Вчера осилил еще два сайлента на левой стороне. Эти сопротивлялись изо всех сил...
Маленький наружный нижний, болт провернуть удалось в сайленте, но без специальной силовой струбцины выдавить не получилось, пришлось вырезать болгаркой.
Большой тоже вырезать пришлось, причем диск диаметром 115 оказался маловат, с трудом отломил молотком головку надпиленного болта. Резьбовую часть пилить не стал. Во первых хрен подлезешь, во вторых и так легко все вышло, за счет пазообразного отверстия в кронштейне.
Самое интересное.
Когда взялся за большой сайлент, был неприятно поражен какой он мягкий. Понятно, что устал, но такой степени мягкости не ожидал, скорее ожидал твердой задубевшей резины... Вот она причина буханья подвески при коротком ходе отбоя...
После выпрессовки внешней обоймы обнаружилось большое окно в тело рычага, т.е. имеет смысл брызгать ВД_шкой в направлении сайлента в тело рычага через имеющиеся окна.
Диаметр нового сайлента сделан с большим запасом. 58,5 у нового, 58,0 отверстие. Прессовать с натягом 0,5 мм нонсенс. Пришлось болгаркой с лепестковым абразивным кругом снимать лишний металл с сайлента. Оставил натяг 0,1 мм, оформил заходную часть нового сайлента как природа придумала

, для самоцентрирования, и задавил приспособой. В конце хода запрессовки есть резкое увеличение усилия, это сайлент проходит то самое окно в тело рычага. Бить не надо, плавно тянуть. Точно выставить положение пустот не получилось, смещение около 10 мм.
Внимательно прицелился к кинематике работы подвески. Пришел к выводу, что большой сайлент работает хоть и с перекосом, но этот перекос меньше, чем в маленьких сайлентах.
Нужно еще поправить чертеж приспособлений, выявились еще нестыковки. В целом, операция технически доступная, но офисному планктону противопоказана, т.к. потом неделю ходить нараскоряку от перегрузки неспецифических мышц непривычной тяжелой работой. И проводить ее лучше таки на подъемнике. На эстакаде очень неудобно, очень. И в помещении, ибо целый день под дождем очень неприятно и холодно, и бросить уже нельзя, т.к. завтра ехать на работу...
На перспективу. Очередную замену буду делать полиуретаном. Выберу самый мягкий. Учитывая качество наших дорог, а именно преобладание ям и кочек, полнотелый большой сайлент средней упругости должет быть очень неплохим компромиссом. И фиг с ним, с подруливанием, все равно в кустарных условиях правильно установить правильный сайлент мало реально, да и вряд ли Фебест является правильным сайлентом. Главное, чтобы этот полнотелый сайлент не был слишком широким в теле упругого элемента. Показанный чуть ранее желтый сайлент очень похож на оптимальный компромисс по геометрическим размерам. Еще и маленькие нужно оценить в этом ключе. Упругий элемент у них тоже должен быть мясистым, учитывая работу с большим перекосом.