Текущее время: 16.06.2025 14:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 10:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Seff Plafon писал(а):
Компенсируется в основном дополнительный вес на стороне водителя и смещение относительно центра основной массы двигатель-коробка. Наши пружины разные по жесткости. Правая сторона на оригинальных пружинах должна быть чуть жестче. .......
Заказывал через Экзист задние пружины, так по цветовой маркировке они были одинаковые, хотя на шилдиках стояли разные каталожные номера.
А если я езжу всегда с пассажиром, а второй пассажир предпочитает сидеть сзади слева? Тогда какие пружины должны быть?
А если у меня леворульный аналог японской машины, то тогда пружины местами поменяли, ведь водитель теперь с другой стороны?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кстати, стабилизатор поперечной устойчивости активно сопротивляется поперечному перекосу кузова по любой причине. И сопротивление это весьма не маленькое...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 14:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Еще добавлю вопрос...
Дороги, по-хорошему, должны быть не ровными в сечении, а немного овальными, чтобы вода стекала на обочину. И если правая пружина при левостороннем движении будет сильнее, то тогда машина будет наклонена вниз слева? Это, ИМХО, хорошо при правостороннем движении. На мой взгляд, пружины должны быть одинаковой жесткости, что слева, что справа.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 21:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Evgheny писал(а):
На мой взгляд, пружины должны быть одинаковой жесткости, что слева, что справа.


Да так и есть и всегда было.

Так то надо не только пружину делать более жёсткой но и всю подвеску по той же стороне и сайленты потолще и амморт с другой характеристикой и т.д. Нагрузка то больше 8-)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 22:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
как-то попался Ланкастер 3х литровый, и ему стойки меняли, выяснилось в процессе замены, что одна пружина оказалась от легася.._)) а когда всё хозяину рассказали и что пружи надо менять обе, он сказал что не мог понять почему машуну швыряет на дороге на хороших кочках... 8-)

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 05:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ХЗ. Индексы пружин, правой и левой, в каталоге разные...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 07:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
http://shop.payvetrade.ru/index.php?categoryID=16403
Мужчины кто из Иркутска, скажите за этот магазин можно там заказывать? А то ближе через интернет нету ни чего.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 08:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
ХЗ. Индексы пружин, правой и левой, в каталоге разные...
У резинок-пыльников задних стоек тоже разные номера, а структурно резинки одинаковы, отличаются только местом нанесения краски - на левой или правой риске.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 08:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Ну вот,теперь настал момент рассказать все как было. Думаю,это удивит многих. До отъезда в Питер. В Казахстане был разносторонний бизнес. Один из них-доставка авто из Японии под заказ. Формировался список и везли машины. Обычно это около 50-60 машин каждые 3-4 мес. Человек(соучредитель Анатолий) ездил туда каждый раз и искал машины конкретно для каждого покупателя. Всегда привозили авто в отличном состоянии. После,когда закрыли ввоз праворулек,я вышел из этого бизнеса,забрал долю,в основном по недвижимости-у нас был хороший офис,большой бокс и огромная открытая площадка,и купил жилье в Питере. Тот человек занялся разбором авто. Сейчас там самый большой выбор. Но...Авениров W11 нет))) Моя машина с того потока. Что говорить об ее состоянии,если я был в этом бизнесе?..
Отдельно про машину. Авениры мне нравились. Выбор был только на нем. В 2005 привезти рестайлинг было нереально не выгодно и дорого. Нашли в идеальном состоянии...Машину привезли в состоянии "хозяин вышел и отдал ключи" там было всякой мелочи,в основном повезло с сервисной книжкой. Правда она на Японском...
Но многое можно понять.С Сервисом там очень строго. Очень. 100000 тыс.пробег у них контролирует государство. Очень жестко. Проверяется даже было ли проведена замена ГРМ...Если машина не соответствует регламенту-ее на свалку! (утрирую,конечно,но очень жестко поступают)
Мой Авенир пришел весь в наклейках: на заднем стекле,на переднем и...даже на переднем краю передней двери,как это делают тюнеры,подписывая всякие фенички какие поставили(а может пыль в глаза)на машину. Так вот были наклейки одной фирмы. Название Top Secret подпись снизу performance engineering servise. Сервисная книжка имела те же пометки. Мы мало что поняли из иероглифов. Видно было,что хозяин часто туда заезжал. Особенно до уровня 100000км.
Вообщем,как то я ездил на ней,не знал горя...а тут захотел поменять лампу на селекторе передач. Разобрал.Заменил...и... нашел обручальное кольцо!!! Явно из Японии. Как оно попало туда? Не знаю...Только строить догадки...По диаметру-женское.
Долго думал-ведь это плохо,когда обручальное кольцо теряется-примета есть такая...И решил его отправить с Толей в Японию и пускай они уже ищут хозяина(ку) этого кольца. Попутно попросил его привезти мне ходовую на Авенир. Договорились,что он заедет на этот сервис и отдаст кольцо-ведь у них есть данные на клиентов. Так он и сделал.
Нашли хозяйку кольца-она же и бывшая владелица моего Авенира.Она до сих пор обслуживается в этом сервисе. Ей около 40 лет. Плакала,когда вернули кольцо. С мужем не расстались...)))-купили новое кольцо.Долго благодарила. Хозяин сервиса-он же оказался инженером по образованию, моему товарищу детально рассказал по машине что делали. На 100 тыс рубеже меняли цепь,пружины,и...как это меня порадовало-ремень и шкивы CVT!!!.
Когда стал вопрос о покупке пружин мой товарищ спросил у него какие пружины брать. У них на складе их не было. Но он попросил его заехать через 2 дня. Предоставил пружины. Как я говорил,пометил их. Когда я доставал их из коробки,видел надписи. Четко понимал какая откуда. Потом обратил внимание не метки. После стал искать информацию о том как должны все таки ставиться пружины. Нигде нет...Есть только обрывки и общие правила. В общем поехал на СТО. Стали менять. Высота пружин по парам одинаковая.Разная жесткость.Не сильно. Думаю в пределах 10-15%.Когда сняли старые пружины. Метки по цветам совпали только сзади между старыми и новыми.Спереди старые были одинаковые,а на новых была разница в одной метке. на старой была оранжевая метка сверху,а на новой красная. (может просто "выгорела" краска?) Заметил,что справа передняя опора сдавлена по сравнению с левой. Разница около 5 мм. Поменял парой. по сравнению с новыми явно видно,что резина на опоре при эксплуатации сдавливается. Задние старые пружины имели разницу в высоте. Опять же справа,хоть и была жестче,но имела высоту на 8 мм ниже,чем слева...Поставили пружины. И,как писал где то в других постах,перегнали на развал-схождение.
Вот так бывает))) Я о пред-истории...Я фото потерял при переезде. Нужно у товарища спросить-может у него сохранилась. На фото Толя,хозяйка кольца,хозяин японского СТО стоят рядом и женщина показывает кольцо. Еще она подписала на обратной стороне слова благодарности. Забавно,правда?

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Последний раз редактировалось Seff Plafon 03.04.2011 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Правильно поступил, по человечески. Молодец. :good:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 10:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml
Вот,ребята ссылка про пружины. Там описана технология изготовления,и правила подбора и замены. Хотя это все для отечественного автопрома,но,основные правила и законы,думаю подойдут и для других,в частности для японцев.
Просто,чтоб не разводить полемики,скажу,что привез пружины благодаря другу,он,кстати,сейчас застрял в Японии после недавних событий. Связывались по скайпу. Там сейчас все встало...не работают многие конторы по продаже зап. частей. Наш завод JatCo,изготавливающий коробки на ниссан сильно пострадал. Я попросил привезти оттуда ремень CVT. Жду. А так,в Россию не отправляют грузы. Контейнеры с разобранными машинами стоят в порту. Даже в Китай не отправляют.
Так вот...не хорошо было бы зная информацию про пружины,вернее как это у меня вышло,умолчать и не поделиться опытом. Как то не по-человечески...Выводы делать вам. Конечно,вариаций с пружинами и стойками в любой,даже нашей задней подвеске можно делать массу,но я стараюсь менять все на оригинальное,как разработано инженерами на заводе.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По твоей ссылке, на правый и левый борт требуют ставить пружины только одного класса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 11:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
По твоей ссылке, на правый и левый борт требуют ставить пружины только одного класса.

Да. все верно. Я так понимаю:в понятие класс они включают геометрическую высоту пружины и жесткость.
На новых пружинах у меня высота была одинаковая для передних. И так же одинаковая для задних. Опять же,разница была лишь в жесткости пружины. Количество витков,диаметр витка все было неизменно.(сейчас не вспомню-менял год назад) Разница была в метках.Машина стоит ровно. Всегда меряю ее у товарища на стенде развала-схождения,как минимум раз в год.(сейчас реже-раньше 2-3раза в год) А по поводу наших пружин. Если мне не изменяет память...не могу точно утверждать,но было такая цифра 12...Это о вариантах в целом на Авенирах. Т.е и у моноприводов,у полноприводов,турбированых,Бластеров...т.е. у всех у них есть 12 вариантов пружин. Сюда,еще входит вариация с коробками. Эту информацию мне сказал Анатолий,а ему на японском СТО, Вроде так. Я еще удивился этой цифре...Может,и ошибаюсь. Может и больше. Поправьте,если кто знает больше.
Опять же...ссылку я скинул для того,чтоб начали задумываться над тем какие пружины ставить и как,что они,все таки разные. Хотите принимайте информацию,хотите спорьте. На ВАЗ движки и коробки стоят продольно. У нас поперечно. Никто не будет спорить о том,что наш двигатель смещен вправо. Поэтому все другое пространство слева занимают аккумулятором,бачком для антифриза,фильтром(хоть и не тяжелый,но свои 5 копееек вносит) и прочее.Много факторов,о которых мы не можем знать.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Прям санта-барбара 8-) зачОт

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: у кого новые пружины
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Про кольцо классная история! А про разную жесткость пружин слева справа, моСк отказывается принимать...
Завиты в разные стороны, ещё как то пойму...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021