lemakcim писал(а):
Ты сам и подтверждаешь мои слова, что контракт еще долго может ходить. Контракт это не разобранное в России, а с таких же машин как пригоняют, только аварийных в Японии разобранных. Поэтому они могут еще долго ходить, причем конвеерный оригинал все равно отличается от того что продают в рознице в лучшую сторону.
Про гарантию вообще не понятно? Поставить комплект нового оригинала за 16т.р. (по твоим словам) и рассчитывать на пол года, или поставить контракт за 2т.р. и теже пол года ездить. Мне кажется экономическая выгода очевидна и она не в пользу нового.
Контракт - пробег неизвестен. Сколько он может ходить - неизвестно. Но точно меньше нового.
Долго ходить - это сколько? Ты гарантируешь что будет ходить?
Новые оригинальные аморты на зад на эксперт 4ВД например стоят(стоили) 1850р, когда я их себе на авенир поставил.
Пружины мы вроде выяснили, что можно не менять - по желанию.
Если был взят комплект б/у пружин - это то же самое, что не менять.
Хочешь я тебе свои контрактные пружины продам? Рублей по 500. Чем мои б/у-шные пружины отличаются от контракта?
Оригинальные задние аморты 3300р вроде стоили. Итого 6600р за новье.
Если уж кроить.
Почему контракт у тебя будет ходить еще долго, а новое только пол-года?
Ты давай уже логику применяй одну.
Контракт - это изношенное новое.
Процент износа заведомо неизвестен.
Пружины меняются не при каждой замене амортизаторов.
Давай это учти.
А то твоя арифметика очень странная.
По моим словам поставил комплект оригинала и ездишь 5-8 лет.
Поставил комплект контракта и ездишь от 0 до ХЗ сколько. Пусть будет пол-года, раз ты так любишь этот интервал.
Кстати напоминаю, что выпуск авениров и экспертов закончился в Японии в 2005г.
Т.е. никакого свежего контракта уже толком нет.
Или он уже кончается.
Пластик, кузовщина, стекла - вполне норм.
А вот резину и электрику уже наверное надо очень осмотрительно брать.