Текущее время: 22.06.2025 00:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 15:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
да блин писать в рабочее время нельзя, тем более в конце рабочего дня:) писал кусками. несколько раз стирал перепечытвал, поэтому получился такой сырбор.
В общем вот это я хотел сказать:
1.Пружины создают колебания, стойки их гасят.
2.Пружины влияют на несущую способность ( тут как раз я имел ввиду про жесткость подвески - чем больше коэффициент жесткости пружины, тем больше она нагрузку несет, тем меньше пружина сжимается), стойка же влияет на комфорт ( длинный ход более мягкий, но менее жесткий- машина больше раскачивается, короткий ход - жесткий, но машина меньше кренится)
3.Когда убита пружина, быстрее убивается стойка, но когда убита стойка, пружине должно быть все равно.
4. Жесткие пружины+жесткие стойки - комфортная езда только в нагруженном состоянии, по неровной дороге, типа гравийки ездить невозможно, меньшие крены на высоких скоростях. В ненагруженном состоянии стойки практически не работают, так как не возникает больших нагрузок на стойку, предназченную для гашения больших колебаний.
Мягкие пружины+мягкие стойки - комфортная езда по неровным дорогам, меньше грузоподъемность, большая раскачка кузова машины, большие крены на высоких скоростях.
Жесткие пружины+ мягкие стойки - более комфортная езда по плохой дороге, но в нагруженном состоянии, стойка не работает, так как находитсяв не рабочем режиме, и в таком состоянии постоянно сжата, так как не гасит колебания
Мягкие пружины+жесткие стойки - меньше грузоподъемность, хорошо гасятся колебания, по неровной дороге ездить проблематично.
В общем суть в том, чтобы ход пружины находился в рабочем диапазоне демпфирования стойки, совпадал или по крайней мере бы не ниже его...
...
порылся в инете нашелся статью "понятную":)
СТАТЬЯ О РАБОТЕ ПРУЖИН

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Пружины несут нагрузку. Коротко и точно.
В статике, когда машина стоит на месте, стойки не работают, нет их. Работает только пружина. Пружина определяет высоту (клиренс). Коротко и ясно. Нет возражений?

Стойка (амортизатор), гасит колебания, работает только в динамике, когда эти колебания есть. Гасит их тем, что создает дополнительное сопротивление, при ходе сжатия как бы добавляет несущей способности пружинам, при ходе отбоя наоборот, отбирает у пружин их мощь, не позволяя колесу резко вниз отстреливать. Стойка влияет на жесткость подвески (а не пружины как таковой). С пустой стойкой пружина переда прожимается усилием одного человека очень глубоко. С рабочей стойкой прожать перед в одну морду... моего веса (почти 90 кг) не хватает, как ни прыгаю... С пустой стойкой лежачий полицейский проехать и мордой в асфальт не ударить - можно только на минимальной скорости. С рабочей стойкой (и той же самой пружиной) пролетаю полицейских без снижения скорости. Кто еще уверен, что стойка не влияет на жесткость подвески? :)
Т.е. для работы в динамике, собственной жесткости пружине по любому недостаточно, можно считать, что в динамике работает только стойка, большой натяжкой это не будет.

Само собой, что стойка и пружина работают совместно, и их параметры должны быть согласованы. Но, с чего весь разговор начался, с принципиальной позиции, объясняющей базовые понятия:

Пружина определяет высоту (клиренс, статический параметр), стойка (амортизатор) - жесткость подвески (динамический параметр). Это именно так и не иначе.
Задача пружины - держать авто на уровне, обеспечивающем эффективную работу стоек. Задача стоек - поглощать все удары от дороги, не допуская полного хода подвески до упора. Чем горбатей дорога, тем более жесткие нужны стойки при прочих равных условиях, иначе пробьет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 15:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Верны слова о сочетанной работе пары пружина-стойка. Я бы назвал это с позиции биологии)) СИМБИОЗ...В наших условиях наличия нескольких вариантов пружин(дублирования) и наличия стоек(небольшого числа) подбор оптимального варианте сродни гаданию на кофейной гуще. Поэтому предпочтение отдаю варианту с оригинальными запчастями. Не прогадываю.
Но из вышесказанных постов используется только один параметр пружины-жесткость. Да,это основа. Но коль мы пришли к теории,то не стоит забывать о геометрии пружины. И на разных этапах сжатия пружины жесткость будет разной. И никакая стандартная стойка не сможет учесть изменение жесткости пружины в зависимости от сжатия. Тем более вариант дублированной пружины и стоковой стойки. Только оригинал может дать компромисс под названием ОПТИМУМ или СИМБИОЗ ))

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 22:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
сегодня проехал по трассе.
езжу с почти пустым багажником.
на ровной дороге все идеально.
на неровной с выбоинами и колдобинами все стало лучше, чем на убитых родных аммо+пружины.
на волнообразной дороге впечатление что жопу подбрасывает, вещи в багажнике брякают.
эффекта отстреливания впри падении колеса вниз не обнаружил.

буду так ездить.
если гайку не сорвет, то меня устраивает.

ЗЫ. кто-то спрашивал что ставил.
парой страниц ранее я написал.
амортизаторы от 4вд эксперта 56210(11)-wd326
пружины обк c4n-31622

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 22:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
Люди, прошу прощения, с трудом могу собрать все 50 страниц воедино..
Подскажите, пожалуйста, номерки задних стоек на Авенира 2005 г.в. Как я понял они отличаются от старых моделей.
Экспертовские вариант, не?

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 06:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
да,вариант

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 12:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
ну как же вариант? вариант только с 4wd эксперта!

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это тема только про стойки, задние.
У полуприводного Эксперта сзади нет стоек, там амортизаторы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 15:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
vitral, как я понимаю, стойка - это амортизатор с пружиной, амортизатор от полноприводного эксперта подойдет заместо авенировского?
ребята, и с номерами у меня вообще туго, я запутался уже :-(

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 18:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У полноприводного Эксперта не амортизатор, а стойка, как и у Авенира, только жестче.

Да, стойка - это узел из собственно амортизатора и пружины. По отдельности они работать не могут, чисто конструктивно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 19:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Хм.
Давайте уже все вместе наконец поставим точку. И вот ещё одну точку.
Может, на самом деле и там и там амортизатор?
- на всех W11 авенирах и VNW11 экспертах(4wd) - амортизатор с пружиной, собраны в один узел с целью гасить вертикальные колебания кузова (акцентировано см. сноску №2 из второй ссылки), технически взаимозаменяемые, одинаковые по виду, по креплениям, но разные по характеристикам и, соответственно, цене.
- на VW11 экспертах(2WD) - отдельно амортизатор, отдельно пружина.
И призываю не быть слишком самоуверенными.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ссылки не ведут никуда.

Так уж повелось в автоиндустрии, да и вообще по жизни, давать имена чему либо.

Безусловно, амортизатор есть и там, и там. НО, когда на амортизатор не предусмотрено навешивание еще и пружины, его так и называют, амортизатор, подчеркивая таким образом законченную функциональность узла.
Амортизатор взаимодействует только с автомобилем, и не взаимодействует с пружиной. Пружину можно убрать, не прикасаясь к амортизатору, и машина упадет, т.к. амортизатор не умеет держать массу.
А когда на амортизатор навешивают пружину, и эта пружина взаимодействует только с этим амортизатором, то это уже стойка, функциональность которой радикально отличается от функциональности обычного амортизатора. Пружину со стойки уже не убрать просто так, и эта конструкция, которая крепится к авто так же, как и амортизатор, в двух точках, уже умеет держать массу.
Собственно это единственная принципиальная разница, если говорить об амортизаторе. Именно в этом контексте, применительно к 11_му кузову наших автомобилей и различают термины, хотя далеко не все это желают понимать и принимать.
Так что самоуверенность тут совершенно не в тему. Это чисто технические термины, означающие совершенно разные, и по виду, и по функциональности узлы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 08:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2013 07:47
Сообщения: 39
Откуда: г. Новосибирск
vtral писал(а):
Это тема только про стойки, задние.
У полуприводного Эксперта сзади нет стоек, там амортизаторы.

vtral писал(а):
У полноприводного Эксперта не амортизатор, а стойка, как и у Авенира, только жестче.

Я с трудом вас понимаю :-(

_________________
Nissan Avenir Salut X, Цвет - KX2, QG18DE, 4AT, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 10:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Slavegss писал(а):
vtral писал(а):
Это тема только про стойки, задние.
У полуприводного Эксперта сзади нет стоек, там амортизаторы.

vtral писал(а):
У полноприводного Эксперта не амортизатор, а стойка, как и у Авенира, только жестче.

Я с трудом вас понимаю :-(


Эксперт 2 ВД - аммортизатор (пружина отдельно), сзади балка, 4ВД - стойка (аммортизатор в сборе с пружиной), задняя подвеска независимая, как у Авенира...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Slavegss писал(а):
vtral писал(а):
Это тема только про стойки, задние.
У полУприводного Эксперта сзади нет стоек, там амортизаторы.

vtral писал(а):
У полНОприводного Эксперта не амортизатор, а стойка, как и у Авенира, только жестче.

Я с трудом вас понимаю :-(

Приставки полУ_ и полНО_ непонятно видимо?

Пардон, технический жаргон применил. Передне_ и полу_ - одно и то же, но букв меньше почти в два раза. Полу_ - половинный, не полный... Вроде должно быть понятно. Обычно понимают. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021