Текущее время: 28.03.2024 17:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2018 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Идея хорошая, Я за полиуретан, но у меня отрывает приклеенные обоймы точки опоры через 15 тыс примерно, выставляю все в нагрузке, как положено, ну не живут они. у меня...есть артикулы плавающего сб? Я б с удовольствием попробовал. В том числе б и на заднюю подвеску. Там тоже пора. Сам поищу конечно, но если есть инфа, поделитесь.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2018 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Попробуй у производителя поискать.
Потом просто артикулы вбивай в поиске у поставщиков и отслеживай производителя и картинки, т.е. много совпадающих индексов бывает.
Предварительно почитай о разнице между приклееной и впрессованной конструкции. Там еще прикольней обнаружился сайлент, большой на корму, вообще без внешней обоймы...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2019 22:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Сайлентблоки задние в передних рычага стоят Масума и вообще очень классно себя показали, не менял их уже 2 года - и сейчас вопросов к ним нет. Остальное все стоит Точка опоры.
По опыту установки ТО - сайленты в обоймах рвет каждые полгода, устал снимать передние рычаги, а задняя подвеска давно живет "в отрыве". Все на сервисе говорят не бери полиуретан, не бери. Но я решил перейти на запрессованный компании "Полуретан" с внешней обоймой. Сегодня связался с представительством в Москве, http://www.polyurethan.ru/auxpage_kontakty-moskva/ - все есть в наличии с ценой как на сайте.
На днях поеду забирать сайленты малые 2 шт в передние рычаги и малые 8 шт в задние. Большие сайленты на заднюю подвеску дежат давно купленные от ТО - поставлю их, правда надо еще подумать, стоит ли ставить большие приваренные сайленты Точки опоры с малыми подвижными от компании "Полиуретан". Не порвет ли их от этого еще быстрее... Сэкономить с одной стороны хочется (не покупать болшие сайленты "Полиуретан", т.к. есть Точка опоры), с другой, разумно ли это?
Возвращаясь к теме передних малых - заказываю 2-06-0881

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2019 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не такие и великие деньги, докупить полиуретановые шарниры вместо сайлентов ТО. Разумно это, на мой взгляд.
В конце концов сайленты ТО можно и продать, пока они новые.

В передней подвеске у меня именно ТО стоит сейчас. Не знал об альтернативе на момент установки.
Скоро доберусь, проверю, что там произошло за год. Не скажу, что вопросов не возникает. Разбираться нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2019 13:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Возвращаясь к теме передних малых - заказываю 2-06-0881

На перед же есть все з/ч в оригинале.
Какой смысл пихать заменители?
Цена не такая уж и большая.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2019 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Разобрался.
Скрипят безбожно сайленты от ТО. Скрипят даже при ускорении и замедлении, без фанатизма, обычные рядовые ускорения/замедления двигателем, скрипят.
Передние или задние не знаю. В задних смазка есть, они бескорпусные. Скрипят думаю передние, т.к. они конструктивно такие же, как и для задней подвески сайленты, а те тоже скрипели безбожно.

В этом сезоне вряд ли, а к следующему видимо буду покупать полиуретановые шарниры для передней подвески. Только передние, для чистоты эксперимента.

Вообще странная немного конструкция у передней подвески. Еще на родных сайлентах замечал, что есть некая подвижка вперед/назад при ускорении/замедлении. Но на родных это было только ощущение, без скрипов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2019 18:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Заменители ходят не более года, раньше ставил их, передние малые, теперь ставлю оригинал , уже 3 года они ещё целые. Цена 900 рублей штука.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 03:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ходят пока не заменишь.
Других претензий, кроме скрипа, у меня к ним нет, проверял недавно из ямы.
Оригинал ставил уже, работают тихо, но это ощущение подвижности при ускорении/замедлении меня не устраивает.
Нужно еще шарниры в этом месте испытать, полиуретановые, возможно их конструкция в этом месте сработает наиболее адекватно. Проверять нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021