Текущее время: 26.06.2025 05:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 13:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Сейчас +22 за бортом. Сибирь, куле... :)

Круто, а у нас снег лежит :D

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vasya2000 писал(а):
Ок,
а существуют ли какие-либо p\n этих малых и больших шарниро-сайлентов?


Применимость
MAZDA 626
MAZDA 929
MAZDA 800
MAZDA 600

номеров нет у меня.

Есть другой вариант:
применимость
TOYOTA CHASER, GX100, GX105, JZX90, JZX93
TOYOTA CRESTA
TOYOTA CROWN
TOYOTA CROWN/CROWN MAJESTA
TOYOTA MARK 2
О.Е.№: 42304-30040, 42304-30050, 4230430040, 4230430050
Размеры: 38х50х14
этот шарнир сам по себе доработок не требует, но нужно будет сделать переходные кольца для увеличения диаметра с 38 до 43.
Возможно самый правильный вариант, т.к. переходники придется сделать один раз, а потом менять только сами шарниры без дополнительной доработки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 14:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Я так понимаю, у вас сайленты форсаж рти

малые - L124450

большие - номеров пока нет, пока в Барнауле выпуск их не наладили...


что за переходные кольца, можно по подробнее?
запрессовачный стакан по шире?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 14:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Evgeniy_R писал(а):
Ну конечно же будет разница по сравнению с убитыми фебестами :)
интересно, как поведут себя шарниры после луж.

Абсолютно также как любая шаровая, главное за пыльниками следить и ничего не будет.
Я так понял втулки пластиковые? Найти бы такие же, только с латунью или бронзой.
Они разборные? тогда для замены обточка не нужна, корпус не изнашивается его можно не менять, т.е. вообще выпресовывать не нужно, это очень большой плюс - замена маленьких сайлентов за 15мин.... главное не запускать.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Завальцованы, не разобрать.
Но можно запросто сделать шарниры на шарнирных подшипниках, как делают для спортивных целей. Но желающих будет единицы, т.к. возврат к шприцеванию мало кого воодушевит...

Изображение Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Сделать из указанных выше нашу размерность - как два пальца об асфальт. На миллиметр проточить понаруже, и отверстие рассверлить до 14. Если будет спрос, это можно запросто у производителя заказать, он сразу сделает как нужно, и дорабатывать ничего не придется, т.к. в его линейке есть эти размерности в других сайлентах, просто их нужно собрать в одну кучку.


Как организовать спрос, сколько нужно штук купить чтобы они замутили такие сайленты? я 8 штук возьму, кто еще?
Блин, сделали бы разборные, с одной стороны с резьбой, как на картинке.
Изображение

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Vtral на сколько жестче стала задняя подвеска. Интересует передача вибрации на кузов, не на ровном асфальте, а на нашем сибирском :) Боюсь как бы не раздолбало вкладыши раньше времени. Может только с одной стороны рычага такие замутить?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет там резьбы. Это комплект деталей до сборки. Крышка завальцовывается. Там просто нет места для резьбы, да и смысла нет так дорого делать, если японский оригинал стоит 500-600 рублей, кто будет покупать дороже отечественные изделия?

Едет хорошо. На жесткость качения влияет в основном большой сайлент, а он теперь полнотелый резиновый. Пока мне нравится как он работает. Что со временем произойдет - покажет только это самое время.

Мелкие шарниры выполняют в основном направляющие функции, т.е. они ведут колесо по траектории, почти не передавая на кузов воздействий от дороги. Только в поворотах, когда на колеса начинают действовать значительные боковые силы, эти шарниры начинают передавать на кузов удары от дороги. Не думаю, что имеет смысл ставить разного типа сайленты.

Сегодня менял колеса, обнаружил хороший способ оценить состояние маленьких сайлентов. Заднее колесо в воздухе, стояночный тормоз затянут, машина на устойчивом домкрате или на подставке; баллонным ключом, надетым на колесную гайку, "проверяем затяжку" оной, но наблюдаем за колесом, как оно шевелится в воздухе по углу разала. Степень шевеления определяется разбитостью сайлентов. Правая сторона у меня сегодня практически не шевелится, левая шевелится очень и очень хорошо...

Производство мелких шарниров нашей размерность организовать будет не просто. Чтобы цена была приемлемой, им нужно заказывать на производстве партию тысячи две...
Но если каждый желающий напишет им запрос, не исключено, что вопрос сдвинется с мертвой точки.
С другой стороны, производство таких шарниров может вообще прекратиться, т.к. там много точной токарки, за которую просят все больше и больше денег...
Большой сайлент в серию пойдет почти наверняка. Не вижу причин, почему бы ему не пойти в серию.

Еще одну оговорку сделаю, опять, чтобы заметили:
Всегда измеряйте посадочные размеры перед запрессовкой сайлентов или чего угодно еще. Нужно точно знать, какой получится натяг в сопряжении, иначе можно легко угробить узел. Большие сайленты от Фебест например имеют диаметр 58,5 мм, а посадочное отверстие в рычаге 58 ровно и даже пару соток в минусе бывает. Натяг целых полмиллиметра - это очень много, это плохо. Достаточно натяга в 0,05 мм для надежной фиксации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 15:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
vull писал(а):
я 8 штук возьму, кто еще?

готов взять штук 10.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Народ, тут писать на тему возьму бесполезно. Выше есть ссылка на интернет-магазин, прямо туда и пишите. Вода по капле камень точит.
Нужная размерность в их обозначениях L144350.
Каждый из этих размеров у них имеется, т.е. их производитель умеет делать любой из этих размеров, нужно просто скомбинировать нужный набор размеров, на это и упирайте.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 23:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
первая капля пошла. посмотрим как отреагируют.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 02:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
номер L144350 у них не бьется. И с размерами на сайте все плохо.

Да и не понятно, им размеры малых с\б сообщить чтоб пустили в пр-во или "допиливать" существующий в продаже...

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 03:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Конечно не бьется, т.к. нет в готовых такой размерности.
Все они знают, а если не знают, позвонят мне и спросят. :)
По сути, нужно просто собрать в один узел корпус от одной модели и втулку от другой, это все. Хотя по хорошему, лучше сделать втулку индивидуально для нашей модели, т.к. диаметр привалочных торцев у существующих маловат для нас...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все, установил оставшиеся шарниры, отрегулировал на глаз подвеску, чтобы до стенда доехать без излишнего износа шин...
Что сказать, обнаружил свою ошибку с прошлых выходных, вывернул развальный эксцентрик не в ту сторону. Теперь поправил, развал практически выправился, на глаз почти незаметно "домика". Стенд покажет, сколько получилось, но думаю не хуже -1 градуса будет, тогда как с фебестом было по -3 с обеих сторон... Похоже срочность замены пружин отменяется. :)

В целом, недельная езда с новыми большими сайлентами укрепила меня во мнении, что полнотелый резиновый большой сайлент - то, что нужно для нормальной езды по нашим "дорогам". Едет четко, точно, не жестко. Уже осмелел до того, что ходом пролетаю лежачих полицейских, спрыгивая задком без раскачки. Есть однократное приседание, как и должно быть. Пружины, стойки, те же самые, даже не откручивал их.
И еще, с другого боку заострю внимание коллег. Убедился окончательно, что когда возникает желание поменять задние стойки, якобы они перестали держать и корма стала раскачиваться, прежде всего нужно заменить большие сайленты на вменяемые. К вменяемым теперь отношу только полнотелые полиуретановые и резиновые. Шарнирные бы тоже отнес к вменяемым возможно, но пока лично не испытал их, так что пока воздержусь.
Для тех, кто любит помягче - полнотелый резиновый. Кому пожестче - полиуретановый полнотелый. Кому нужна жесть для гонок - шарниры.

Малые шарниры не просто радуют, а вызывают щенячий восторг точностью управления. Да и развал практически выправился, что тоже не может не радовать. В общем рекомендую тем, кого не парит сделать комплект приспособлений для за/выпрессовки и пару часиков поползать под машиной. Стоимость этих шарниров менее половины стоимости фебеста, от которого ни толку, ни удовольствия. В итоге совершенно ненапряжно будет их менять хоть ежегодно.

Обновленную версию чертежей, с исправлениями и с новым комплектом, для шарниров, выложу позже, уже нарисовал, проверить нужно.
Если кто захочет использовать шарниры другой размерности, через проставочные стаканы, нарисую и для них, не проблема.
Пошел пиво пить. :drinks:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 05:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Еще одну прикольную вещь обнаружил:
У нас несколько дней подряд сильные ветра, особенно сегодня утром, просто пипец. Езжу, и ловлю себя на мысли, что машина едет как-то иначе, непонятно, незнакомо...
Дошло. Сильным боковым ветром машину довольно сильно наклоняет, рефлексы включают готовность к подруливанию, а траектория движения то не меняется... Вот этот конфликт в мозгу и вызывает непонятки. :)
Для проверки ехал сегодня по трассе 140 по спидометру, пофиг, как по рельсам. Больше никто так не ехал, хотя дорога позволяет и 200 ехать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021