Текущее время: 29.04.2024 04:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 06:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2013 06:39
Сообщения: 88
правое колесо стоит неровно. верхняя часть завалена к двигателю. разобрал подвеску, регулировок развала нет. попробовал рассверлить отверсте в горизонтальный овал под нижний болт, который крепится к стойке. не помогает.
кто что подскажет? видимых деформаций нет, но удар в эту сторону видно, что когда-то был.

_________________
avenir w10 salut x, 4wd, 1997, sr20de,at, black.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
по-моему вариантов нет - надо либо к развальщику мерить диагонали, либо на стенд и мерить контрольные точки.
да еще и не с первого раза можешь найти причину.
это если подвеска не уставшая и следов ДТП на деталях подвески нет.

я когда попадал в аварию давно на другой машине - менял с одной стороны 4 рычага и еще и ступицу.
если спереди макферсон, то еще сам аморт может гнутым быть.
у меня гнутая ступица давала эффект как у тебя.
мне это все сообщил кузовщик.
именно после замеров диагоналей на р/с.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 21:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Рассверливать надо было верхнее отверстие, по крайней мере у меня так осталось от предыдущего хозяина, для чего чего делалось ответить не смогу , очень тщательно рассматривал машину на предмет того что была битая в перёд, но все в порядке.

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
чудес не бывает.
Если ты не увидел следов дтп, не значит что их нет.
Я вот на ступице и рычагах тоже не видел.
А кузовщик увидел "жимки".
Их хватило, чтобы колесо стояло криво.

Рассверлить дырки - дешевый вариант.
Но имхо не совсем правильный.
Каждый сам решает.
Тем более в макферсоне деталей подвески мало и можно привести в нормальное состояние контрактом.
Рычаг нижний за 1000-1500, аморт приурочить к смене, когда-то они все равно дохнут, ступицу и по 500р найти можно.
Не так имхо и дорого.
Я вон на ниссан примере11 менял 3 рычага(в сумме около 5-6 тыс), ступицу 1200р и еще кронштейн оригинал за 6500р лет 7 назад.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 08:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2013 06:39
Сообщения: 88
аморты у меня в отличном состоянии. так на диагнстике сказали. не гнутые, сам смотрел, и человеку который их ремонтирует давал смотреть.
верхнее отверстие не рассверлить. потому что его надо в торону двигателя рассверливать, а там очень мало места. рискованно.

_________________
avenir w10 salut x, 4wd, 1997, sr20de,at, black.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 11:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Просвятите пожалуйста, что лучше - 3D развал компьютерный или развал с зеркалами по старинке?
И второе - после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять?
И третий вопрос - помню 5 лет назад на сервисе делал сход развал на 4ВД вене. Так вот задние развальные болты с эксцентриками подзакисли путем, и на сервисе сказали, есть ли новые болты, эти сломать могу.... - просто думаю самому заблаговременно побрызгать их для откисания... или смысла нет? Какой у нас код (артикул для заказа) вот что хотел спросить?
55226-WA000 + шайба 54559-2S400 - этого достаточно будет?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 12:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Ruslipeck писал(а):
Просвятите пожалуйста, что лучше - 3D развал компьютерный или развал с зеркалами по старинке?
И второе - после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять?
И третий вопрос - помню 5 лет назад на сервисе делал сход развал на 4ВД вене. Так вот задние развальные болты с эксцентриками подзакисли путем, и на сервисе сказали, есть ли новые болты, эти сломать могу.... - просто думаю самому заблаговременно побрызгать их для откисания... или смысла нет? Какой у нас код (артикул для заказа) вот что хотел спросить?
55226-WA000 + шайба 54559-2S400 - этого достаточно будет?



Какая разница? Смысл один и тот же. Могу порекомендовать компьютерный сход-развал в Армане на Катукова. Я там уже года 3 делаю на все машины, мне нравится.

По задним болтам - я у себя практически все срезал, закисло намертво. Сайленты тоже под замену, ибо болты внутри сайлентов прикипели вусмерть. Я на срезанных пробовал давить прессом - набрал 10 тон и бросил это занятие. Даже с места не сорвал. А если греть - сайлент так и так сгорит.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 12:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Юр привет! Запишусь в Арман - туда кстати и думал позвонить)))
Сайленты код не подскажешь какой покупал? Что то в экзисте не вижу...
Видел в теме по сайлентам что недавно срезал болты, могу конечно прочесть 71 лист, но если есть инфа под рукой - кинь аналоги сайлентов для замены. Спс.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 13:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Ruslipeck писал(а):
Просвятите пожалуйста, что лучше - 3D развал компьютерный или развал с зеркалами по старинке?
И второе - после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять?
И третий вопрос - помню 5 лет назад на сервисе делал сход развал на 4ВД вене. Так вот задние развальные болты с эксцентриками подзакисли путем, и на сервисе сказали, есть ли новые болты, эти сломать могу.... - просто думаю самому заблаговременно побрызгать их для откисания... или смысла нет? Какой у нас код (артикул для заказа) вот что хотел спросить?
55226-WA000 + шайба 54559-2S400 - этого достаточно будет?

Главное мастер который понимает что делается, а то мне одни на компьютерном стенде накрутили схождение с не от центрованной рейкой (хотя я предупреждал что рейка с ремонта и руль к ней наугад воткнут).
А потом делал по зеркалам, но у опытного мужика. Так он мне после замеров сказал что нужно сперва руль переставить так как он с рейкой не с центрован, углы поворота колес от прямо влево и от прямо вправо разные, и только после развал делать, иначе в поворотах будет резину рвать и в снос идти. "Шипы то после такого развала терять поди начал?" спросил меня он. И точно, смотрю больше половины шипов отсутствует на передних колесах (и это за один сезон), хотя за предыдущие две на этой резине не больше двух было потеряно. Да и после еще три года на той резине ездил (только передние колеса на зад кинул) шипов больше столько не терял.

При попытке регулировки схождения на задней оси мне отломили гайку с куском болта при попытке открутить, но болт и не стронулся даже, так и осталось пол болта намертво с сайлентом сидеть, я тогда еще потом ездил с неделю с пол болтом так и ездил, и ничего не стронулось.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 14:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ruslipeck писал(а):
после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять?

Снять и исправить собственный косяк. Это быстрее и правильнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Так и сделаем. Лампонюх - спасибо за подробности, помню твои посты по контрактной рейке и её центровке, теперь все стало еще понятнее. Vtral - переставлю кардан на выходных когда пыльник менять буду. Спасибо. Здесь вопросов более нет.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 17:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Как и что нужно диагностировать (самому) в подвеске перед развалом-схождением переда? Яма есть в гараже. Вывесить перед, проверить люфт рулевых тяг помню ... Что еще? Сайленты думаю тоже надо как-то протестить, как определить что жизнеспособны? Какие допустимые люфты, что где шатать-шевелить?... В сервис не хотел бы ехать на диагностику предварительную, поэтому спрашиваю заранее, чтобы потом не было такого, что приеду на развал, а скажут менять то-то и потом приезжай.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Скажу так:
Наш авто, при полностю исправной ходовой, едет как по рельсам, точно рулится, почти не ощущает сильнейшего бокового ветра. Сайленты играют в этом главную скрипку.
Нужно понимать, что кузов и ходовая изначально предназначены для безопасной утилизации мощности 250 л.с. с турбомотором... Т.е. для мотора 1,8 и 125 л.с. не должно быть ни малейших проблем по ходовой.

Вот и вспоминай, как реально ведет себя авто на дороге в сложных условиях. Если только радует - это один расклад. Если иногда пугает, вынуждает снижать скорость, подруливать при порывах ветра - это совсем другое дело.
Про очевидные вещи, типа стуков/бряков/порванных сайлентов вообще говорить нет смысла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
170 ехал по прямой в период бури в субботу, причем педаль не в пол!! Да были порывы ветра сильные, чуть подруливать приходилось, поэтому снизил скорость и поехал 140 - рабочая устойчивая скорость... Но ветер был очень силен, даже стоя машину покачивал... так что думаю не подвеска хреновая, а ветер очень сильный (такое раз в год бывает) так что протестирую в безветрие, и думаю подвеска еще потянет... Но развал нужен а как результат готовлюсь к замене сайлентов всех в соседней теме)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал правого колеса
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 05:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это ты на шарнирах еще не ездил. :)
На шарнирах вообще лафа. Машину уже наклоняет боком, а подруливать еще не нужно... Очень озадачивает привычные рефлексы... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021