нижний болт, который крепится к стойке. не помогает. кто что подскажет? видимых деформаций нет, но удар в эту сторону видно, что когда-то был. |
Автор: | MaximUS [ 04.07.2014 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
по-моему вариантов нет - надо либо к развальщику мерить диагонали, либо на стенд и мерить контрольные точки. да еще и не с первого раза можешь найти причину. это если подвеска не уставшая и следов ДТП на деталях подвески нет. я когда попадал в аварию давно на другой машине - менял с одной стороны 4 рычага и еще и ступицу. если спереди макферсон, то еще сам аморт может гнутым быть. у меня гнутая ступица давала эффект как у тебя. мне это все сообщил кузовщик. именно после замеров диагоналей на р/с. |
Автор: | Alexander_m972 [ 04.07.2014 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Рассверливать надо было верхнее отверстие, по крайней мере у меня так осталось от предыдущего хозяина, для чего чего делалось ответить не смогу , очень тщательно рассматривал машину на предмет того что была битая в перёд, но все в порядке. |
Автор: | MaximUS [ 05.07.2014 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
чудес не бывает. Если ты не увидел следов дтп, не значит что их нет. Я вот на ступице и рычагах тоже не видел. А кузовщик увидел "жимки". Их хватило, чтобы колесо стояло криво. Рассверлить дырки - дешевый вариант. Но имхо не совсем правильный. Каждый сам решает. Тем более в макферсоне деталей подвески мало и можно привести в нормальное состояние контрактом. Рычаг нижний за 1000-1500, аморт приурочить к смене, когда-то они все равно дохнут, ступицу и по 500р найти можно. Не так имхо и дорого. Я вон на ниссан примере11 менял 3 рычага(в сумме около 5-6 тыс), ступицу 1200р и еще кронштейн оригинал за 6500р лет 7 назад. |
Автор: | Reactor77 [ 07.07.2014 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
аморты у меня в отличном состоянии. так на диагнстике сказали. не гнутые, сам смотрел, и человеку который их ремонтирует давал смотреть. верхнее отверстие не рассверлить. потому что его надо в торону двигателя рассверливать, а там очень мало места. рискованно. |
Автор: | Ruslipeck [ 30.03.2015 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Просвятите пожалуйста, что лучше - 3D развал компьютерный или развал с зеркалами по старинке? И второе - после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять? И третий вопрос - помню 5 лет назад на сервисе делал сход развал на 4ВД вене. Так вот задние развальные болты с эксцентриками подзакисли путем, и на сервисе сказали, есть ли новые болты, эти сломать могу.... - просто думаю самому заблаговременно побрызгать их для откисания... или смысла нет? Какой у нас код (артикул для заказа) вот что хотел спросить? 55226-WA000 + шайба 54559-2S400 - этого достаточно будет? |
Автор: | Ury007 [ 30.03.2015 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Ruslipeck писал(а): Просвятите пожалуйста, что лучше - 3D развал компьютерный или развал с зеркалами по старинке? И второе - после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять? И третий вопрос - помню 5 лет назад на сервисе делал сход развал на 4ВД вене. Так вот задние развальные болты с эксцентриками подзакисли путем, и на сервисе сказали, есть ли новые болты, эти сломать могу.... - просто думаю самому заблаговременно побрызгать их для откисания... или смысла нет? Какой у нас код (артикул для заказа) вот что хотел спросить? 55226-WA000 + шайба 54559-2S400 - этого достаточно будет? Какая разница? Смысл один и тот же. Могу порекомендовать компьютерный сход-развал в Армане на Катукова. Я там уже года 3 делаю на все машины, мне нравится. По задним болтам - я у себя практически все срезал, закисло намертво. Сайленты тоже под замену, ибо болты внутри сайлентов прикипели вусмерть. Я на срезанных пробовал давить прессом - набрал 10 тон и бросил это занятие. Даже с места не сорвал. А если греть - сайлент так и так сгорит. |
Автор: | Ruslipeck [ 30.03.2015 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Юр привет! Запишусь в Арман - туда кстати и думал позвонить))) Сайленты код не подскажешь какой покупал? Что то в экзисте не вижу... Видел в теме по сайлентам что недавно срезал болты, могу конечно прочесть 71 лист, но если есть инфа под рукой - кинь аналоги сайлентов для замены. Спс. |
Автор: | Лампонюх [ 30.03.2015 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Ruslipeck писал(а): Просвятите пожалуйста, что лучше - 3D развал компьютерный или развал с зеркалами по старинке? И второе - после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять? И третий вопрос - помню 5 лет назад на сервисе делал сход развал на 4ВД вене. Так вот задние развальные болты с эксцентриками подзакисли путем, и на сервисе сказали, есть ли новые болты, эти сломать могу.... - просто думаю самому заблаговременно побрызгать их для откисания... или смысла нет? Какой у нас код (артикул для заказа) вот что хотел спросить? 55226-WA000 + шайба 54559-2S400 - этого достаточно будет? Главное мастер который понимает что делается, а то мне одни на компьютерном стенде накрутили схождение с не от центрованной рейкой (хотя я предупреждал что рейка с ремонта и руль к ней наугад воткнут). А потом делал по зеркалам, но у опытного мужика. Так он мне после замеров сказал что нужно сперва руль переставить так как он с рейкой не с центрован, углы поворота колес от прямо влево и от прямо вправо разные, и только после развал делать, иначе в поворотах будет резину рвать и в снос идти. "Шипы то после такого развала терять поди начал?" спросил меня он. И точно, смотрю больше половины шипов отсутствует на передних колесах (и это за один сезон), хотя за предыдущие две на этой резине не больше двух было потеряно. Да и после еще три года на той резине ездил (только передние колеса на зад кинул) шипов больше столько не терял. При попытке регулировки схождения на задней оси мне отломили гайку с куском болта при попытке открутить, но болт и не стронулся даже, так и осталось пол болта намертво с сайлентом сидеть, я тогда еще потом ездил с неделю с пол болтом так и ездил, и ничего не стронулось. |
Автор: | vtral [ 30.03.2015 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Ruslipeck писал(а): после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять? Снять и исправить собственный косяк. Это быстрее и правильнее. |
Автор: | Ruslipeck [ 30.03.2015 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Так и сделаем. Лампонюх - спасибо за подробности, помню твои посты по контрактной рейке и её центровке, теперь все стало еще понятнее. Vtral - переставлю кардан на выходных когда пыльник менять буду. Спасибо. Здесь вопросов более нет. |
Автор: | Ruslipeck [ 30.03.2015 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Как и что нужно диагностировать (самому) в подвеске перед развалом-схождением переда? Яма есть в гараже. Вывесить перед, проверить люфт рулевых тяг помню ... Что еще? Сайленты думаю тоже надо как-то протестить, как определить что жизнеспособны? Какие допустимые люфты, что где шатать-шевелить?... В сервис не хотел бы ехать на диагностику предварительную, поэтому спрашиваю заранее, чтобы потом не было такого, что приеду на развал, а скажут менять то-то и потом приезжай. |
Автор: | vtral [ 30.03.2015 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Скажу так: Наш авто, при полностю исправной ходовой, едет как по рельсам, точно рулится, почти не ощущает сильнейшего бокового ветра. Сайленты играют в этом главную скрипку. Нужно понимать, что кузов и ходовая изначально предназначены для безопасной утилизации мощности 250 л.с. с турбомотором... Т.е. для мотора 1,8 и 125 л.с. не должно быть ни малейших проблем по ходовой. Вот и вспоминай, как реально ведет себя авто на дороге в сложных условиях. Если только радует - это один расклад. Если иногда пугает, вынуждает снижать скорость, подруливать при порывах ветра - это совсем другое дело. Про очевидные вещи, типа стуков/бряков/порванных сайлентов вообще говорить нет смысла. |
Автор: | Ruslipeck [ 30.03.2015 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
170 ехал по прямой в период бури в субботу, причем педаль не в пол!! Да были порывы ветра сильные, чуть подруливать приходилось, поэтому снизил скорость и поехал 140 - рабочая устойчивая скорость... Но ветер был очень силен, даже стоя машину покачивал... так что думаю не подвеска хреновая, а ветер очень сильный (такое раз в год бывает) так что протестирую в безветрие, и думаю подвеска еще потянет... Но развал нужен а как результат готовлюсь к замене сайлентов всех в соседней теме) |
Автор: | vtral [ 31.03.2015 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: развал правого колеса |
Это ты на шарнирах еще не ездил. ![]() На шарнирах вообще лафа. Машину уже наклоняет боком, а подруливать еще не нужно... Очень озадачивает привычные рефлексы... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |