nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Шланг Гур.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11323
Страница 1 из 1

Автор:  amonra [ 07.04.2014 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Шланг Гур.

Тему читал, ответа не нашел.
Потек шланг Гур который с тройником, Exist.ru предлогает от 10 до 12килорублей за комплект (шланг, тройник и крепеж).
Вопрос: Можно ли заменить только шланг, или менять комплектом.
От чего подойдет шланг Гур.

Автор:  DimaNSK [ 07.04.2014 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

у нас есть конторка, называеться шервуд, приносишь им старый шланг, они с него делают новый с опресовкой. Думаю у вас тоже есть такие конторы, стоит это порядка рублей 800

Автор:  amonra [ 07.04.2014 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

нашел контору которая делает шланги, но вопрос остался. Как снять шланг, с тройником либо он выкручивается. в мурзилке не как у меня. По схеме (exist,megazip) вроде все цельное.

Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 51.91 КБ | Просмотров: 18531 ]

Автор:  amonra [ 12.04.2014 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

Все решил проблему, отписываюсь. Шланг тройник это одно целое, снимал так:
1. шприцом откачал жижу из бачка, снял штекер с датчика давления жидкости ГУР
2. открутил штуцер шланга с насоса ГУР, вытечет немного жижы, приготовленной тряпкой обмотал штуцер.
3. открутил штуцер от рулевой рейки, так же вытечет немного жижы (на пыльник привода положил ветошь)
4. открутил болт на хомуте (надо было открутить 2 болтика держащих весь узел, ставить одному удобней) и узел в руках
5. в тисках выкрутил от тройника трубку, идущую к рулевой рейке, по месту не выкрутить.
Датчик не трогал
Долго думал, для чего чулок типа поролоновый на шланге, потом понял при разрыве не залить жидкостью моторный отсек.
Искал порыв не нашел, походу микротрещины в резине. Перепресовка шланга 1500. По времени 20мин, сравнил старый и новый шланг. У старого внутри пластик, у нового металл типа резинометалл резина ясно армированная.
Установка обратная снятию. Долго мучился с хомутом, если был бы напарник дело 5 минут.
На снятие по времени ушло около 30 минут не спеша. Установка около часа полутора, делал один.
Залил жижу, течь со штуцера на рулевой рейки, пришлось перекручивать 2 раза.
Прокачал, завел крутил рулём туда - сюда, раз 20-30 течи нет нигде. Руль крутится легко.
Выезжая из гаража, круто вывернув руль, почувствовал тяжесть в руле (как бут то не робит ГУР) заглушил двигу, жидкость ГУР в уровне. Завел, поехал дальше, при поворотах крутых пару раз было. Сел курить инет, это воздух в системе. Нашел методу (делал почти так интуитивно) прокачал еще с десяток раз, поездил по городу не чего не заметил в работе ГУР. Вот как то так.

Автор:  vtral [ 15.05.2018 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

Пришла и моя очередь на эту процедуру.
Снимал впускной коллектор, обнаружил мокрый шланг высокого давления ГУР. Пентосин ниже минимального уровня. Остатки в банке были, долил до максимума, начал искать шланг на замену.
Видимо куплю б/у для временной работы, а свой потом в реставрацию отдам.

Понравилась задумка японцев про защитный чехол на шланге. Он полон жидкости, чем однозначно указывает на проблему.

Теперь вот думаю, для легкого доступа к шлангу опять коллектор снимать? :)

Кстати, по писку в крайних положениях руля. Может уже высказывался, не помню...
Забил на него, когда он повторился сразу, как только новый ремень поставил, при первом же рулении до упора. Посмотрел статистику заказов запчастей и обнаружил, что менял ремни год назад. Ну бред ведь, не может нормальный ремень за год износиться. Это так склероз работает. :)
По характеру писка это не ремень. Звук совершенно одинаковый на старом ремне и на новом. Клапан предохранительный такой у моего насоса, очень маленький шарик с мощной ружиной, вот он и пищит, больше нечему.

Автор:  vtral [ 18.05.2018 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

Кстати, как удачно, что в теме про шланг о писке на упоре заговорил.
Вчера вечером стрельнула в голову шальная мысль...
А что, если писк этот издает не клапан, а микропрорыв шланга?
По характеру звука эта версия больше похожа на правду, как мне теперь думается.
Фишка в чем... Пищит у меня таким образом уже не первый год. Пищит всегда совершенно одинаковым голосом. Убывала ли жидкость ранее, уже не помню.
Но сейчас, когда точно знаю об утечке, наблюдаю за уровнем постоянно. Не каждый день, но регулярно. И пока не обнаружил уменьшения уровня.
Утечка есть, а уровень не падает.
Что изменилось?
Да просто рулить стал не допуская писка вообще. Чисто тактильно, на руле ощущаю приближение к упору при маневрировании на стоянке и прекращаю вращение ДО появления писка...

В целом пока такие умозаключения:
утечка есть, но только при сверхдавлениях, когда руль на упоре
эта утечка и создает характерный писк
сработавший предохранительный клапан задает стабильное давление, характер звука через утечку получается тоже стабильным...
никогда не допускал длительного писка, потому общая потеря жидкости оказалась небольшой
прекратил допускать писк, прекратилась и утечка...
наверняка есть те, у кого не пищит вообще, даже когда руль на упоре, к сожалению уже не помню, как было 10 лет назад на моем экземпляре, наверняка не пищало... что тоже могло бы говорить ЗА эту версию...

Менять шланг буду по любому. Но уже не буду торопиться с этой процедурой, отложу до отпуска.
Замена естественным образом либо подтвердит, либо опровергнет версию о писке через утечку.

Каждый может переосмыслить собственную практику исходя из такой предположительной логики. Просто интересно, если логика верна, то верна она не один раз...

Автор:  Ruslipeck [ 23.05.2018 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

vtral писал(а):
наверняка есть те, у кого не пищит вообще, даже когда руль на упоре, к сожалению уже не помню, как было 10 лет назад на моем экземпляре, наверняка не пищало... что тоже могло бы говорить ЗА эту версию...

Поменял рейку на контракт, не пищало ни на старой ни на новой - правда на старой гужом лило атф, а на новой вообще не льет)
Ничего противоречащего теории "писка" пока нет)
Но- гудит немного (именно гудит) на упоре, возможно это и есть перепускной клапан... Не упираю руль вообще более одной секунды, сразу назад, особенно холодный, привык недокручивать уже. На немецких электро-рейках конечно кручу как угодно, на ниссане же шланг потеет от ГУРа потому крутить стараюсь только в движении, соотв. благо все на уровне год после замены контракта с прокачкой 4л.
Интересно - отпишите как шланг поставите и поподробнее про реставрацию тоже - где как и почем

Автор:  vtral [ 24.05.2018 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

Реставрация в местной конторе. Судя по картинке в 2ГИС, это очень мелкая мастерская гаражного типа, даже парковки нет рядом. Работет более 10 лет, отзывы положительные. Со слов, цена вопроса от 500 до 1500 рублей и 20 минут времени, но нужно принести туда снятый шланг для реставрации...

Автор:  vtral [ 08.07.2019 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг Гур.

Не прошло и полгода... А, нет, прошло, даже больше года. :)
Купил б/у шланг для замены. Еще не менял.
Купил новых медных колечек под штуцер. Чет никто не пишет про них. Наверно не меняют. Думаю есть смысл поменять на новые, либо отжечь старые, чтобы наклеп снять. Я и новые отжег, жестковатыми показались. Теперь очень мягкие, как положено быть медным кольцам.
Замена шланга не за горами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/