Текущее время: 01.08.2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 08:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
looterik писал(а):
MaximUS писал(а):

имхо это плохой вариант.
в чем радость ездить на б/у подвеске?

какая б/у? Автомобиль из японии на б/у подвеске приезжает... тыж не бросаешься менять все подряд? Зато я лишен не дешевых эксперементов с пружинами и стойками...


я тебя переубеждать не собираюсь.
автомобиль приезжает б/у, подвеска б/у.
она у тебя выходит из строя.
ты снова втыкаешь б/у.

в чем же радость?
если можно воткнуть новое?
тем более б/у пружины изначально просажены и амортизаторы уже исчерпали вплоть до 99% ресурса.
может ты 2000р вообще выкинул на ветер и у тебя через 1000 км аморты вытекут, пружины надо все равно когда-то менять, т.е. ты может быть ничего не добился, либо кратковременного эффекта.

идеальный вариант - новый оригинал.
а то, что у тебя денег на него не хватает - это не повод утверждать, что б/у лучше.

я считаю, что б/у подвеску надо ставить в самых крайних случаях.
как и прокачивать аморты, рихтовать пружины.
это уже либо когда желаешь получить особенные характеристики или когда денег нет вообще.

Мне кажется доля правды есть и там и там. Если машина без пробега по РФ, а это обычно до 100тыс по Японии, то б\у стойки еще вполне в порядке могут быть и еще долго радовать своих владельцев. Но конечно же б\у подвеска это лотерея, если аморты с одной машины это одно, а если их просто куча от разных? Отсюда вытекает разный износ, разные характеристики на машине. Однако, вопрос цены никто не отменял. По сути 2000р это вообще мелочи жизни, даже если они пол года отходят их можно просто во дворе каждые полгода менять и ездить. Эта схема все равно будет дешевле, чем один раз поставить новое на 2-3 года, т.к. теоретически стойки б\у могут и год и два отходить (лотерея). Но каждый сам делает выбор: разориться один раз и спокойно и уверенно ездить, либо экономить и тратить время и нервы в случае быстрого выхода б\у из строя. (Пост только про новый оригинал и б\у, дубли не берем в расчет в данном случае)

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
lemakcim писал(а):
Мне кажется доля правды есть и там и там. Если машина без пробега по РФ, а это обычно до 100тыс по Японии, то б\у стойки еще вполне в порядке могут быть и еще долго радовать своих владельцев. Но конечно же б\у подвеска это лотерея, если аморты с одной машины это одно, а если их просто куча от разных? Отсюда вытекает разный износ, разные характеристики на машине. Однако, вопрос цены никто не отменял. По сути 2000р это вообще мелочи жизни, даже если они пол года отходят их можно просто во дворе каждые полгода менять и ездить. Эта схема все равно будет дешевле, чем один раз поставить новое на 2-3 года, т.к. теоретически стойки б\у могут и год и два отходить (лотерея). Но каждый сам делает выбор: разориться один раз и спокойно и уверенно ездить, либо экономить и тратить время и нервы в случае быстрого выхода б\у из строя. (Пост только про новый оригинал и б\у, дубли не берем в расчет в данном случае)


интересная у тебя логика.
т.е. ты допускаешь, что б/у может быть с пробегом 100 тыс. и еще отъездить сколько-то. Пол-года - это 7-10 т.км. по среднему пробегу по стране.
а новое у тебя значит должно только на 3 года хватить - это 60 т.км.
так на новое гарантия по пол-года точно есть.
на б/у точно нет.

лично у меня передние амортизаторы и пружины еще с японии. я проехал на них на данный момент 70 т.км. Всё не дождусь когда помрут.
задние - с японии проехал 56 т.р. поменял пока езжу на новых 14 т.км.

у родителей была ниссан примера 11. там также амортизаторы жили очень долго.
за 9 лет владения авто менялись 1 раз все.

контракт - есть один разумный вариант - это перед продажей воткнуть самый дешман.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 13:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
lemakcim писал(а):
Мне кажется доля правды есть и там и там. Если машина без пробега по РФ, а это обычно до 100тыс по Японии, то б\у стойки еще вполне в порядке могут быть и еще долго радовать своих владельцев. Но конечно же б\у подвеска это лотерея, если аморты с одной машины это одно, а если их просто куча от разных? Отсюда вытекает разный износ, разные характеристики на машине. Однако, вопрос цены никто не отменял. По сути 2000р это вообще мелочи жизни, даже если они пол года отходят их можно просто во дворе каждые полгода менять и ездить. Эта схема все равно будет дешевле, чем один раз поставить новое на 2-3 года, т.к. теоретически стойки б\у могут и год и два отходить (лотерея). Но каждый сам делает выбор: разориться один раз и спокойно и уверенно ездить, либо экономить и тратить время и нервы в случае быстрого выхода б\у из строя. (Пост только про новый оригинал и б\у, дубли не берем в расчет в данном случае)


интересная у тебя логика.
т.е. ты допускаешь, что б/у может быть с пробегом 100 тыс. и еще отъездить сколько-то. Пол-года - это 7-10 т.км. по среднему пробегу по стране.
а новое у тебя значит должно только на 3 года хватить - это 60 т.км.
так на новое гарантия по пол-года точно есть.
на б/у точно нет.

лично у меня передние амортизаторы и пружины еще с японии. я проехал на них на данный момент 70 т.км. Всё не дождусь когда помрут.
задние - с японии проехал 56 т.р. поменял пока езжу на новых 14 т.км.

у родителей была ниссан примера 11. там также амортизаторы жили очень долго.
за 9 лет владения авто менялись 1 раз все.

контракт - есть один разумный вариант - это перед продажей воткнуть самый дешман.

Ты сам и подтверждаешь мои слова, что контракт еще долго может ходить. Контракт это не разобранное в России, а с таких же машин как пригоняют, только аварийных в Японии разобранных. Поэтому они могут еще долго ходить, причем конвеерный оригинал все равно отличается от того что продают в рознице в лучшую сторону.
Про гарантию вообще не понятно? Поставить комплект нового оригинала за 16т.р. (по твоим словам) и рассчитывать на пол года, или поставить контракт за 2т.р. и теже пол года ездить. Мне кажется экономическая выгода очевидна и она не в пользу нового.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
lemakcim писал(а):
Ты сам и подтверждаешь мои слова, что контракт еще долго может ходить. Контракт это не разобранное в России, а с таких же машин как пригоняют, только аварийных в Японии разобранных. Поэтому они могут еще долго ходить, причем конвеерный оригинал все равно отличается от того что продают в рознице в лучшую сторону.
Про гарантию вообще не понятно? Поставить комплект нового оригинала за 16т.р. (по твоим словам) и рассчитывать на пол года, или поставить контракт за 2т.р. и теже пол года ездить. Мне кажется экономическая выгода очевидна и она не в пользу нового.


Контракт - пробег неизвестен. Сколько он может ходить - неизвестно. Но точно меньше нового.
Долго ходить - это сколько? Ты гарантируешь что будет ходить?
Новые оригинальные аморты на зад на эксперт 4ВД например стоят(стоили) 1850р, когда я их себе на авенир поставил.
Пружины мы вроде выяснили, что можно не менять - по желанию.
Если был взят комплект б/у пружин - это то же самое, что не менять.
Хочешь я тебе свои контрактные пружины продам? Рублей по 500. Чем мои б/у-шные пружины отличаются от контракта?
Оригинальные задние аморты 3300р вроде стоили. Итого 6600р за новье.
Если уж кроить.

Почему контракт у тебя будет ходить еще долго, а новое только пол-года?
Ты давай уже логику применяй одну.
Контракт - это изношенное новое.
Процент износа заведомо неизвестен.

Пружины меняются не при каждой замене амортизаторов.
Давай это учти.
А то твоя арифметика очень странная.

По моим словам поставил комплект оригинала и ездишь 5-8 лет.
Поставил комплект контракта и ездишь от 0 до ХЗ сколько. Пусть будет пол-года, раз ты так любишь этот интервал.

Кстати напоминаю, что выпуск авениров и экспертов закончился в Японии в 2005г.
Т.е. никакого свежего контракта уже толком нет.
Или он уже кончается.
Пластик, кузовщина, стекла - вполне норм.
А вот резину и электрику уже наверное надо очень осмотрительно брать.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 15:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Maximus, это твои слова: так на новое гарантия по пол-года точно есть.
на б/у точно нет.?
Ты сам сказал, что на оригинал гарантия точно пол года. Не знаю с чего ты взял что оригинал точно 5-8 лет отходит. Это вопрос очень спорный.
Чем твои б\у отличаются от контракта? Тем что они по России уже походили.
Контрактные стойки были сняты с машины в Японии хз в каком году, просто нереально сразу все завезти в Россию, да еще и продать (а стойки не имеют срока годности, также пружины не несли нагрузку в виде кузова авто пока лежали). т.к. я немного с этой темой знаком, то могу сказать, что контрактные запчасти в Японии снимаются с машин у которых пробег до 100т км. Такие примерно машины и пригоняют. Ты сам говорил что у твоих родственником машины еще долго на родных японских стойках отходили. Получается, что контракт это те самые родные стойки и есть, которые еще долго могут ходить.
Скажу просто по своему опыту, что новые оригиналы порой и пол года не выхаживают, т.к. они очень сильно отличаются от заводских по качеству. А контракт это заводские стойки и качество их проверенно не одной сотней, а то и тысячей отзывов наподобие: машина уже 5-10 лет в России, а стойки еще родные.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 10.04.2015 18:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.03.2015 19:53
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
ставил эти пружины.
Это что то.
сколько не грузи не проседает.
как два лома, ездить невозможно.
На поворотах малейшая кочка и жопа улетает.
Снял в коробочку положил, поставил старые и понимаю как с ними здорово.
Менял, потому что 12 квадрат плитки и 2 мешка клея и машина на отбойниках

_________________
Nissan Avenir 10/98 QG-18DE 2wd AT 320000 км.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 02:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Заголовок: Пружины OBK, вопросец..

Andrey[irk] писал(а):
ставил эти пружины.
Это что то.
сколько не грузи не проседает.
как два лома, ездить невозможно.
На поворотах малейшая кочка и жопа улетает.
Снял в коробочку положил, поставил старые и понимаю как с ними здорово.
Менял, потому что 12 квадрат плитки и 2 мешка клея и машина на отбойниках

ДА! Я возил на ОБКшных пружинах 400 кг плитки, чуть просели (визуально как сейчас с контрактными), но зато плавность хода увеличилась. А на счет динамики - тоже правда, на ОБК очень страшно попадать в ямку в повороте... или закладывать на 60-80 км/ч в поворот в 120гр... чувствуется что зад подлетает!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
у меня от ОБК другие ощущения.
не такие ужасные, как вы тут написали.
да жестко, но в принципе терпимо.
езжу всегда с пустым багажником.

может я езжу аккуратнее или дороги у нас лучше.
если у меня по подвеске кроме задних амортизаторов с пружинами и передних линков вообще все еще родное.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 15:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
looterik писал(а):
Заголовок: Пружины OBK, вопросец..

Andrey[irk] писал(а):
ставил эти пружины.
Это что то.
сколько не грузи не проседает.
как два лома, ездить невозможно.
На поворотах малейшая кочка и жопа улетает.
Снял в коробочку положил, поставил старые и понимаю как с ними здорово.
Менял, потому что 12 квадрат плитки и 2 мешка клея и машина на отбойниках

ДА! Я возил на ОБКшных пружинах 400 кг плитки, чуть просели (визуально как сейчас с контрактными), но зато плавность хода увеличилась. А на счет динамики - тоже правда, на ОБК очень страшно попадать в ямку в повороте... или закладывать на 60-80 км/ч в поворот в 120гр... чувствуется что зад подлетает!


Ехали вдвоем с женой, она сидела спереди. В багажнике по мелочи около 10кг лежало. Ничего подобного не наблюдалось, все кочки и повороты проходились четко. В одном месте где дорога совсем плохая и волнами идет приходилось сбавлять т.к. зад прыгать начинал, но в тоже самое время все кто за или передо мной ехали на др машинах еще сильнее сбавляли. т.е. не в пружинах было дело. Стоит OBK и голубая каяба.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Заказал пружины ОБК задние для либерти C4N-36422.
Не привык ездить на машине, которую на небольшой волне на асфальте даже пустую пробивает до отбойников, особенно зад. На эксперте с полной загрузкой и более не помню даже чтобы хоть раз до отбойников пробило, наоборот при полной загрузке скорость на трассе не чувствуется, плывет как лимузин. Но пустой жестковат был.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 11.05.2015 23:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вопросец по Передним на монопривод. Родные просели, нужны новые - подобрал по каталогу ОВК C4N31611 - отзыв есть положительный здесь MrTrump. Оригинал за 18 000 пара одна отпадает естественно. ОВК 31611 стоит 2000 пара, но есть в аналогах XPNS093FR NHK - 3000 пара, цена неного выше, как насчет качества??. Завтра думаю заказать, после замены задних машина чуть ли не клюет носом))... Какие посоветуете?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если NHK это тоже самое, что и оригинал, то после замены у тебя машина так и будет клевать носом. Т.к. я покупал себе новые оригинальные пружины, практически на увеличение дорожного просвета не повлияли, а ОБК всегда увеличивают просвет, но жесткие. Поэтому, считаю что тут 2 выхода, либо что-то делать с задом, либо так же поднимать перед, то бишь ставить ОБК.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MiG - сзади поставил от 4WD стойки с родными их пружинами, Юрий07 земляк с форума отдал живые стойки (себе заниженные взял с каябой). Я перепрессовал в них сайлент от ТО новые, зад приподнялся на 2-3 см примерно, может и больше не замерял (но арка очень заметно выше стала). То есть зад уже поднят. Какой выход из двух выбирать? Обк я так понимаю?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Стойки и опорники менял? У меня сейчас спереди опять стоят родные старые пружины и нормально, ничего не низко. Газовый подпор штока стойки прилично влияет на клиренс, потому если стойки уставшие, начни с них.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 11:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Лампонюх спасибо, опорники и стойки не менял. У меня передние стойки газом шток не выталкивают, но вроде не текут, прокачку делал не простреливают, думал поживут еще, потому подумал только пружины прикупить, а стойки уже позже.
Все таки газовый подпор да и вообще старые стойки имеют влияние на клиренс, тогда стойки придется брать , а опорники тоже новые брать (как они влияют?), или старые пойдут? Эх было у меня такое предувствие.... Ну пошел тогда я в тему со стойками)))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021