Storkman писал(а):
yahons писал(а):
оказалось горе-мастер рычаги забыл прикрутить - так болты наживил и не затянул
Раздражает
Да, не затянул Мастер болт и что? Зразу обзывать, брыкаться и бежать жаловаться. Вернись и всё тебе поправим!
Автомобиль делают на гигантских заводах тысячи людей, а вы за пятьсот рублей на полчаса заехали в гараж к одному человеку и требуете новую машину. "Да мне всего лишь" - нет простых мест в машине! Ни одного. Любой болт, любой хомут - засада с тяжёлыми последствиями. Здесь только терпение и взаимопомогание.
Самый ответственный момент - выезд из бокса на дорогу. Я сделал ВСЁ что вижу и хочу сделать. Дальше клиент со всей ответственность будь добр прими авто, не гони сломя голову, слушай и следи за всеми приборами!
Конкретно по задним сайлентам, там жёстко болты тянуть нужно. Себе когда колхозил от газели большие сайленты, то пришлось втулки делать. Одна чуть большей длинны оказалась и, не смотря что относительно тонкая стенка, не смог удавить болтом достаточно жёстко. Периодически гремело, подтягивал, гремело, подпилил втулку - тишина
Не понятный для меня крик души. Что конкретно вас задело в моих словах? "Горе-мастер"? Это конечно хорошо, что встаете на защиту "своих", но не зная всей сути рано делать выводы.
А что если бы это тормоза были? Ну ни прикрутил, ну и что? Офигенное отношение у вас=)) Я поражаюсь. Понимаю, что автомобиль сложный механизм, ну и что? Я плачу немаленькие деньги для того, чтобы специалист сделал свою работу качественно и ошибки я имею право не прощать. Это мое право - я клиент, а клиент всегда прав). На здоровую критику надо делать правильные выводы, а не кипятиться=))
ПС: К тому же вернувшись тогда на СТО первое мнение мастера-администратора было, то, что мол так все и было до них, мол стойки убитые. Да не вопрос, я бы признал вину если бы так и было, так поднять машину для начала надо, чтобы выводы делать.