Текущее время: 05.08.2025 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 17:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Очень похожи на наши CTR CLHO-3
от Хонды / Акуры
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=00904629

тоже 12мм резьба h

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 04:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2009 16:46
Сообщения: 8
а у меня дружбан на адехе снял линки нафик. по трассе не носится. жалоб нет.
по себе помню на карине сначала стучали потом один Отвалился. Когда поставил новые разница была незначительная: ранее существующий небольшой крен на поворотах пропал. Ну не гоняю я.
На служебной калдине стабилизатора вообще нет. 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Дело не в том, гоняешь ты или нет. Дело в том, что когда тебе приспичит на приличной скорости совершить резкий манёвр рулём, вынужденно, чтобы избежать опы... С исправно работающим стабилизатором у тебя гораздо больше шансов сохранить управляемость. Вот и всё.

А так, если по тебе дальше рассуждать, так на хорошей дороги и амортизаторы не нужны, и вообще подвеска...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 14:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.06.2010 12:17
Сообщения: 2
Веселье в том, что эти самые линки (которые стойки поперечной устойчивости) оказывается очень "музыкальные" штучки. При жуткий скрип, которые они издают при износе, все уже знают. А вот про невнятное бормотание передней подвески я нигде не читал. На скорости до 20 км "бормочет", зараза, как будто в баллон при монтаже подбросили или попало что-то. Быстрее едешь - тишина. Я даже колеса местами с задними поменял! А оказалось - эти самые линки! Правда, они у меня уже стоят переделанные на "пробочные" (с подтяжкой). Оказались сухие сильно. А мысли были - сайленты или шаровая, но не утвердились в размышлениях потому, что как раз перед этим был на стенде по регулировке схождения после замены рулевых тяг. Да и идет машина ровно, потому и начал ковырять с них. Вот такие они "солисты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 11:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
низнаю про оригинал. брал китайские. либо качество плохое... либо магия. ломает вначале левую потом правую линку. 2 комплекта за 6 мес. ломает где крепится линка к рычагу. хотя оригинал проходил нормально... в итоге снял обе линке и ездию без них. разницы практически нет. а по трасссе более 120 не издию...

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 11:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Я извеняюсь, а тут речь идет про задний стабилизатор?

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
expert954 писал(а):
ломает где крепится линка к рычагу...

Ты резинки то в этом месте не забыл поставить? С резинками сломать не реально, даже если это будет очень мягкий металл...
Или, как вариант, резинки поставил старые, которые уже деревянными стали...
Или даже новые, но слишком сильно затянул, что уже резина не шевелится...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 12:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
скорее всего затягивал гайку сильно... а может просто из за того что машина бита была???

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 12:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 22:59
Сообщения: 60
Раза 3 заказывал оригинал, ходили тыс. 10-12 максимум, что очень удивляло. Причем палец был то 10, то 12 мм. В итоге приехал к человеку, который лет 15 занимается восстановлением шарниров (у нас к нему весь город ездит), и он с первого взгляда определил что это Китай. И наглядно продемонстрировал мне это. Вот такой оригинал exist продает.
Потом ставил AKITAKu - полное Г, ни гаек ни резинок, в итоге порвал пыльники при установке.
Заказал FEBEST(278 руб.-шт)- все грамотно, только палец на 10, но думаю походят нормально.

Номер - Febest 0223-530

_________________
Avenir SR20DET, белый турбосарай:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 17:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
У меня сзади вообще его нет, это критично для полноприводного автомобиля?

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 17:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не критично, но полезно.
Даже не на все комплектации передний стабилизатор ставят, даже это считается не критичным. Но я бы не хотел ездить без переднего стабилизатора. Да и задний хотелось бы иметь тоже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 18:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Не критично, но полезно.
Даже не на все комплектации передний стабилизатор ставят, даже это считается не критичным. Но я бы не хотел ездить без переднего стабилизатора. Да и задний хотелось бы иметь тоже.



Ну вот я начал ощущать, что на поворотах жопа как то не так себя ведет даже ещё не знал что у меня нету стаба сзади..

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 09:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Был разговор, что сильно затянули гайку, а как ее надо затягивать? С прослаблением? Ключа специалльного динамометрического нет у меня, как тогда определить момент затяжки резиновых втулок?

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 09:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Там не по моменту затягиваешь, а просто до окончания резьбы. Т.е. как только гайка пошла резко туже, болше тянуть не нужно, резьба кончилась.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 11:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Это касается ориигинальных стоек? Вообще планирую оригинал взять и стойки и втулки и шайбы, и сам поменять всё это, поэтому если можно поясните противоречие, как можно зажать резикни по словам vtral "Ты резинки то в этом месте не забыл поставить? Или даже новые, но слишком сильно затянул, что уже резина не шевелится...", если гайку правильно докручивать до конца резьбы - дальше тянуть уже не получится. Или эта утяжка касается неоригиналов с другими размерами.

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021