Текущее время: 24.06.2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 15:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
на плоском рычаге который с выемкой под отбойник на нем .... W001

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 15:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Верхний значит...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 16:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Полуприводный... Все гораздо проще, конечно... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 06:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вчера осилил еще два сайлента на левой стороне. Эти сопротивлялись изо всех сил...
Маленький наружный нижний, болт провернуть удалось в сайленте, но без специальной силовой струбцины выдавить не получилось, пришлось вырезать болгаркой.
Большой тоже вырезать пришлось, причем диск диаметром 115 оказался маловат, с трудом отломил молотком головку надпиленного болта. Резьбовую часть пилить не стал. Во первых хрен подлезешь, во вторых и так легко все вышло, за счет пазообразного отверстия в кронштейне.

Самое интересное.
Когда взялся за большой сайлент, был неприятно поражен какой он мягкий. Понятно, что устал, но такой степени мягкости не ожидал, скорее ожидал твердой задубевшей резины... Вот она причина буханья подвески при коротком ходе отбоя...
После выпрессовки внешней обоймы обнаружилось большое окно в тело рычага, т.е. имеет смысл брызгать ВД_шкой в направлении сайлента в тело рычага через имеющиеся окна.
Диаметр нового сайлента сделан с большим запасом. 58,5 у нового, 58,0 отверстие. Прессовать с натягом 0,5 мм нонсенс. Пришлось болгаркой с лепестковым абразивным кругом снимать лишний металл с сайлента. Оставил натяг 0,1 мм, оформил заходную часть нового сайлента как природа придумала ;), для самоцентрирования, и задавил приспособой. В конце хода запрессовки есть резкое увеличение усилия, это сайлент проходит то самое окно в тело рычага. Бить не надо, плавно тянуть. Точно выставить положение пустот не получилось, смещение около 10 мм.
Внимательно прицелился к кинематике работы подвески. Пришел к выводу, что большой сайлент работает хоть и с перекосом, но этот перекос меньше, чем в маленьких сайлентах.

Нужно еще поправить чертеж приспособлений, выявились еще нестыковки. В целом, операция технически доступная, но офисному планктону противопоказана, т.к. потом неделю ходить нараскоряку от перегрузки неспецифических мышц непривычной тяжелой работой. И проводить ее лучше таки на подъемнике. На эстакаде очень неудобно, очень. И в помещении, ибо целый день под дождем очень неприятно и холодно, и бросить уже нельзя, т.к. завтра ехать на работу...

На перспективу. Очередную замену буду делать полиуретаном. Выберу самый мягкий. Учитывая качество наших дорог, а именно преобладание ям и кочек, полнотелый большой сайлент средней упругости должет быть очень неплохим компромиссом. И фиг с ним, с подруливанием, все равно в кустарных условиях правильно установить правильный сайлент мало реально, да и вряд ли Фебест является правильным сайлентом. Главное, чтобы этот полнотелый сайлент не был слишком широким в теле упругого элемента. Показанный чуть ранее желтый сайлент очень похож на оптимальный компромисс по геометрическим размерам. Еще и маленькие нужно оценить в этом ключе. Упругий элемент у них тоже должен быть мясистым, учитывая работу с большим перекосом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 09:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
К слову о подруливании, у меня оно никуда не делось с установкой полиуретана...а в сочетании с новыми втулками стабилизатора - машина намного лучше стала входить в повороты, крены сильно уменьшились, но зад по прежнему подкручивает и это отчётливо ощущается...при этом в комфорте особых изменений не заметил, жёстко не стало...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 09:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
vtral писал(а):
все равно в кустарных условиях правильно установить правильный сайлент мало реально


Вот и ответ на отсутствие оригинала отдельно от рычагов...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так этот ответ давно очевиден и звучал неоднократно. :)

Для себя главный вывод сделал, что полнотелый большой сайлент не так и плох (для наших реалий), если сделан по уму. Вот этот желтый, Точки Опоры, на первый взгляд, выглядит уже таким. При возможности попытаюсь ознакомиться с ним поближе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 10:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
А по поводу мясистости маленьких сайлентов, то на нижних рычагах они по форме идентичны оригинальным, а вот на верхних оригинальных стенки втулки под болт толще, значит резины там меньше...у Точки опоры верхние и нижние маленькие сайленты одинаковые...значит на верхних мяса побольше, чем у оригинала, на нижних столько же...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня все маленькие одинаковые, с одинаковым номером. Мяса в них не так и много, но они резиновые, справляются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
фиг знает какие там проблемы с большим сайлентом. у меня все четко встало и ровно без каких либо осложнений и усилий. даже родные болты все на месте. спокойно открутились и все. единственно болт на правом рычаге в большом сайленте приржавел четок к внутренней обойме, но вдшка и и шевеление ключемм победили.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Главное чтобы потом не появилось желание написать такой отзыв:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 3062/#post
или такой:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 2247/#post
и даже такой:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 153149161/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 15:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
по этой самой причине я и не признаю полиуретан в сайлентблоках! только втулки стаба и не более.
мне проще 1000р за два больших фебест сайлента раз в 2-3 года отдавать. это надежнее.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 16:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Главное чтобы потом не появилось желание написать такой отзыв:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 3062/#post
или такой:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 2247/#post
и даже такой:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... 153149161/

А может быть тут дело в самом расположении сайлентблока? Как я понял, что он просто идет на перекос из за неравномерной нагрузки.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 16:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Читай выше. Все сайленты в нашей задней подвеске работают на перекос, причем маленькие перекошены сильнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 16:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Это понятно, но мне кажется, что у нас перекос не такой существенный как на РАВ4...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021