zhenya_14 писал(а):
Рус, а ты выпресовыватель по чертежу делал? Если да, залей сюда фото!
Привет Жень. Чертежи брал
ТУТ на форуме. Для переднего сайлента нужен первый "выпрессовщик лист 1" - заказывал токарю на индезите у нас в цеху. Короче вспомнил весь разговор пред. хозяина перед продажей - говорит взял сайлент, а он мал оказался. В итоге я хотел все сделать на весу,снял направляющие (на трех болтах шпилька, на неё сайлент одевается) - метровой трубой крутил полчаса - до последнего не выходили болты, у них сила затяжки как у шкива КВ, более 200 Нм, сломался ключ на 22 рожковый гавно сервис ключ хоть и хром ванадий. Но набор Мастер ключ выдержал все на 5 - с трещоткой все свернул, там наверное все 400 Нм при срыве. короче спорт как на галере гребцом)) Накаченный вышел, вспоминая, как затягивал рессоры на Ивановце 14 тонн автокране у отца)) круче чем на турнике и брусьях как обычно дома занимаюсь)WD не сильно помогла, так как ответная часть винтов в балке недоступна кка у болтов
Вложение:
CIMG0091.JPG [ 2.38 МБ | Просмотров: 10935 ]
Вложение:
рван сайл.JPG [ 1.9 МБ | Просмотров: 10935 ]
В общем этого разбора оказалось недостаточно, так как из-за перенатяга не шел ни левый не правый сайленты на весу не снимались. Пришлось все снимать полностью - шаровая, стаб, тарелку заднего сайлента, все снимал, так как болты смазать задумал, чтобы на будущее так не е... - 15 лет их никто не откручивал, что ж поделать. При выпрессовке сломался ключ на 22 рожковый - сервис ключ хром ванаддий гавно, набор инструментов Мастер ключ спас - им все сорвал с трубой, но проблема там только головки - а головкой к шаровой не подлезть, пришлось ключ на 19 растачивать под 22 болгаркой. Дело пошло дальше. В обще был бой с подвеской целый день) Приспособа в действии
Вложение:
CIMG0093.JPG [ 2.18 МБ | Просмотров: 10935 ]
Сайлент старый побежден таки
Вложение:
CIMG0094.JPG [ 2.6 МБ | Просмотров: 10935 ]
Замечу, что старые саленты 38.5 были по всей видимости полиуретан синий - чьей фирмы не знаю:
Вложение:
CIMG0098.JPG [ 1.49 МБ | Просмотров: 10935 ]
Новые поставил Масума резина, но сейчас уже прочитал, что есть и оригинал резина примерно за те же деньги на перед - его в след раз и возьму.
новый сайлент на месте
Вложение:
CIMG0096.JPG [ 2.1 МБ | Просмотров: 10935 ]
Перебрал стойки еще передние где заменил пыльники. Итог - сэкономлено 4500 руб работ на сервисе, работа "для себя " - бесценна))) затраты же около 1000 (500 токарю + оправка масумовская за 300 руб+ шпилька с гайками M14 - причем это инвестиции которые ужЕ окупились). Теперь можно и на развал переда. Зад буду обрабатывать на майских наверное...)
Спасибо vtral, кстати использовал в качестве смазки LM47 с молибденом, ничего нигде не приварилось, только резьба шпильки M14 и грани гаек к ней деформировались.