Текущее время: 28.04.2024 03:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нет уж, физику обмануть не удастся. Есть только один сособ обмануть ситуацию с просевшим пружинами. Поставить вместо пружин пневмобаллоны. Выбором давления регулировать энергоемкость. В этом случае, с учетом состава и навороченности системы, можно добиться очень хороших результатов. Уж не хуже новых штатных пружин ситуацию получить будет всегда возможно.
Что касается любых других вариантов, любые альтернативные новые пружины, или любые старые альтернативные пружины - это все костыли в том или ином виде. Всегда будет куча недостатков, с которыми придется либо мириться, либо бороться с дополнительными затратами. Уж не лучше ли в таком случае поставить новые штатные пружины или даже пневматику?
Про специальные применения не говрю, типа занижения подвески, или наоборот завышения, это уже у каждого свои тараканы в голове...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 21:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.03.2012 19:56
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
Уважаемый vtral, растолкуйте мне, как это Вы с помощью подрезки пружин, собираетесь жескость оных увеличить, да еще с точки зрения физики?

_________________
Nissan Avenir 2001г. QG18; ГБО "OMVL"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2013 07:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Как я могу растолковать это человеку, который физику не знает?
Если бы знал, не задавал бы таких банальных вопросов.
Блин, в 5м классе еще опыты ставили...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2013 22:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.03.2012 19:56
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
А вот хамить не стоит... и подрезной пружин их жесткость не увеличивается!

_________________
Nissan Avenir 2001г. QG18; ГБО "OMVL"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 01:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
не парься, у втрала проблемы в общении с людьми которые не знают всего обо всём, сразу начинает переходить на оскорбления.
наверное такой херовый характер, ниче не поделаешь.
пружина и правда будет жестче если ее подрезать, но смысла это не имеет. если хочешь надолго - покупай оригинал.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Покажите хоть одно оскорбительное слово... Хоть одно...

Каждый по себе судит.

Эмоции к тексту каждый добавляет сам. В моем тексте эмоций нет, ибо давно не в том возрасте, чтобы эмоции проявлять. Да и какого вообще тут эмоциям делать? Яйца выеденного вопрос не стоит.

Проблемы не у меня, а у тех, кто физику не знает и знать не желает, но спорит до опупения, вместо того, чтобы взять паузу и разобраться в вопросе самостоятельно.

Не моя это задача - ликвидировать безграмотность. Если бы я ждал, чтобы кто либо мою безграмотность ликвидировал, в любых вопросах, до сих пор наверно только дворником бы работать мог...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 06:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
А никто такие пружины не пробовал заказывать http://www.vlad-springs.com/

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 08:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Купи пружины OBK (ходят года 2, первый год вообще отлично второй помягче) и проставки

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 08:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
seleganov_d писал(а):
Купи пружины OBK (ходят года 2, первый год вообще отлично второй помягче) и проставки

Та же херь, просели за два года пружины OBK C4N-31611 на передке, я уж и проставки двухсантиметровые влепил год назад, а ща опять смотрю морда низко стала. Не выдержал я больше и за неимением денег на новые пружины решил вернуть назад родные (благо еще не дел их никуда). Сравнил по высоте снятые OBK и родные, оказалось родные значительно выше в свободном состоянии, а ведь когда OBK новыми были было наоборот потому и менял то, морду поднять хотел.
Щас опять нормальная высота морды, ну разве на сантимчик можно приподнять, не более, а то выше зада получается (безо всяких проставок естественно, с ними получилось сильно высоко на родных пружинах).
Эх поздно появилась у меня инфа из нормального каталога OBK что не мои это пружины C4N-31611 (они только на 1,8 авениры), а мои C4N-31641 (2 литра передний привод).

Кстати маркировка краской на передних пружинах одинаковая (два белых пятна на одном витке и все), пришлось по длинне определять какая правая (у ориганала разные длины, примерно на четверть витка), я так понял правая должна быть выше (азначит и длиньше).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 10:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
Лампонюх писал(а):
C4N-31611 (они только на 1,8 авениры)


а что у 1,8 пружины продержаться дольше??? масса то вроде почти таже...

цветом выделить сил хватило, а лишнее из цитаты удалить?

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Лампонюх писал(а):
Сравнил по высоте снятые OBK и родные, оказалось родные значительно выше в свободном состоянии, а ведь когда OBK новыми были было наоборот потому и менял то, морду поднять хотел.

Это иллюстрация того, что пружины не так просты, как кажутся.
Все время говорю, что пружины и резиновые упругие элементы нужно применять оригинальные, при любой возможности. Это очень сложные в производстве детали, технологии и материалы тут играют громаднейшую роль, и проверить их невозможно при покупке.

Ну и наши дорожные условия заставляют работать все это в пять-десять раз сильнее, чем на японских дорогах. Усталость металла, резины...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 14:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Лампонюх писал(а):
seleganov_d писал(а):
Купи пружины OBK (ходят года 2, первый год вообще отлично второй помягче) и проставки

Та же херь, просели за два года пружины OBK C4N-31611 на передке, я уж и проставки двухсантиметровые влепил год назад, а ща опять смотрю морда низко стала. Не выдержал я больше и за неимением денег на новые пружины решил вернуть назад родные (благо еще не дел их никуда). Сравнил по высоте снятые OBK и родные, оказалось родные значительно выше в свободном состоянии, а ведь когда OBK новыми были было наоборот потому и менял то, морду поднять хотел.
Щас опять нормальная высота морды, ну разве на сантимчик можно приподнять, не более, а то выше зада получается (безо всяких проставок естественно, с ними получилось сильно высоко на родных пружинах).
Эх поздно появилась у меня инфа из нормального каталога OBK что не мои это пружины C4N-31611 (они только на 1,8 авениры), а мои C4N-31641 (2 литра передний привод).

Кстати маркировка краской на передних пружинах одинаковая (два белых пятна на одном витке и все), пришлось по длинне определять какая правая (у ориганала разные длины, примерно на четверть витка), я так понял правая должна быть выше (азначит и длиньше).

Лампонюх прочитал твой пост, аналогично! Разобрал вчера купленные недавно контрактные стойки, чтобы поменять на них пыльники (фото выложу позже). Судя по ступицам (пришли со ступицами и суппортами), пробег был тысяч 40, краска в идеале, проточек на дисках вообще нет. Но с них оригинальные пружины в свободном состоянии одна короче другой в самой верхней точке сантиметра на 1,5-2. Вряд ли кто имел дело с новыми оригинальными пружинами, чтобы подтвердить, но похожий случай наводит на мысль, что если пружины даже и просели, то все равно должны быть одинаковой высоты. То есть изначально и с пробегом одна будет короче другой (рассматривая только R/L перед оригинал).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
В оригинальной проге пружины имеют разные номера . Хотя ОБК говорит что они одинаковые .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
grantchtts писал(а):
В оригинальной проге пружины имеют разные номера . Хотя ОБК говорит что они одинаковые .

Совершенно верно.
Если брать ОБК, я бы взял одинаковые, как они и рекомендуют, а вот
​NHK выдает уже разные...
Смущает что в таком случае брать одинаковые (у NHK) не стоит, все таки центр тяжести и кучу всего думаю ниссан учитывал при разработке пружин так же как и компании выпускающие аналоги. У military есть две пружины L/R NHK, обещал что пришлет мне размеры. Попросил его замерять хотя бы внешние параметры -посмотрим.
Вложение:
программирование сигн.jpg
программирование сигн.jpg [ 236.11 КБ | Просмотров: 9234 ]

Гуглил на автофорумах, очень часто ситуации что левая пружина по цене дороже хотя по сути правая дешевая точно такая же. Маркетинг?
На нашем авенире вот например NHK передняя левая XPNS092FL - 2500 руб, правая XPNS093FR - 1300 руб. Я бы взял обе правые подешевле, но что из этого получится)))) Может быть все будет отлично, а может и нет, кто знает.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 15:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.11.2015 19:57
Сообщения: 48
Может, развесовка по сторонам на передней оси разная? Двигатель же поперек стоит и водитель всегда справа.

_________________
Nissan Expert, 2002(UC-VW11), QG18-DE, FF, L-G, QM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021