Текущее время: 27.04.2024 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот и результат запрессовки слишком полного сайлента... Отверстие должно быть по нулям.

Оцени конструктив по факту, если рычагу деваться все равно некуда, можно вклеить. Анаэроб LM для вклейки подшипников вообще до 0,5 мм зазоры компенсирует... Резьбовой 0,1 зазор должен хорошо заклеить, в резьбе примерно так и есть, а то и больше... Думаю все будет нормально. Только не забывай, по принципу действия у анаэроба должен быть непосредственный контакт с обеими металлическими поверхностями, иначе он будет работать неправильно, возможно не наберет нужную прочность. Чистота и обезжиривание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да бл... испортили рычаг к хренам. LM закажу на будщее, пока нанес анаэроб фиксатор резьбы + сделал обертку для всего сайлента из жест. банки по всей площади, запрессовался с хорошим натягом, все ровно. Пока так поезжу посмотрим.Фото сделал, позже выложу. Спасибо!
Кстати VTRAL - ваша приспособа выпрессовала тот перетнатянутый подшипник - там есть нюанс потом с фото расскажу!!! Думаю там пресс только нуужен был)) Так что оценка чертежам и инструмент 5+ с перегрузом сработала! Запрессовка вашей приспосбой с натягом 0,1-0.2 милое дело просто :good: - 1 минута.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 16:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Рус, а ты выпресовыватель по чертежу делал? Если да, залей сюда фото!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2015 21:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
zhenya_14 писал(а):
Рус, а ты выпресовыватель по чертежу делал? Если да, залей сюда фото!

Привет Жень. Чертежи брал ТУТ на форуме. Для переднего сайлента нужен первый "выпрессовщик лист 1" - заказывал токарю на индезите у нас в цеху. Короче вспомнил весь разговор пред. хозяина перед продажей - говорит взял сайлент, а он мал оказался. В итоге я хотел все сделать на весу,снял направляющие (на трех болтах шпилька, на неё сайлент одевается) - метровой трубой крутил полчаса - до последнего не выходили болты, у них сила затяжки как у шкива КВ, более 200 Нм, сломался ключ на 22 рожковый гавно сервис ключ хоть и хром ванадий. Но набор Мастер ключ выдержал все на 5 - с трещоткой все свернул, там наверное все 400 Нм при срыве. короче спорт как на галере гребцом)) Накаченный вышел, вспоминая, как затягивал рессоры на Ивановце 14 тонн автокране у отца)) круче чем на турнике и брусьях как обычно дома занимаюсь)WD не сильно помогла, так как ответная часть винтов в балке недоступна кка у болтов
Вложение:
CIMG0091.JPG
CIMG0091.JPG [ 2.38 МБ | Просмотров: 10925 ]
Вложение:
рван сайл.JPG
рван сайл.JPG [ 1.9 МБ | Просмотров: 10925 ]
В общем этого разбора оказалось недостаточно, так как из-за перенатяга не шел ни левый не правый сайленты на весу не снимались. Пришлось все снимать полностью - шаровая, стаб, тарелку заднего сайлента, все снимал, так как болты смазать задумал, чтобы на будущее так не е... - 15 лет их никто не откручивал, что ж поделать. При выпрессовке сломался ключ на 22 рожковый - сервис ключ хром ванаддий гавно, набор инструментов Мастер ключ спас - им все сорвал с трубой, но проблема там только головки - а головкой к шаровой не подлезть, пришлось ключ на 19 растачивать под 22 болгаркой. Дело пошло дальше. В обще был бой с подвеской целый день) Приспособа в действии
Вложение:
CIMG0093.JPG
CIMG0093.JPG [ 2.18 МБ | Просмотров: 10925 ]

Сайлент старый побежден таки
Вложение:
CIMG0094.JPG
CIMG0094.JPG [ 2.6 МБ | Просмотров: 10925 ]

Замечу, что старые саленты 38.5 были по всей видимости полиуретан синий - чьей фирмы не знаю:
Вложение:
CIMG0098.JPG
CIMG0098.JPG [ 1.49 МБ | Просмотров: 10925 ]

Новые поставил Масума резина, но сейчас уже прочитал, что есть и оригинал резина примерно за те же деньги на перед - его в след раз и возьму.
новый сайлент на месте
Вложение:
CIMG0096.JPG
CIMG0096.JPG [ 2.1 МБ | Просмотров: 10925 ]

Перебрал стойки еще передние где заменил пыльники. Итог - сэкономлено 4500 руб работ на сервисе, работа "для себя " - бесценна))) затраты же около 1000 (500 токарю + оправка масумовская за 300 руб+ шпилька с гайками M14 - причем это инвестиции которые ужЕ окупились). Теперь можно и на развал переда. Зад буду обрабатывать на майских наверное...)
Спасибо vtral, кстати использовал в качестве смазки LM47 с молибденом, ничего нигде не приварилось, только резьба шпильки M14 и грани гаек к ней деформировались.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 02:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ruslipeck писал(а):
...

Привет! Зачет за самостоятельную работу )))
По поводу масумы я чет насторожен, я скорее бы взял оригинал (благо известны номера) или же ТО. А ты только маленькие сайленты заменил или до кучи и с большими повозился? А я в том году от незнания поставил фебест, про развал не говорю, потому что большие поплющило и вердикт таков - замена, про маленькие тож ничего хорошего... Планирую заказать оригинальные а потом уже на регулировку развал... За фото отчет спасибо! ;)

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Я про оригинал поздно прочитал, знал бы - заказал бы, цена то одинаковая тем более) Ну как эту масуму порвет, закажу. Большие сайленты - если ты задние имеешь ввиду передней подвески (что на фото) не менял - все живые) Кстати присмотрел на авито пресс для "ГОРОЖА", причем для сервиса это фото стоит за 12 тык, а для "гОрожа" то же самое - за 10 тык :lol: :lol: - думал сначала покупать, а потом поценил конструкцию поближе, куплю просто домкрат тонн на 12, а дома то уголков 6-8 мм много обрезков, даже кусок рельсы есть) - ну может что из профилей прикупить придется, а так сам все сварю, конструкция то элементарная. Все это дело в 2 раза дешевле выйдет. Ступичные подшипники/сайленты надо постепенно поменять все по кругу. https://www.avito.ru/lipetsk/zapchasti_ ... _485285488
Ты говоришь большие поплющило - вот эти на передней или ты про большие в задней подвеске?
Вложение:
img.jpg
img.jpg [ 19.64 КБ | Просмотров: 10912 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 09:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Да именно про этот сайлент я и писал.

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
А кто-нибудь пробовал такие рычаги брать?
ST-54501-WA600
ST-54500-WA600.
Нижние лево-право.
В автодоке бьется. Применимость наша.
Ценник для питера например 2300р (без регистрации по опту, но порядок цифр все равно тот же будет).
А два сайлента (тоже для питера автодок) и шаровая = 400+700 + 1500 + работа = 2600+работа= уже дороже.
Есть отзывы про такие рычаги?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Тайвань . Качество чуть лучше фебеста.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 15:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Мне выбивали передние саленты головкой и молотком. А зачем менял синий салент? У меня тоже стоит синийстало жещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Последнее предложение не понял. Что стало? Синий один порвало - менял парой просто полиуретан этот на резину. Помягче вроде немного стал перед на мелких кочках, на больших уже аморт менять надо.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Обязательно меняй задний сайлентблок переднего рычага. Он конечно выглядит внушительно и кажется неубиваемым, сидит жестко, поэтому определить его состояние на глаз трудно. Сам пару раз перебирал переднюю подвеску, а задний сайлент не менял, и постоянно что-то там брякало, отдавало в пол, даже чашки стоек и подшипники чашки поменял, пока здесь на форуме не вычитал, что это возможно задний с/б переднего рычага. Скептически отнесся к этому мнению, но после его замены тишина, ощущение новой машины. Кат. номер пока не подскажу, но на форуме есть точно.
Теперь при переборке передней подвеске меняю и передние и задние сайленты в обяз. порядке, дополнительные 800 руб (раньше стоили по 400 руб оригинал), возможно сейчас дороже, погоды не сделают, но зато в надежности результата такой переборки уверенность на 100%.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 04:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
А кто-нибудь пробовал такие рычаги брать?
ST-54501-WA600
ST-54500-WA600.
Нижние лево-право.
В автодоке бьется. Применимость наша.
Ценник для питера например 2300р (без регистрации по опту, но порядок цифр все равно тот же будет).
А два сайлента (тоже для питера автодок) и шаровая = 400+700 + 1500 + работа = 2600+работа= уже дороже.
Есть отзывы про такие рычаги?


Я не пробывал. Это Автотрейдовские рычаги. Тоже интересует их ходимость. Но качество у них на последнем месте после цены, т.е. главное чтобы цена была как можно ниже и подходило по крепежам, а как ходить будет это уже вопрос для них не такой важный.
Для себя бы не брал, лучше перепрессовал родные.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Вот шаровые наоборот, вполне добротные дубли найти очень даже реально, это не резина и не пружина. Номеров не знаю, пока родные исправны.


Шаровые надо брать Qsten - это и есть оригинал, т.к. является оф. поставщиком на конвеер ниссан. Номер напишу позже, посмотрю на упаковке, кот. лежит в гараже.
Вот такой должен быть у Qsten номер нашей шаровой - BJL007 (вспомнил, что шаровые я уже поставил на Либерти, поэтому в гараже коробочек нет).
В каталоге Qsten на наши машины можно еще рулевые тяги и наконечники посмотреть.


Вложения:
QSTEN_Catalog.xlsx [35.41 КБ]
Скачиваний: 652

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 09:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
А кто-нибудь пробовал такие рычаги брать?
ST-54501-WA600
ST-54500-WA600.
Нижние лево-право.
В автодоке бьется. Применимость наша.
Ценник для питера например 2300р (без регистрации по опту, но порядок цифр все равно тот же будет).
А два сайлента (тоже для питера автодок) и шаровая = 400+700 + 1500 + работа = 2600+работа= уже дороже.
Есть отзывы про такие рычаги?

Клиент взял этого же производителя, только на Maveric, через пол года умерли передние сайленты и шаровые.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021