Ruslipeck писал(а):
Просвятите пожалуйста, что лучше - 3D развал компьютерный или развал с зеркалами по старинке?
И второе - после замены крестовины видимо надел её на шлицы чуть влево и руль (на полсантиметра -сантиметр) ушел влево при езде по прямой - можно ли развалом его подровнять (все равно развал делать после замены пыльника рулевой рейки), или лучше таки снять карданчик и на пару шлицов переставить, а развалом этот наклон не ровнять?
И третий вопрос - помню 5 лет назад на сервисе делал сход развал на 4ВД вене. Так вот задние развальные болты с эксцентриками подзакисли путем, и на сервисе сказали, есть ли новые болты, эти сломать могу.... - просто думаю самому заблаговременно побрызгать их для откисания... или смысла нет? Какой у нас код (артикул для заказа) вот что хотел спросить?
55226-WA000 + шайба 54559-2S400 - этого достаточно будет?
Главное мастер который понимает что делается, а то мне одни на компьютерном стенде накрутили схождение с не от центрованной рейкой (хотя я предупреждал что рейка с ремонта и руль к ней наугад воткнут).
А потом делал по зеркалам, но у опытного мужика. Так он мне после замеров сказал что нужно сперва руль переставить так как он с рейкой не с центрован, углы поворота колес от прямо влево и от прямо вправо разные, и только после развал делать, иначе в поворотах будет резину рвать и в снос идти. "Шипы то после такого развала терять поди начал?" спросил меня он. И точно, смотрю больше половины шипов отсутствует на передних колесах (и это за один сезон), хотя за предыдущие две на этой резине не больше двух было потеряно. Да и после еще три года на той резине ездил (только передние колеса на зад кинул) шипов больше столько не терял.
При попытке регулировки схождения на задней оси мне отломили гайку с куском болта при попытке открутить, но болт и не стронулся даже, так и осталось пол болта намертво с сайлентом сидеть, я тогда еще потом ездил с неделю с пол болтом так и ездил, и ничего не стронулось.