Текущее время: 28.04.2024 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 16:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Оригинал сто тысяч выхаживает без проблем. Где экономия?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 18:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
За оригинал цена за обе стороны 3000р в автодоке ..это же не очень дорого за 4 сайлента,гораздо дешевле чем каждый сезон 1200 платить за новые.
А номерочек шаровой не подскажете (оригинал конечно) дубликаты вроде как не очень долговечны.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот шаровые наоборот, вполне добротные дубли найти очень даже реально, это не резина и не пружина. Номеров не знаю, пока родные исправны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У нас сайлент на передний рычаг в металлической оправе диаметром 38,1. Вопрос для запрессовки/вырепрессовки оправки 37 мм подойдет??? Хочу взять Masuma Ru05T - она 37 мм.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У нас сайлент на передний рычаг в металлической оправе диаметром 38,1. Вопрос для запрессовки/выпрессовки его оправка диаметром 7 мм подойдет??? Хочу взять Masuma Ru05T - она 37 мм.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 12:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
slave_hard писал(а):
За оригинал цена за обе стороны 3000р в автодоке ..это же не очень дорого за 4 сайлента,гораздо дешевле чем каждый сезон 1200 платить за новые.
А номерочек шаровой не подскажете (оригинал конечно) дубликаты вроде как не очень долговечны.

шаровая 40160-50A00 у меня такой номер ,проверь. согласен насчет оригинала ,просто у нас могут впарить\ оригинальное \фуфло за эти деньги. а заказ через интернет я путем не освоил.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
На передней ступице вкручен болт с колпачком. Так называемый "ограничитель поворота" - кто растолкует что за смысл в этом ограничителе - понятно, что ограничивает упором поворот, но - нужно ли и как и когда его регулировать (например при замене чего - рычага, рейки, наконечников, тяги и т.п.)? Обратил внимание, потому что один колпачок порван, другого вообще нет. 40039-D0100 - вот этот.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 14:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Я так понял, что ограничитель поворота с колпачком надо в покое оставить 8-)
Скажите знатоки - куда должна смотреть точка краской на сайленте - наружу или внутрь?
Читал и не один наш форум, кто как говорит. Точно кто знает??
Вложение:
MASUMA_RU038.jpeg
MASUMA_RU038.jpeg [ 10.54 КБ | Просмотров: 9275 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да и второй вопрос - что по минимуму нужно снять в переднем рычаге для перепрессовки малого сайлента (фото выше) с помощью приспособы vtral? Я пока сильно не вникал, но вообще думаю, может достаточно не выбивая даже шаровую из кулака и не снимая крепления заднего сайлента в рычаге открутить 1-2-3-4 болты (на фото) и все - убрать направляющую и перепрессовать на весу, потом обратно воткнуть и 4 болта закрутить?? Фото взял "ботаника"с другой ветки, сам на выходных полезу. И вопрос остается - куда краска на сайленте должна смотреть - вперед или назад?
VTRAL - вы как меняли - со снятием рычага?


Вложения:
рычаг.JPG
рычаг.JPG [ 35 КБ | Просмотров: 9274 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 08.04.2015 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 15:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Поставил вчера вперед вкруг сайленты и шаровые от Lynx/ Буду тестить так сказать) Два года как купил автомобиль отъездил на том что было, а были там скорее всего контрактные рычаги, т.к. все оригинал стояло. Правая сторона сайленты в хлам, левая надорван передний, у заднего тоже надрыв обоймы. На обеих шаровых порепаны пыльники.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 15:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Без снятия менял, подробности уже не помню, давно было.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 17:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Без снятия менял, подробности уже не помню, давно было.

Спасибо! Ясно, значит моё предположение правильное, попробую без снятия рычага, то есть без выпрессовки шаровой и полного откручивания рычага из ямы прямо на весу перепрессовать)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 08.04.2015 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не надо ломать исправное. Не надо делать лишнюю работу, если это возможно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 08:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Решил таки вопрос по поводу точки краски на сайленте - задал сей противоречивый вопрос непосредственно производителю на фирменном сайте MASUMA. Вот цитата масумовского ответа:
"Белые точки это не указатель для установки сайлентблока. Белые точки ставят на заводе изготовителе для сортировочной машины. Можно устанавливать сайлентблок белой точкой наружу или внутрь, как вам нравится." В дополнение хотел отметить, что на наружной обойме с/блока есть фаска с одной стороны - ей и буду запрессовывать в рычаг.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Выпрессовал сайлент переднего рычага, фото позже. Оказалось что новый 38,1 а рычаг 38.2 посадочное - был запрессован 38.5 - вот тот то и выпрессовывался очень тяжело.. - натяг сильный. Что делать, искать новый сайлент 38.5 чтобы натяг был, или 38.1 посадить на фиксатор синий анаэробный? Vtral вроде сажали сайленты на фиксатор, я думаю тоже так сделать. Разница 0,1 мм. жду советов. Или этот фиксатор только для шарниров - здесь сорвет на резиновом?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021