vtral писал(а):
Буквально в субботу менял колеса на летние, делал много замеров по задней подвеске. Так вот:
У меня штатные пружины, штатные стойки. Понятно, что пружины уже должны были подсесть хоть немного, однако. Расстояние между площадкой рычага, куда отбойник бьет и самим отбойником, когда колесо вывешено 100 мм, а когда колесо стоит и машина на него давит своим весом - 85 мм. Т.е. от состояния покоя до полного отбоя всего 15 мм. Штатные пружины грузовика.
Аккуратней с увеличением дорожного просвета на многорычажной подвеске.
Прокладок и проставок нет, подвеска штатная от более тяжелых авениров и стойки эксперта с 10 мм штоком.
Vtral - на выходных появился стук сзади, снял стойку - начала откручиваться гайка!! Затягивал моментом 25 по манулу! В итоге налил синего фиксатора - верно сказано!! на обе стойки.
На трассе выдает на 3.5 тыс оборотах 150 км/ч, управляемость на твердую 4, все сайленты проверены, больше 150-160 км/ч не давлю двиг. жалко перенапрягать, он как часы работает тьфу 3 раза.