Текущее время: 06.08.2025 13:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 20:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.01.2012 14:48
Сообщения: 49
Откуда: г.Киров Кировская
Привет,я поставил новые родные стойки и ОВК,ездить конечно очень жестко,но попробовал ослабить сайленты,положить в багажник 200 кг и заново протянуть -стало намного мягче,у кого какое мнение?

_________________
PW11 502333 08.01 г.,SR20DE,FF,QT-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 21:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
kayaba писал(а):
так сеня OBK C4N31622 притащили, в воскресенье менять буду
по толщине пруток как у родных похоже
Изображение



кстати у родных пружин 6 витков, так что я бы не стал пилить


у моих заниженных тоже 6 витков! разница огромная, хоть они и ниже, но тем временем и мягче! короче ездить сейчас одно удовольствие!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Чем меньше рабочих витков, тем жестче, пружина, при прочих равных условиях. Банальная физика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ALEXSANDER писал(а):
Привет,я поставил новые родные стойки и ОВК,ездить конечно очень жестко,но попробовал ослабить сайленты,положить в багажник 200 кг и заново протянуть -стало намного мягче,у кого какое мнение?

неправильно, сайленты при пустом авто под доп нагрузкой быстрее кончаться, подвеска протягивается под нулевой уровень - это пустая машина.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 10:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
shmats писал(а):
kayaba писал(а):
так сеня OBK C4N31622 притащили, в воскресенье менять буду
по толщине пруток как у родных похоже




кстати у родных пружин 6 витков, так что я бы не стал пилить


у моих заниженных тоже 6 витков! разница огромная, хоть они и ниже, но тем временем и мягче! короче ездить сейчас одно удовольствие!

а у тебя чего за подвеска такая? нумерки названия есть?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
kayaba писал(а):
shmats писал(а):
kayaba писал(а):
так сеня OBK C4N31622 притащили, в воскресенье менять буду
по толщине пруток как у родных похоже




кстати у родных пружин 6 витков, так что я бы не стал пилить


у моих заниженных тоже 6 витков! разница огромная, хоть они и ниже, но тем временем и мягче! короче ездить сейчас одно удовольствие!

а у тебя чего за подвеска такая? нумерки названия есть?

не могу сказать т.к. брал контракт в сборе! на пружинах надписей не было!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
эх пичалька.._))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
kayaba писал(а):
эх пичалька.._))

могу сказать что они были фиолетового цвета!)))

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2012 22:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Поставил сегодня OBK C4N31622. Попа у Вени поднялась значительно. Зафотаю завтра и выложу как стало. Пока проехал всего 5км итог не ясен, но то что стало выше это уже хороше.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2012 22:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
kayaba писал(а):
Поставил сегодня OBK C4N31622. Попа у Вени поднялась значительно. Зафотаю завтра и выложу как стало. Пока проехал всего 5км итог не ясен, но то что стало выше это уже хороше.

по лежачим не ездил? не отстреливает?

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 08:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
shmats писал(а):
kayaba писал(а):
Поставил сегодня OBK C4N31622. Попа у Вени поднялась значительно. Зафотаю завтра и выложу как стало. Пока проехал всего 5км итог не ясен, но то что стало выше это уже хороше.

по лежачим не ездил? не отстреливает?

с утра до работы проехал по двум мелким на парковке торгового центра на 30км/ч, вроде как то не заметил разницу с родными, надо исчо потестить. пока особо не отстреливало, мало еще поездил.... вечером поеду за жрачем котэ там у торгового центнра одного самые чоткие лежачие полицейские есть огромные.... проверю как будет. но пустая попа по мелкой гребенке стала себя вести себя как на не просевших родных.
кстати пружи жосткие как родные... ибо одну стяжку для пружин порвало... 8-)

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 09:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
kayaba писал(а):
пружи жосткие как родные... ибо одну стяжку для пружин порвало... 8-)

Да, это нужно периодически повторять, чтобы народ не забывал. А то и до серьезной травмы недалеко...
Стяжки нужны очень суровые, профессиональные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
вобщем меня устраивают эти пружи. грохот, если и проявляется на лежачих, то очень смахивает как на заводских пружинах. жестче смысла не вижу для переднеприода. вездепривод возможно чуть жестче надо из-за веса редуктора заднего. для переднепривода если и ставить жесткие, то более короткие пружи.

и немного поразмыслив и когда ощуп опорников делал, сделал такой вывод - проставки на заднюю подвеску между опорником и кузовом - зло для амортов. место крепления стойки в опорнике иммеет небольшой люфт буквально несколько градусов. насколько я понял это запас хода при работе подвески, то есть при полном вытягивании или сжатии штока стойки(максимальные ходы подвески) стойка изменяет свой так сказать угол наклона, то есть при опускинии попы полностью стойка отклоняется назад, а при полном подъеме кузова стойка наклоняется вперед, при этом в нижнем креплении стойки - сайлентблок, есть возможность движения за счет мягкости сайлентблока, а в верхнем креплении в опорнике ограничено как раз люфтом крепления стойки в опорнике. так же максимальное опускание кузова вниз у нас останавливают отбойники. отсюда делаю вывод что при установке проставки угол опускания становиться гораздо больше и ход подвески до отбойников увеличивается, потому при резком опускании попы вниз до удара в отбойники, угол хода амрорта в опорнике заканчивается раньше, чем рычаги достанут до отбойников, т.е. на резьбовую часть штока где крепяться в отбойнике приходиться дополнительная нагрузка и их обламывает, когда они не выдерживают такого издевательства при ударе подвески в отбойнки.
ваши мысли по этому поводу?
вывод еще сделал по выводам одного из форумчан, что стойки обламывало только у тех кто с проставками ездит.

Отсюда еще один вопрос: у кого обламывало шток стойки в какой момент положения кузова верхнем или нижнем это случалось?

надеюсь кто-нибудь что-то понял из моей писанины

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Совершенно согласен с твоими выводами, они совершенно разумны, работа кинематической схемы понята правильно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
kayaba писал(а):
место крепления стойки в опорнике иммеет небольшой люфт буквально несколько градусов. насколько я понял это запас хода при работе подвески, то есть при полном вытягивании или сжатии штока стойки(максимальные ходы подвески) стойка изменяет свой так сказать угол наклона, то есть при опускинии попы полностью стойка отклоняется назад, а при полном подъеме кузова стойка наклоняется вперед, при этом в нижнем креплении стойки - сайлентблок, есть возможность движения за счет мягкости сайлентблока, а в верхнем креплении в опорнике ограничено как раз люфтом крепления стойки в опорнике. так же максимальное опускание кузова вниз у нас останавливают отбойники. отсюда делаю вывод что при установке проставки угол опускания становиться гораздо больше и ход подвески до отбойников увеличивается, потому при резком опускании попы вниз до удара в отбойники, угол хода амрорта в опорнике заканчивается раньше, чем рычаги достанут до отбойников, т.е. на резьбовую часть штока где крепяться в отбойнике приходиться дополнительная нагрузка и их обламывает, когда они не выдерживают такого издевательства при ударе подвески в отбойнки.
ваши мысли по этому поводу?
вывод еще сделал по выводам одного из форумчан, что стойки обламывало только у тех кто с проставками ездит.

Отсюда еще один вопрос: у кого обламывало шток стойки в какой момент положения кузова верхнем или нижнем это случалось?

Обламывало у меня 2 раза, первый раз повороте крутом, второй раз на трассе на кочке, оба раза в верхнем положении, т.к. угол излома в этом случае максимален (проставки угол этот увеличивают) плюс усилие на растяжение большое.
Поэтому я и выкинул проставки и увеличил длину самой стойки, вварив кусок трубы вниз под сайлент!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021