Пришла и моя очередь на эту процедуру.
Снимал впускной коллектор, обнаружил мокрый шланг высокого давления ГУР. Пентосин ниже минимального уровня. Остатки в банке были, долил до максимума, начал искать шланг на замену.
Видимо куплю б/у для временной работы, а свой потом в реставрацию отдам.
Понравилась задумка японцев про защитный чехол на шланге. Он полон жидкости, чем однозначно указывает на проблему.
Теперь вот думаю, для легкого доступа к шлангу опять коллектор снимать?
Кстати, по писку в крайних положениях руля. Может уже высказывался, не помню...
Забил на него, когда он повторился сразу, как только новый ремень поставил, при первом же рулении до упора. Посмотрел статистику заказов запчастей и обнаружил, что менял ремни год назад. Ну бред ведь, не может нормальный ремень за год износиться. Это так склероз работает.
По характеру писка это не ремень. Звук совершенно одинаковый на старом ремне и на новом. Клапан предохранительный такой у моего насоса, очень маленький шарик с мощной ружиной, вот он и пищит, больше нечему.