Привет!
Предистория: купил машину и на переднем правом нижнем рычаге под передней гайкой уже стояла здоровая шайба. Продавец сказал, мол "в лом менять сайлент и так нормально". Проездил так пару лет около 50 000 км и в этом году весной как-то уже застучало это место. Решил заменить сайленты. Купил все четыре сайлента Febest на переднюю подвеске, примерно месяц назад заменил, сделал развал-схождение, всё чудненько было.
История: примерно через месяц руль дня за два достаточно резво начал уходить влево, спица "ушла" примерно на 50 градусов. Машину начало тянуть тоже влево. Поскольку случилось это достаточно далеко от дома, то в таком положении проехал около 400км (да, было страшно). Резину нахрен сожрало на передних колёсах. В итоге, в сервисе обнаружили, что правый нижний передний рычаг свободно болтается вдоль корпуса (по ходу машины), его переднее ухо просто проходит поверх передней гайки. Что уж там с задним сайлентом нижнего рычага и каков его механизм проскальзывания - непонятно и, наверное, не важно.
В итоге: сегодня снова поставили большую шайбу на то же самое место, где она была при покупке машины, т.е. под правой передней гайкой нижнего рычага передней подвески. И я поехал домой запасаться запчастями. В итоге, я только ухудшил своё положение, т.к. первоначально я грешил на рулевую рейку и мне её радостно поменяли. От чего руль стал заметно туже.
Вопрос по теме: Мастер в сервисе сказал, что сайленты менять бесполезно, это уши рычага раздолбаны и нужно нижний рычаг в сборе менять. Коллеги, как считаете, это действительно так или мне очень сильно не повезло с сайлентами и нужно взять нормальные сайленты и уши рычага тут не при делах?
Машина в подписи, заранее спасибо за советы.
_________________ Nissan-Avenir, Salut/X, 2WD, PW11-500861, SR20(DE), AT.CVT RE0F06A FP54, NAVI2, 2001/03, пробег 260 т. км.
|