Текущее время: 28.04.2024 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 08:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
Добрый день, проблема состоит в этом - на скорости значительно выше 100, сложно держать прямую траекторию.. на что грешить, не подскажете? Сайлентблоки, пружины, сход-развал?

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 13:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Что значит значительно выше 100? На 180 скорее всего любой авенир начнёт плавать по российской дороге.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все, что выполняет направляющие функции в ходовой.
Все сайленты, все опоры, тяги...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
скорее всего большим сайлентам задней подвески пришел лисий брат или рулевым наконечникам.
когда сдыхают сайленты, на кочках и волнах машина траекторию наровит сменить, приходиться подруливать.
а когда наконечники дохнут и сильно люфтят то при проезде передним колесом какой либо дирки или кочки, тоже ловить прихоиться

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 22:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
Про скорость я в названии темы написал - 140-150 км/ч :-)
Пару недель загонял на сто, сказали, что стойки в скором времени стоит поменять, подшипники и правую рулевую тягу, про сайленты вроде речи не было.. да я и не шибко по этому поводу заморочился тогда.
На люфт не похоже, больше похоже под опись больших сайлентблоков, на волнах она как-то "плавает".. :-)

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 19:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
Спасибо за ответы, проблема частично решилась балансировкой колес и сменой резины, теперь руль так сильно не кидает вроде :-)

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 20:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Slavegss писал(а):
Пару недель загонял на сто, сказали, что стойки в скором времени стоит поменять...
Вопрос: а каким образом пришли к такому выводу? Вообще я для себя усвоил то, что проверить работоспособность стоек может определить только вскрытие, а всякие там вибростенды это фигня. Там скажут что надо менять одно, а по факту требует замены другое. После такого вибростенда разобрали передние стойки и выяснилось что левая стойка мертвая, хотя у них комп показывал 100% работоспособности...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 04:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вскрытие показало: пациент умер от... вскрытия...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
vtral ацко жжошь..._))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
как уже можно было убедиться, наличие в сервисах кучи современного разного диагностического оборудования не идеал правильной диагностики, ибо если мозгов у диагноста нет, а чаще всего так и бывает, то "диагностика" всегда не правильная и не точная.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 15:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
Да в принципе, по ощущениям стойки еще походят, да и пока не тороплюсь менять, оригинал стоит ведь.. :-)

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 17:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
BOBANRyde писал(а):
Slavegss писал(а):
Пару недель загонял на сто, сказали, что стойки в скором времени стоит поменять...
Вопрос: а каким образом пришли к такому выводу? Вообще я для себя усвоил то, что проверить работоспособность стоек может определить только вскрытие, а всякие там вибростенды это фигня. Там скажут что надо менять одно, а по факту требует замены другое. После такого вибростенда разобрали передние стойки и выяснилось что левая стойка мертвая, хотя у них комп показывал 100% работоспособности...

Мне в "Браво" осенью сказали что левая передняя вообще не работает, правая почти на исходе но как то я этого вообще ощущаю, ни при езде, ни при раскачке руками. При этом когда за одну зиму вытекли новые амортизаторы каяба (подделка попалась видимо) по раскачивающейся корме это чувствовалось конкретно, и ездить по волнам тоже было очково.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
svertl писал(а):
Что значит значительно выше 100? На 180 скорее всего любой авенир начнёт плавать по российской дороге.


Не, не начнёт:) есть дороги где Веня, страдает отсутствием тех/возможности ехать быстрее, вот и приходится скучать на 180кмч.

А по теме бросает в стороны из-за разбитых шаровых или рулевых наконечников...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 10:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
Столкнулся с таким же недавно, при скорости больше 120 сносило заднюю часть автомобиля при проезде неровностей(в ходовой было все исправно, развал делался год назад, проехал за год около 1000 км). Повторно заехал на 3D развал оказалось изменилось схождение передних и задних колес, скорее всего просели пружины или за 1000 км что-то погнулось ( в ямы вроде бы не попадал), после регулировки развала и схождения проблема ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021