Текущее время: 28.04.2024 00:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 00:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Лично мне OBK не понравились. стоят на задней подвеске, просели довольно быстро.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Zhizza писал(а):
Может, развесовка по сторонам на передней оси разная? Двигатель же поперек стоит и водитель всегда справа.

да, померял расстояние передка до арок от центра ступицы на ровной площадке, справа на сантим выше. Видимо если сяду за руль, будет точная горизонталь.
Зад никто не мерил? без водителя различаются ли высоты? особенно интересно кто новые пружины ставил, чтобы исключить просадку от времени.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Перекос авто в поперечном направлении задает передний стабилизатор.
Задний, если и есть, мало влияет на это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Перекос авто в поперечном направлении задает передний стабилизатор.
Задний, если и есть, мало влияет на это.

С передом понятно.
С задом почему спрашиваю - долго разбирался в причине перекоса задка на правую сторону, стаба заднего нет.
Было - родной оригинал обе 13 мм одинаковый шток - потекли, заменил на б/у рабочие (подарил Юрий), тоже 13 мм. И снова зад перекошен. Естественно все подозрение падает на пружины.
Было -родные, затем обк и NHK сейчас новые, все под длине одинаковые в распряженном состоянии. В итоге зад поднялся, но перекос зада остался (справа ниже сантиметра на 1.5-2), в бампере это выливается уже в 3-4 см.. Что за х, боковина была зашпаклевана, но изнутри заводской антигравий.. лонжероны все ровные, в общем придется проставку с одной стороны над стойкой делать сантиметр - больше и не знаю что придумать для выравнивания, стаб задний не повлияет..
В багажнике если снять обшивку думаю, посмотреть посадочные места, или там нет доступа к верхней части стоек?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Логику забыл включить. Если перекос определяет перед, каким образом должен измениться перекос зада?
Чтобы перекос зада изменился без изменения перекоса переда, нужно скрутить кузов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 14:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Дело в том, что ось переда выше справа на 1,5 см, а ось зада выше слева. Вот скрутило так скрутило) В общем год проездил, не замечал, а заметил товарищ когда я за рулем сидел. Так что придется так ездить или на стапель, что навряд ли. Спасибо за пояснения, действительно это не исправить пружинами

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 15:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У тебя выверенная в плоскость и по горизонту площадка? Прям по нулям, под всеми четырьмя колесами?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
У тебя выверенная в плоскость и по горизонту площадка? Прям по нулям, под всеми четырьмя колесами?

Лежит плита ж/б.
Машины друзей и отца стоят там же ровно со всех сторон , да и передок мой ровно стоит, а вот зад явно не хочет.
Пока подумаю как на той плите площадку выверенную сделать (наверное подложить в нужные места листовое железо), после замеряю клиренс и высоту арок. Так как тема про увеличение просвета, сюда и выложу.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Плита никогда не бывает ровной, иначе бы ее не правили стяжкой.
Ровный пол теоретически может быть в дорогом сервисном центре например.
Вообще, оно тебе нужно, этих блох вылавливать? Ладно бы делал Формулу-1...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Evgeniy_R писал(а):
Лично мне OBK не понравились. стоят на задней подвеске, просели довольно быстро.

Уже отписывался. Стоят обк купленные новыми уже года 3 сзади. Никакой просадки и в помине нет. Могу сфотографировать. Сильно много груза правда не вожу, но поклажу, хоккейную сумку, 5 человек в салоне, один переезд в неделю ходом на другую хату были.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 20:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Плита никогда не бывает ровной, иначе бы ее не правили стяжкой.
Ровный пол теоретически может быть в дорогом сервисном центре например.
Вообще, оно тебе нужно, этих блох вылавливать? Ладно бы делал Формулу-1...

Да согласен на все 100 насчет формулы 1:D. Думаю вообще надо все сайленты отпустить и, предварительно чтобы в нагрузке оси примерно ровно стояли, затянуть после. не поможет и фиг с ним - не выставка и не формула 1 в самом деле.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 05:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Если есть подозрения на деформации кузова, лучше заехать на специальный стапель и обмерить контрольные точки. Там же можно и деформации устранить, если они есть. Кузов жестко закрепляется на стапеле и гидравлическими приспособлениями деформируется обратно.
Автомобиль наш является пузотеркой, предназначен только для ровных дорог. Мы вынуждаем его ездить по диким колдобинам. Совершенно неудивительно, что кузов может при такой эксплуатации получить остаточные деформации.

Специальный кузовной стапель реально является совершенно плоской и ровной поверхностью, т.к. эта поверхность используется для измерений с высокой точностью.

Хотя, при большом желании, в первом приближении, заметную кривизну кузова можно обнаружить и кустарными методами, например используя строительные лазерные осепостроители. Большую точность с ними получить не удастся, но оценить в первом приближении вполне возможно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 22:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Для стройки дома этот самый лазер прикуплю обязательно, скоро уже нужен будет. До него мерил 20 м шлангом покупал со шкалой, по принципу сообщающихся сосудов, но уж оочень он долго выравнивал уровень, тем не менее забор сделал идеально..
А теперь к теме: Контракт стойки от SR20DE в идеале и новые задние пружины NHK на 4 WD - перед и зад поднялся сантиметров на 5, фото выкладываю, а на летней резине и с таким клиренсом просто шик.
Кстати плиту около дома отец положил просто идеально я считаю - на ней и разместил машину:
поперек авто
Вложение:
CIMG0443.JPG
CIMG0443.JPG [ 3.2 МБ | Просмотров: 6929 ]

вдоль авто
Вложение:
CIMG0445.JPG
CIMG0445.JPG [ 3.13 МБ | Просмотров: 6929 ]

А теперь клиренс и расстояния до арок:
Вложение:
CIMG0446.JPG
CIMG0446.JPG [ 3.19 МБ | Просмотров: 6929 ]

перед до арки 69 см слева, справа на полсантима больше
Вложение:
CIMG0447.JPG
CIMG0447.JPG [ 2.93 МБ | Просмотров: 6929 ]

зад до арки от плиты одинаково около 69 см справа слева
Вложение:
CIMG0448.JPG
CIMG0448.JPG [ 2.6 МБ | Просмотров: 6929 ]

снизу до установочного порога под домкрат 21 см спереди и сзади
Вложение:
CIMG0449.JPG
CIMG0449.JPG [ 2.8 МБ | Просмотров: 6929 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 22:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
До самой низкой части губы передней 24 см, бордюры теперь нипочем
Вложение:
CIMG0453.JPG
CIMG0453.JPG [ 3.15 МБ | Просмотров: 6928 ]

Общий зад в принципе после перезатяжки всех с/б вроде норм
Вложение:
CIMG0452.JPG
CIMG0452.JPG [ 2.79 МБ | Просмотров: 6928 ]

Вложение:
CIMG0444.JPG
CIMG0444.JPG [ 2.88 МБ | Просмотров: 6928 ]

Задом теперь могу парковаться вообще до упора колесами в бордюры с закрытими глазами, не то что раньше скреб докаткой любой камень.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2016 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Буквально в субботу менял колеса на летние, делал много замеров по задней подвеске. Так вот:
У меня штатные пружины, штатные стойки. Понятно, что пружины уже должны были подсесть хоть немного, однако. Расстояние между площадкой рычага, куда отбойник бьет и самим отбойником, когда колесо вывешено 100 мм, а когда колесо стоит и машина на него давит своим весом - 85 мм. Т.е. от состояния покоя до полного отбоя всего 15 мм. Штатные пружины грузовика.

Аккуратней с увеличением дорожного просвета на многорычажной подвеске.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021