kayaba писал(а):
место крепления стойки в опорнике иммеет небольшой люфт буквально несколько градусов. насколько я понял это запас хода при работе подвески, то есть при полном вытягивании или сжатии штока стойки(максимальные ходы подвески) стойка изменяет свой так сказать угол наклона, то есть при опускинии попы полностью стойка отклоняется назад, а при полном подъеме кузова стойка наклоняется вперед, при этом в нижнем креплении стойки - сайлентблок, есть возможность движения за счет мягкости сайлентблока, а в верхнем креплении в опорнике ограничено как раз люфтом крепления стойки в опорнике. так же максимальное опускание кузова вниз у нас останавливают отбойники. отсюда делаю вывод что при установке проставки угол опускания становиться гораздо больше и ход подвески до отбойников увеличивается, потому при резком опускании попы вниз до удара в отбойники, угол хода амрорта в опорнике заканчивается раньше, чем рычаги достанут до отбойников, т.е. на резьбовую часть штока где крепяться в отбойнике приходиться дополнительная нагрузка и их обламывает, когда они не выдерживают такого издевательства при ударе подвески в отбойнки.
ваши мысли по этому поводу?
вывод еще сделал по выводам одного из форумчан, что стойки обламывало только у тех кто с проставками ездит.
Отсюда еще один вопрос: у кого обламывало шток стойки в какой момент положения кузова верхнем или нижнем это случалось?
Обламывало у меня 2 раза, первый раз повороте крутом, второй раз на трассе на кочке, оба раза в верхнем положении, т.к. угол излома в этом случае максимален (проставки угол этот увеличивают) плюс усилие на растяжение большое.
Поэтому я и выкинул проставки и увеличил длину самой стойки, вварив кусок трубы вниз под сайлент!
_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро... 
