Текущее время: 23.11.2024 11:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12962
Форум технический, иначе нельзя, технари косноязычны по природе своей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 18:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Вот сфоткал что стало с моим большим сайлентом от полиуретан. ру


Вложения:
IMG_20140423_195835.jpg
IMG_20140423_195835.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 9533 ]

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12962
Да уж, для схождения это катастрофа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 10:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Кто ставил сайлентблоки TOYOTA 48725-30060? какой фирмы? Сколько отходили?

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 11:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Будет работать? Если тойотовский 48725-30060 ходит меньше 2-х лет, такой нищебродский вариат имеет право на жизнь.


Вложения:
Сайлентблок большой - Чертеж.gif
Сайлентблок большой - Чертеж.gif [ 179.34 КБ | Просмотров: 9484 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 18:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12962
Не будет такая конструкция работать, гайка тут не даст нужной свободы перекоса осей. Да и не только гайка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 11:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Хмм... а так? + резина 80 единиц, реальных единиц


Вложения:
Сайлентблок большой - Чертеж 2(2).gif
Сайлентблок большой - Чертеж 2(2).gif [ 113.13 КБ | Просмотров: 9438 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 12:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Собрал все приспособы в одно. ВНИМАНИЕ!!! Приспособы для большого сайлента в практике не использовались.
Не понял зачем две шайбы 14х30х9? Поправил допуска на ней и на гайке, диаметр 22 в номиналах может не собраться.
В втулке для большого сайлентблока добавил буртик 5 мм диам. 57, для ее центровке в рычаге, мне центровки не хватало, чтобы в начальный момент не было перекоса, собственно из за нее процесс запрессовки разделился на два этапа.
PS FEBEST через месяц начал рваться, что меня просто взбесило, тк цена как у оригинала тойоты.


Вложения:
Приспособы(1).gif
Приспособы(1).gif [ 184.27 КБ | Просмотров: 9429 ]
Приспособы(2).gif
Приспособы(2).gif [ 232.01 КБ | Просмотров: 9429 ]
Приспособы(3).gif
Приспособы(3).gif [ 216.85 КБ | Просмотров: 9429 ]
Приспособы(4).gif
Приспособы(4).gif [ 142.4 КБ | Просмотров: 9429 ]
Приспособы(5).gif
Приспособы(5).gif [ 141.29 КБ | Просмотров: 9429 ]
Приспособы(6).gif
Приспособы(6).gif [ 159.6 КБ | Просмотров: 9429 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 13:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Интересное на тему полиуретана
http://netiznosa.ru/ - линки стаба безшарнирные
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=87954
Полиуретан мне кажется практически не сжимаем, не пойму как он будет работать в сайлентблоках, также сомнительна технология его приварки к обоймам.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 13:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12962
oleg berkovsky писал(а):
Не понял зачем две шайбы 14х30х9?

Это для самого первого варианта было сделано, центрирующая шайба на шпильку М14 до того, как упорные подшипники купил. Ну и шпилька М22 еще была куплена на всякий пожарный, если вдруг усилия М14 не хватило бы. В новых вариантах этой шайбы уже нет вроде, не отслеживю особо, у меня просто все в куче валяется, подбираю по месту.
Под гайку шайбу на подшипник не ставлю, хотя она и не помешает конечно.
Подшипников было закуплено несколько, прибраны и успешно потеряны. Только на днях случайно нашел, причем они все время были на виду, и даже таскались с собой. :)
Склероз.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Ребят подскажите, начал разбираться с задней подвеской , на подрамнике где крепятся нижние рычачи отверстия оч сильно разбиты, я так понял что на некоторых Авенирах там развальные болты, у меня стояли обычные, собственно вопрос в том как это исправляется или лучше сразу искать задний подрамник , подскажите ссылочку. кузов w11 двиг QG18DE.

http://radikal.ru/fp/df51ca67dac74ee182a2b72553801a3e
http://radikal.ru/fp/a6896fc57cbd4870a19f6b3cc0106ae6
http://radikal.ru/fp/42cfde6525814584ba2d2a3ea8f48962
http://radikal.ru/fp/b4002c3a39f4416692f82e66be39ef47

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 18:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
На дроме было парнишка сделал туда развальные болты

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 19:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
1 вариант - Оставить как есть. Перемещением в этих отверстиях и регулировался развал.
2 вариант - Купить развальные болты и шайбы, заехать к "развальщикам" чтобы приварили направляшки для развального болта с шайбой. Приварить смогут только предварительно выставив угол развала.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 08:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
oleg berkovsky писал(а):
Собрал все приспособы в одно. ВНИМАНИЕ!!! Приспособы для большого сайлента в практике не использовались.
Не понял зачем две шайбы 14х30х9? Поправил допуска на ней и на гайке, диаметр 22 в номиналах может не собраться.
В втулке для большого сайлентблока добавил буртик 5 мм диам. 57, для ее центровке в рычаге, мне центровки не хватало, чтобы в начальный момент не было перекоса, собственно из за нее процесс запрессовки разделился на два этапа.
PS FEBEST через месяц начал рваться, что меня просто взбесило, тк цена как у оригинала тойоты.


Здорово конечно такием сьёмником, но во сколько обошлось изготовление его?

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12962
Сегодня ставил летние колеса, проверил состояние сайлентов. Все как новые, ни малейших признаков проблем пока не обнаружил. За шарниры собственно сомнений не было изначально, а вот силовые сайленты пока радуют. Очень агрессивно их эксплуатировал все это время, но они по прежнему держат координаты рычага очень стабильно. Пробег почти 2 тык на них.
Проехал малость на летних колесах, которые легковые, мягкие, по отношению к штатным экспертовским. Ход стал еще более комфортным, с учетом множества раздолбайств на дорогах. Их активно устраняют, но ям пока хватает и для слалома по улицам, и для потери колес, если слалом не удастся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021